«Мышка и репка». Конспект НОД ОО «Художественное творчество» по рисованию во второй младшей группе

Наталия Захарова
«Мышка и репка». Конспект НОД ОО «Художественное творчество» по рисованию во второй младшей группе

НОД художественное творчество:

рисование во второй младшей группе «Мышка и репка».

Задачи.

• Продолжать учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки.

• Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.

• Учить рисовать красками большую репку и маленькую мышку.

• Развивать чувство формы и композиции.

• Воспитывать интерес к отображению представлений о сказочных героях в рисунке.

Предварительная работа.

• Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по содержанию сказки

• Рассматривание овощей, знакомство с репой, обследование (форма, цвет, вкус).

• Дидактические игры «Что в корзиночке лежит?», «Узнай по вкусу».

• Чтение стихотворений и загадывание загадок о мышке.

Материалы, инструменты, оборудование.

• Альбомные листы с наклеенной из цветной бумаги травкой, краски гуашевые: серая, зеленая, желтая, кисти, стаканчики с водой, бумажные салфетки. Персонажи кукольного театра – «Репка».

Ход занятия.

Воспитатель. Посмотрите, дети, кто прибежал к нам в гости. Кто это?

Дети. Мышка.

Воспитатель. Мышка принесла нам свой портрет и новое стихотворение про репку. Хотите послушать его?

«Мышка и репка». Конспект НОД ОО «Художественное творчество» по рисованию во второй младшей группе

Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Замечательная репка».

Замечательная репка

На гряде уселась крепко.

Тянет репку дед Иван-

Добрый сильный великан.

Помогает бабка Марья,

А за бабкой - внучка Дарья.

Сарафан веселой внучки

Ухватила крепко Жучка.

А за Жучкой - кошка Мурка,

А за Муркой - мышка Шурка.

Но не двигается репка!-

Мы ее рисуем смело.

Воспитатель. Дети, понравилось стихотворение. Давайте мы тоже нарисуем красивые картинки, как мышка помогла вытащить репку.

Рассматривание образца.

Показ способов рисования.

Воспитатель. Какая у нас будет репка?

Дети. Большая, круглая, желтая с зелеными листиками.

Воспитатель. А какая будет мышка?

Дети. Маленькая, серенькая с тоненьким хвостиком.

Пальчиковая игра.

Репку мы сажали,

(движение как будто роется ямка совочком)

Репку поливали,

(перебирать пальцами, как будто льется вода)

Вырастала репка,

(медленно разжимать кулак)

Хороша и крепка,

(ладонь открыта, пальцы согнуты)

Вытянуть не можем,

Кто же нам поможет?

Тянем - потянем, тянем - потянем!

(зацепиться пальцами за согнутые пальчики и тянуть)

Ух! (расцепить пальцы)

Работа детей. Помощь затрудняющимся.

Воспитатель. Вот какие красивые картинки у нас получились.

Наша выставка.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Репка» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе (Солнышко) «Репка» Проектировочный компонент: Образовательная область:.

Перспективное планирование на неделю в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» День недели Тема Мероприятие Интеграция ОО понедельник Курочка – Ряба - Чтение сказки с показом на фланелеграфе. - НОД «Корм для цыплят».

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Профессии и труд
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Мышка и репка». Конспект НОД ОО «Художественное творчество» по рисованию во второй младшей группе
Опубликовано: 15 октября 2013 в 20:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета — плакат «Берегите лес».
В рамках работы по экологическому воспитанию, мы с малышами выполнили работу "Берегите лес" в нетрадиционной технике рисования ( ладошками. Накануне, мы...
Конспект НОД по аппликации «Баранки к чаепитию»
Цель: Закрепление у детей умений составлять композиции из готовых форм. Задачи: 1. Продолжать учить детей создавать композиции из готовых форм; 2. Учить...
Мастер-класс «Массажная дорожка для малышей»
Самой главной задачей дошкольного образования - сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными -...
«С детьми по жизни» (размышления о выборе профессии и не только)
Много профессий на свете, приходит время, когда и тебе нужно делать выбор. Люди по-разному выбирают свою. Одни стремятся за деньгами и славой, другие –...
Консультация для родителей к проекту «Волшебный лоскуток»
В конце прошлого учебного года в нашей группе проходил познавательно-творческий проект «Волшебный лоскуток». Эта консультация является дополнением к...