Папки-передвижки

Интегрированная итоговая НОД в средней группе на тему «В гости к леснику»

Анна Гольцман
Интегрированная итоговая НОД в средней группе на тему «В гости к леснику»

Оргмомент:

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся»

Улыбнёмся и гостям, чтобы у всех нас было хорошее настроение.

Вспомним наше правило:

«Говорим смело, чётко, внятно,

чтобы было всем понятно.»

Ребята, посмотрите, к нам прилетел воздушный шарик.

Ой, да здесь письмо!

- Хотите узнать, что в нём написано?

Давайте я прочитаю.

Оказывается, дедушка-лесник приглашает нас к себе в гости.

- А вы знаете, кто такой лесник?

- Где он живёт?

Публикация «Интегрированная итоговая НОД в средней группе на тему „В гости к леснику“» размещена в разделах

-Как называется его домик? (сторожка)

Главный человек в лесу – это лесник. Он знает, где и как растут деревья. Какие из них можно рубить, а какие нужно лечить.

Лесник знает, где нужно посадить новые деревья, знает он повадки всех обитателей леса.

Лесников не так уж много в нашей стране, но лесов очень много, работа у лесника трудная, а иногда он живёт в лесу вдали от города. Десятки километров в день ему приходится проходить пешком, на лыжах, ездит верхом.

Лесники – важные для леса люди, они охраняют лес и следят за порядком. Они хорошо знают всех обитателей леса. Они стараются помочь животным в трудное время – зимой во время бескормицы, весной в половодье, борются браконьерами. Заботятся о лесе – берегут его от пожаров. Они очищают лес от старых деревьев, намечают посадки новых. Вот сколько важных дел у лесников.

Ну, что, вы согласны пойти в гости?

Вспомним правила поведения в лесу. (Посмотрите на наших гостей – они тихонечко сидят, слушают нас.

Мы идем в гости, в гостях как надо вести себя?

- тихо, культурно.

Мы пойдем в лес, будем любоваться его красотой.)

- А как мы найдём дорогу?

Ну, что, вы согласны пойти в гости?

Вспомним правила поведения в лесу. (Посмотрите на наших гостей – они тихонечко сидят, слушают нас.

Мы идем в гости, в гостях как надо вести себя?

- тихо, культурно.

Мы пойдем в лес, будем любоваться его красотой.)

- А как мы найдём дорогу?

Смотрите, ёжик. Давайте у него спросим:

«Ёжик, ёжик – расскажи,

Ёжик, ёжик – покажи,

Как найти дорожку,

К леснику в сторожку

Ёжик- покажу и расскажу. Только ответьте на мои вопросы:

- Как называются животные, которые живут в лесу?

- Кто из зверей спит всю зиму?

- Какую пользу приносят птицы?

- Как люди заботятся о птицах?

Ё жик: Молодцы! Много знаете. Идите прямо, никуда не сворачивайте. Встретите медвежонка, он вам покажет дальше дорогу.

Воспитатель: Скажем ёжику «спасибо» и пойдём дальше.

Смотрите, а вот медвежонок. Давайте у него спросим.

«Мишка, мишка - расскажи,

Мишка, мишка – покажи,

Как найти дорожку,

К леснику в сторожку

Медвежонок: Покажу. Только поиграйте со мной.

Д\игра «Назови одним словом»

1. Бабочка, жук, комар, стрекоза – насекомые;

2. Белка, медведь, заяц, ёж – звери;

3. Синица, дятел сова – птицы.

Молодцы! А теперь будьте внимательны.

Сл. \игра «Маленький - большой» :

«У птички маленькие лапки, а у медведя – большие лапищи.

У птички маленькие глазки, а у медведя – большие глазищи.

У птички маленькая головка, а у медведя – большая головища.»

Спасибо, медвежонок,. До свидания!

Чтобы идти дальше, сделаем зарядку:

Звери шли на водопой.

За мамой –лосихой топал лосёнок, -(Идут громко топая)

За мамой-лисицей крался лисёнок, -(крадутся на носочках)

За мамой-ежихой катился ежонок, - (приседают и медленно

Двигаются вперёд)

За мамой- медведицей шёл медвежонок,- (вперевалочку)

За мамой- белкой скакали бельчата,- (скачут вприсядку)

За мамой- зайчихой-шустрые зайчата,-(подскоки на 2 ногах)

Весь звериный отряд: - (ходьба друг за другом)

Все мамы и дети напиться хотят.

Попили, отдохнули

И опять вперёд пошли.

Посмотрите – зайка.

Воспитатель и дети:

«Зайка, зайка – расскажи,

Зайка, зайка – покажи.

Как найти дорожку,

К леснику в сторожку

Конечно! Если вы со мной поиграете.

Д\игра «Назови ласково»

Лист – листочек,

гриб – грибочек;

ветка – веточка,

ягода – ягодка,

трава – травушка,

жук – жучок.

Сл. \игра «Кто кем был?»

Лиса – лисёнком,

волк – волчонком,

медведь – медвежонком,

белка – бельчонком,

ёж – ежонком.

Медвежонок: Молодцы! Мне так понравилось с вами играть.

Счастливого пути! Идите к ручейку!

-Ребята, а что может делать ручеек?

- Ручеёк- бежит, течёт, поёт, звенит, журчит…

Давайте послушаем, как журчит ручеёк. (запись)

(Переодеваюсь лесником.)

- Здравствуйте, ребята!

Я- лесник. Меня зовут Дедушка Матвей!

Какие вы молодцы, что пришли ко мне в гости. А мне, мои лесные жители уже передали по лесной почте, что вы с ними играли, не обижали. Молодцы!

Но, мне бы хотелось, чтобы вы и меня порадовали.

- У меня к вам очень трудный вопрос.

- Какие части имеет каждое растение (ответы детей)

Давайте разберёмся. Присаживаемся к столам. У вас на столах лежат карточки с изображением частей растений. Я буду называть каждую часть, вы посоветовшись, будете поднимать и показывать мне карточку с названной частью.

Молодцы!

А теперь из карточек, которые лежат в конвертах, соберите растение и назовите его.

Умницы!

Я слышу музыку, поищите где это звучит?

(Дети ищут, я переодеваюсь)

Воспитатель: Дедушку Матвея срочно вызвали зверята на опушку.

Давайте, посмотрим, что же в шкатулке.

В муз шкатулке -(шишки для поделок и раскраски)

Итак, ребята где мы сегодня побывали?

Кого встречали?

Что узнали?

Публикации по теме:

«Давайте познакомимся». Воспитываем гордость за своё имя. Тема: «Давайте познакомимся!» Цели и задачи: Развивать понимание обращённой речи. Воспитание гордости за своё имя. Развитие слухового внимания.

Занятие по ОБЖ «Спички детям не игрушка» Цель: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда.

Автор публикации:
Интегрированная итоговая НОД в средней группе на тему «В гости к леснику»
Опубликовано: 5 мая 2013 в 14:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД