«Мышка и репка». Конспект НОД ОО «Художественное творчество» по рисованию во второй младшей группе

Наталия Захарова
«Мышка и репка». Конспект НОД ОО «Художественное творчество» по рисованию во второй младшей группе

НОД художественное творчество:

рисование во второй младшей группе «Мышка и репка».

Задачи.

• Продолжать учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки.

• Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.

• Учить рисовать красками большую репку и маленькую мышку.

• Развивать чувство формы и композиции.

• Воспитывать интерес к отображению представлений о сказочных героях в рисунке.

Предварительная работа.

• Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по содержанию сказки

• Рассматривание овощей, знакомство с репой, обследование (форма, цвет, вкус).

• Дидактические игры «Что в корзиночке лежит?», «Узнай по вкусу».

• Чтение стихотворений и загадывание загадок о мышке.

Материалы, инструменты, оборудование.

• Альбомные листы с наклеенной из цветной бумаги травкой, краски гуашевые: серая, зеленая, желтая, кисти, стаканчики с водой, бумажные салфетки. Персонажи кукольного театра – «Репка».

Ход занятия.

Воспитатель. Посмотрите, дети, кто прибежал к нам в гости. Кто это?

Дети. Мышка.

Воспитатель. Мышка принесла нам свой портрет и новое стихотворение про репку. Хотите послушать его?

«Мышка и репка». Конспект НОД ОО «Художественное творчество» по рисованию во второй младшей группе

Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Замечательная репка».

Замечательная репка

На гряде уселась крепко.

Тянет репку дед Иван-

Добрый сильный великан.

Помогает бабка Марья,

А за бабкой - внучка Дарья.

Сарафан веселой внучки

Ухватила крепко Жучка.

А за Жучкой - кошка Мурка,

А за Муркой - мышка Шурка.

Но не двигается репка!-

Мы ее рисуем смело.

Воспитатель. Дети, понравилось стихотворение. Давайте мы тоже нарисуем красивые картинки, как мышка помогла вытащить репку.

Рассматривание образца.

Показ способов рисования.

Воспитатель. Какая у нас будет репка?

Дети. Большая, круглая, желтая с зелеными листиками.

Воспитатель. А какая будет мышка?

Дети. Маленькая, серенькая с тоненьким хвостиком.

Пальчиковая игра.

Репку мы сажали,

(движение как будто роется ямка совочком)

Репку поливали,

(перебирать пальцами, как будто льется вода)

Вырастала репка,

(медленно разжимать кулак)

Хороша и крепка,

(ладонь открыта, пальцы согнуты)

Вытянуть не можем,

Кто же нам поможет?

Тянем - потянем, тянем - потянем!

(зацепиться пальцами за согнутые пальчики и тянуть)

Ух! (расцепить пальцы)

Работа детей. Помощь затрудняющимся.

Воспитатель. Вот какие красивые картинки у нас получились.

Наша выставка.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Репка» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе (Солнышко) «Репка» Проектировочный компонент: Образовательная область:.

Перспективное планирование на неделю в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» День недели Тема Мероприятие Интеграция ОО понедельник Курочка – Ряба - Чтение сказки с показом на фланелеграфе. - НОД «Корм для цыплят».

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Мышка и репка». Конспект НОД ОО «Художественное творчество» по рисованию во второй младшей группе
Опубликовано: 15 октября 2013 в 20:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...