НОД по рисованию тычком «Танк» в средней группе

Анастасия Голубева
НОД по рисованию тычком «Танк» в средней группе

НОД «Художественное творчество» (Рисование)в средней группе

Тема: «Танк»

Цель: закрепить умение рисовать методом тычка

Задачи:

Образовательные:

- формировать интерес к изобразительной деятельности посредством игровых моментов;

- уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества»

Развивающие:

- развивать связную речь, внимание, ловкость;

- развивать технические навыки правильно держать кисть, промывать кисть после работы;

Воспитательные: воспитывать положительные эстетические чувства и эмоции, любовь к Родине.

Предварительная работая

- Беседа о военных профессиях;

- Рассматривание военных иллюстраций;

- Заучивание стихотворений.

Методы и методические приёмы:

Беседа, вопросы, уточнение, напоминание; демонстрация картинок; овала; сюрпризный момент.

Материал: альбомный лист с карандашными контурами овального танка, гуашь, предметные картинки - военная техника, игрушка Мишка.

Ход НОД

1. Орг. Момент.

Дети сидят полукругом. Стук в дверь. В гости приходит Медвежонок.

М:- Здравствуйте, ребята!

Дети – Здравствуй, Мишка!

М:- А вы не знаете, что происходит в саду? В каждой группе весят поздравительные плакаты, по коридору встретил группу ребят в пилотках. Что скоро какой-то праздник?

Ответы детей.

М:- а кто такие защитники отечества?

(Ответы детей)

В: Защитники Отечества охраняют наш мир и покой, чтобы мы могли жить спокойно и счастливо! Сегодня я вам ребята и тебе Мишка побольше о нашей армии и солдатах, которые охраняют нашу Родину!

2. Основная часть

1. Рассказ воспитателя по предметным картинкам

В: Наша территория занимают очень большую территорию и армия должна охранять наши наземные, воздушные и морские границы.

- Ребята, как вы думаете, кто охраняет наши воздушные границы? (ответы детей). Конечно, это летчики на военных вертолетах и самолетах (Показ предметных картинок). Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками.

- Кто же защищает наши морские границы? (Ответы детей). Это военные корабли и подводные лодки, которые относятся к военно-морскому флоту (предметные картинки).

- Ребята, и Миша, мы свами узнали кто защищает наши морские и воздушные границы, а про какие мы забыли? (Ответы детей)

- Правильно. Мы еще не узнали с вами, кто защищает наши наземные границы. Может, ребята или ты Мишка, знаете кто охраняет наши наземные границы? (Ответы детей).

,Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. (Предметные картинки). Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы.

Военная служба очень опасна и трудна. военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. 23 февраля – это праздник всех защитников Отечества! В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Вот поэтому Миша в саду весят поздравительные плакаты, а ребята одеты в пилотки.

М: - А может, ребята мы нарисуем нашим папам подарок «Танк» он такой же большой и непобедимый, как наши папы?

- Нарисуем, Ребята? (Ответы детей).

2. В: - А сейчас давайте попросим мальчиков, как будущих защитников нашей родины, спеть песню. (Храбрые ребята).

3. Выполнение непосредственной работы.

1. Демонстрация выполнения работы.

Воспитатель: - напоминает и показывает детям, как правильно держать кисть (как карандаш, выше её металлической части); предложить им выполнить различные движения кистью в воздухе (вверх, вниз, вправо, влево, круговые); показать, как надо держать кисть для рисования методом тычка (вертикально); сделать кистью несколько тычков по бумаге без краски.

Предложить детям обвести контуры овалов сначала пальцем (2раза, потом кистью без краски тычками; набрать краску зеленого цвета, рисовать тычками по линиям овалов, внутри овалов.

2. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Видишь Мишка, какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Вмести с детьми полюбоваться, отметить что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.

3. Рефлексия

- Какой скоро наступит праздник?

- Что сегодня вы узнали нового?

- Что понравилась больше всего?

- Что было сложнее всего?

М: - Спасибо большое вам ребята! Я узнал столько нового. Пойду в лес и расскажу всем зверям о празднике «День защитника Отечества».

В: Спасибо большое за вашу работу

Публикации по теме:

План работы кружка «Весёлая кисточка» в средней группе План работы кружка «Весёлая кисточка» В средней группе Руководитель: Митина Л. А. Сентябрь Подсолнухи Учить рисовать пальчиками.

Проект на неделю: «Великое чудо — хлеб». Тип проекта познавательно - игровой. Сроки реализации :ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Цель формировать у детей представление о хлебе,каке одном из.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
НОД по рисованию тычком «Танк» в средней группе
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 07:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Фотоотчет о проведении недели сказок
Участники недели сказок: Воспитатели: Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория Гладкова Оксана Александровна первая...
Летняя рыбалка на реке Каме
Этим летом, нам друзья предложили съездить на несколько дней на рыбалку, на реку Кама. Немного посовещавшись всей семьей, мы решили согласиться. Тем более...