Интегрированное занятие в средней группе «В мире добрых поступков»

татьяна кукушкина
Интегрированное занятие в средней группе «В мире добрых поступков»

Задачи: 1)Учить детей сопереживать, замечать боль других, побуждать к добрым поступкам по отношению к детям-инвалидам.

2)Упражнять в нетрадиционной технике рисования с помощью ватных палочек, используя при закрашивании точечный рисунок.

3)Закреплять знание основных цветов и их оттенков.

4)Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Материал: ватные палочки, гуашь 7цветов, Контурные заготовки цветов, цветик-семицветик из цветной бумаги.

Предварительная работа: чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик», рассматривание иллюстраций, рисование новогодней ёлочки с помощью ватных палочек.

Ход занятия

- Ребята, давайте вспомним сказку «Цветик-семицветик». Что девочка Женя получила от старушки-волшебницы? Сколько лепестков было у цветка?

- Помните, как Женя, получив волшебный цветок с 7 лепестками, впустую растратила 6 лепестков?

- А кому помог последний, 7лепесток? (ответы детей)

- Правильно, он помог больному мальчику Вите.

- Чем же помог этот лепесток Вите? (ответы детей)

- Ребята, а вы хотите помочь больным детям? Ведь не все дети умеют ходить, бегать, некоторые плохо видят, слышат.

-Вот вам 7 волшебных лепестков. Давайте подумаем и напишем на них, чем мы можем помочь таким детям.

1- подарю свою игрушку ; 2-будем с ними дружить ; 3- поможем одеться; 4-расскажу сказку; 5- прокачу на велосипеде; 6- угощу мороженым; 7-покачаю на качели.

-Сегодня мы с вами собрали свой волшебный цветок. И я думаю, что вы всегда будете помогать детям, которые нуждаются в вашей помощи.

Физкультминутка: «Цветы»

- По всему миру взрослые люди проявляют заботу о детях-инвалидах, которые не могут самостоятельно ходить, стоять, плохо видят и слышат.

-Ребята, давайте и мы с вами нарисуем в подарок этим детям цветики-семицветики и отправим им наши волшебные и красивые цветы.

-Садитесь, пожалуйста, за столы.

- Вам, нравится цветок, который лежит перед вами на столе? (нет)

-А почему? (он белый, не яркий, не раскрашенный)

- Так давайте сделаем его ярким и красивым. Лепестки у цветка будут разного цвета. Он ведь необычный, волшебный.

- У вас на столе краска 7цветов и ватные палочки. Ими мы уже рисовали. Вам понравилось?

- Давайте ещё порисуем и закрасим лепестки у наших цветов яркими точками.

Напоминаю детям технику рисования ватными палочками, объясняю, что палочки по необходимости нужно менять. Перед тем, как дети начнут рисовать, провожу пальчиковую гимнастику «Цветы». В процессе работы слежу за осанкой детей, правильно ли они держат ватные палочки, ставят точки, используют цвета.

В конце занятия вместе с детьми рассмотреть их яркие и необычные цветы. Полюбоваться ими, выбрать самые красивые и спросить почему именно они понравились детям.

Итог занятия: Молодцы ребята! Вы все очень старались. Я вижу, что вы умеете совершать добрые поступки и доставлять радость другим. За эти удивительные цветы все дети, которые нуждаются в заботе и помощи скажут вам: «Большое спасибо!»

Публикации по теме:

Фотовыставка «Наши работы»Фотовыставка «Наши работы» Кружок: "ФАНТАЗЕРЫ" (в технике нетрадиционной аппликации). "ЗИМА" Работа выполнена из ватных дисков, ушных палочек,зубочисток, риса.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Ежики с яблоками». Интегрированное занятие со старшими дошкольниками Мастер – класс рассчитан на детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение: Рисунок может является украшением.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Наша армия
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «В мире добрых поступков»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 11:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....