Лучший педагог года

Интегрированное занятие по развитию речи и объёмной аппликации «Летучий корабль» (1 фото)

светлана савельева
Интегрированное занятие по развитию речи и объёмной аппликации «Летучий корабль»

Интегрированное занятие по развитию речи и объёмной аппликации «Летучий корабль»

ОД. Интегрированное занятие по развитию речи и объёмной аппликации на тему «Летучий корабль».

Воспитатель: Савельева С. А.

НОД. Интегрированное занятие по развитию речи и объёмной аппликации на тему «Летучий корабль».

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и объёмной аппликации „Летучий корабль“» размещена в разделах

Цель: Повысить интерес к новому виду аппликации – обрывной аппликации и конструктивной деятельности из бумаги в технике оригами. Активизировать словарный запас детей.

Задачи: 1. Образовательные задачи: Продолжить знакомство детей с объемной аппликацией, используя способ складывания бумаги по типу оригами. Показать способ изготовления воздушного облака, используя способ обрывной аппликации.

2. Коррекционные задачи: Развивать ранее полученные навыки и умения при работе с бумагой, мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, творчество. Развивать связную речь, речевое внимание, память, воображение, знакомить с выразительными средствами языка.

3. Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпеливость в работе, доброжелательное отношение к окружающим, желание создавать красивую поделку.

Форма занятия : классическая

Оборудование и материалы: Цветной картон, полоски цветной бумага, клей, иллюстрации с изображением летучего корабля, Ивана, Забавы, терема, магнитофон, аудиозапись «в гостях у сказки».

Ход занятия:

Оргмомент (звучит музыка «В гостях у сказки»)

Воспитатель: Дети, вы узнали, что это за музыка? (Ответы) А вы любите сказки? Какая ваша любимая сказка? Какой любимый сказочный герой?

Сегодня мы с вами поговорим о сказочном предмете, но а каком, вы узнаете, отгадав загадку.

В моей книге лежат разные интересные предметы.

Загадка: Необычный корабль, который умел передвигаться по воздуху. (Летучий корабль)

Послушайте начало русской народной сказки.

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил – был жадный и очень глупый царь. И росла у него дочь, прекрасней которой не было на свете. Звали её Забава. Не было радости в жизни молодой царевны, потому что царь – батюшка не пускал её гулять. День и ночь сидела Забава взаперти у окошка и плакала горькими слезами. Как вдруг свесилась над окошком чья-то чумазая голова. Это был Ваня – трубочист. Он чистил печные трубы. Понравилась ему Забава. Обещал Ваня построить летучий корабль и вызволить из неволи Забаву. Но Ваня знал, что простым инструментом нельзя построить летучий корабль. Пошёл он волшебный инструмент добывать…

Воспитатель: Ребята, мы можем помочь Забаве и Ване. Согласны?

Для этого выполним три задания.

1Словесная игра «Где я был?» (Образовывать слова в форме винительного падежа,мн. числа.) Пример: Я видела медуз, акул, рыб. Где я была? (на море)

2. Физкультминутка «Превращения» Я волшебник, не злодей, Не пугаю я детей. Я их только превращаю И обратно возвращаю. 1-2-3 повернись И в рыбку превратись… 1-2-3 повернись И в ребенка превратись.

3. Приготовь подарок для сказочных героев.

Ребята, сегодня мы с вами будем делать аппликацию – летучий корабль. У вас на столах лежит цветной картон и немного цветной бумаги, клей. Что же вам еще не хватает для поделки? (ножниц). Дело в том, что для сегодняшней аппликации вам ножницы не понадобятся, потому что мы будем делать нашу поделку новым способом – мы бумагу будем не резать, а рвать. Такой способ называется «обрывная аппликация». В такой аппликации все детали не вырезаются, а отрываются и приклеиваются. Корабль мы будем конструировать из целого листа бумаги способом оригами (показ образца). Давайте и мы попробуем!

Этапы последовательности изготовления аппликации

1. Возьмем квадратный лист бумаги и сложим его по диагонали. Раскрыть и сложить по диагонали второй раз. Нижний угол треугольника сложить немного повыше линии сгиба. Вывернуть по линиям сгиба и украсить парус.

1. Листы цветной бумаги обрываем по краям, создавая форму облаков и солнышка. 2. Наклеиваем готовые кораблик, облака и солнышко на лист цветного картона. Дополнение к изображению – лучики для солнышка. Анализ работы, итог занятия

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие красивые поделки у нас получились! Какому способу аппликации мы сегодня продолжали учиться? Нравиться вам такой способ? А какой замечательный кораблик у вас получился! Вы все молодцы, все старались и потому получились такие замечательные поделки!

А пока мы старались помочь Забаве и Ване, Иван построил корабль. А теперь надо произнести волшебные слова, но это уже другая история.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Новогодняя гирлянда»Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Новогодняя гирлянда» Цель: -учить детей придумывать сказки, соблюдая план; -активизировать слова: гирлянда, Ёлочка, стройная, нарядная, красивая, Ворона, жители. ;.

Фотоотчёт творческих работ по объёмной аппликацииФотоотчёт творческих работ по объёмной аппликации Изобразительная деятельность интересна для дошкольников. Благодаря ей детям удаётся передать свои впечатления об окружающей действительности.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке»Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке» Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов. Вызывать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному.

Интегрированное занятие по развитию речи «Звук [И] и аппликации «Лошадка и жеребенок» в старшей группе [Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в старшей группе Звук «И». "Лошадка и жеребенок" Цель. Упражнять детей в четком.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка на лесной полянке» Ход занятия: Воспитатель вносит в группу большого медведя. Мишка: - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, аппликации и развитию речи в средней группе «Домик на холме» Тема: «Домик на холме» Программное содержание: Расширить представления детей о горах, познакомить с понятием «холм». Познакомить детей.

Занятие по аппликации «Корабль»Занятие по аппликации «Корабль» Хорошим подарком папе или дедушке к 23 февраля может стать кораблик, сделанный ребенком своими руками. Конечно, совсем не обязательно этот.

Сценарий новогоднего утренника «Летучий корабль» действующие лица: Снегурочка (ведущая, дед Мороз, Баба Яга, Водяной - взрослые; Ваня - ребёнок. Дети под музыку входят в зал. Танцевальная.

Сценарий выпускного по мотивам мультфильма «Летучий корабль» Под песню «Детский сад» дети подскоками забегают в зал, выполняют движения, затем перестраиваются в полукруг у центральной стены. 1р Наш.

Видеоотчёт «Летучий корабль». Сказка-драматизация в подготовительной группе» Видеоотчёт. "Летучий корабль" сказка драматизация. Подготовительной группа. В детском саду прошла мульт неделя. Педагоги совместно с музыкальным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и объёмной аппликации «Летучий корабль»
Опубликовано: 9 марта 2018 в 22:29
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД