МААМ-картинки

Конспект НОД по художественному творчеству «Волшебная водичка»

Лонкина Любовь
Конспект НОД по художественному творчеству «Волшебная водичка»

Изобразительная деятельность.

Тема: «Волшебная водичка».

Цель:

продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно- выразительными средствами;

вызвать интерес к изображению явлений природы;

дать элементарные сведения по цветоведению;

развивать чувство цвета;

воспитывать эстетическое отношение к природе.

Предварительная работа:

просмотр диапозитивов, иллюстраций, открыток, явлений природы;

опыты с водой и красками (смешивание красок, размывание красок).

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству „Волшебная водичка“» размещена в разделах

Материал:

плакат с «восходом солнца»

Ход занятия:

1) Организационный момент:

Дети рассаживаются за столы по 2 человека, воспитатель подводит итог обобщения о ранее сказанном.

«Дети, как вы много рассказали и узнали нового о воде. А я хочу добавить, что водичка не только помогает трудиться, готовить еду, умеет играть и умеет рисовать. Сегодня вы в этом убедитесь.»

2) Сообщение темы рисования:

«Рисовать мы будем явления природы. Назовите, какое явление природы вы знаете?»

Ответы детей:

снегопад

листопад

гром, гроза

дождь, радуга

восход, закат солнца

3) Рассматривание картины «Восход солнца» на экране.

«Вы узнали это явление природы?» (ответы детей)

«Наша картина так и будет называться «Восход солнца».

Чтение стихотворений о солнышке :

«Давайте позовем солнышко?»

«Солнышко- вёдрышко

Взойди поскорей

Освети, обогрей

Телят, да ягнят

Ещё маленьких ребят.»

«Солнышко -вёдрышко

Выгляни в окошечко

Солнышко нарядись

Красное покажись.»

«Вот мы и позвали солнышко.»

4) Показывание приёмов рисования

«Краски нам сегодня не нужны, они уже есть на нашем листочке. Рисовать будет водичка. Берем широкую кисть, опускаем в воду и размываем краску на листе бумаги слева направо. Вот так.»

5) Самостоятельная работа (индивидуальная помощь).

6) Работы кладём на отдельный стол.

7) Итог воспитателя.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Какая машина» Цель: Формирование у детей предматематических представлений, умение сравнивать предметы, объединять их в группы на основе выделенного признака.

Занятие по рисованию в средней группе «Веселый ежик» Занятие по ИЗО (рисование) проведенное в средней группе. «Веселый ежик» Задачи: Закрепить умение рисовать ежа. Учить передавать настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству «Волшебная водичка»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 14:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД