Папки-передвижки

НОД интегрированного занятия в разновозрастной группе «Транспорт»

Марина Аксенова
НОД интегрированного занятия в разновозрастной группе «Транспорт»

НОД тема «Транспорт»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о разных видах транспорта.

Задачи:

Обучающая (подготовительная) :

Закреплять умение классифицировать транспорт по видам (воздушный,наземный,водный, уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.

Обучающая (средняя) :

Развивающая:

Публикация «НОД интегрированного занятия в разновозрастной группе „Транспорт“» размещена в разделах

Активизировать словарь по теме «Транспорт. Развивать связную речь детей, логическое, конструктивное мышление, память, внимание, мелкую моторику рук в процессе лепки при создании разных видов транспорта.

Воспитательная:

Воспитывать нравственные качества, культуру поведения в общественном транспорте, интерес к познанию окружающего мира.

Оборудование: картинки с изображением различных видов транспорта, пластилин на выбор детей, дощечки для лепки, стэки, салфетки.

Ход занятия:

1. Приветствие гостей

2. Орг. момент

В. Сегодня я предлагаю вам, дети, отправиться в путешествие по улицам нашего города. Но для этого вам нужно отгадать загадку, и узнать на чем же мы с вами поедем.

Что за чудо светлый дом?

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус)

В. Правильно мы отправляемся на автобусе. А кто водит автобус? (шофер, водитель). А кто хочет быть водителем?

Давайте выберем шофера (водителя) при помощи считалки:

В гараже стоят машины -

Волга, Чайка, Жигули,

От какой берешь ключи?

В: Ребята, а как вы считаете, какими качествами должен обладать шофер?

Что он должен знать и уметь? (правила дорожного движения, внимательным, смелым)

Вот теперь вы можете занять места в автобусе.

Но мы поехать не можем. Надо вспомнить правила поведения в автобусе.

Молодцы! Итак мы отправляемся (звучит запись звук мотора автобуса)

И первая остановка, куда мы приехали, называется «Загадочная».

Я буду загадывать загадки о транспорте, а вы должны подумать и отгадать их. Кто первым отгадает, о каком транспорте идет речь в загадке, найдет этот вид транспорта на картинке и положит ее на иллюстрацию: «вода», «земля», «небо».

Загадки:

Он в безбрежном океане

Туч касается крылом.

Развернется – под лучами

Отливает серебром (самолет)

***

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем!

Только лучше правь рулем! (велосипед)

***

Мчится огненной стрелой,

Мчится вдаль машина.

И зальет пожар любой

Смелая дружина (пожарная машина)

***

Полотно, а не дорожка,

Конь не конь – сороконожка.

По дорожке той ползет,

Весь обоз один везет

(поезд, паравоз)

***

Паравоз без колес

Вот так чудо – паравоз

Не с ума ли он сошел

Прямо по морю пошел

(параход)

***

Чтобы он тебя повез,

Не попросит он овес.

Накорми его бензином,

На копыта дай резину.

И тогда, поднявши пыль,

Побежит ….

(автомобиль)

На какие группы мы разделили транспорт? (наземный, водный, воздушный).

А для чего люди придумали транспорт?

Молодцы ребята с этим заданием вы справились!

А мы оправляемся дальше.

И следующая остановка «Профессии». Перечислите, какие профессии вы знаете, которые связаны с машинами?

С заданием справились, теперь можем ехать дальше.

И следующая остановка «Специальная»

На этой остановке находятся специальные машины, которые мы вызываем в экстренных случаях. А какие специальные машины вы знаете?

Сейчас я буду показывать сигналы вызова экстренной помощи (01, 02, 03, а вы должны найти обруч с соответствующей машинкой и встать около него.

Остановка «Звуки транспорта»

Включаю детям запись характерных шумов и сигналов, производимых различными видами транспотра. После прослушивания фрагмента записи дети должны определить, какому виду транспорта соответствует характерный шум.

Остановка «Художественная»

Дети, а какой транспорт вы видели на улицах нашего города?

Сегодня мы с вами попробуем изобразить улицу нашего города.

Я приготовила для вас два задания. Старшие дети возьмут большой ватман, на котором изображена дорога. И будут все вместе дорисовывать машины и дома.

А малышам я приготовила конверт с раскрасками. Нужно раскрасить свою машину и приклеить ее на общую работу.

Ну а теперь нам пора отправляться в детский сад.

Итог:

Покажем гостям нашу работу.

Вам понравилось наше путешествие?

О чем мы сегодня с вами разговаривали?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ФЦКМ в подготовительной группе. Тема «Транспорт» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР - детский сад №39 комбинированного вида» 683024 Камчатский край г. Петропавловск.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе «Знакомство с русской матрешкой» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе на тему «Знакомство с русской матрешкой».Программное.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей разновозрастной группе «Путешествие в добрый лес» ЦЕЛЬ: - расширить знания детей о доброте, её значении в жизни человека; - стимулировать детей к добрым поступкам. ЗАДАЧИ: - воспитывать.

Конспект интегрированного занятия «Полоски, пятнышки» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности для разновозрастной группы детей с нарушениями.

Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Знакомство с русской народной сказкой «Маша и медведь» Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе по теме «Знакомство с русской народной сказкой «Маша и медведь» Цель:.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Книжка в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Книжка в гости к нам пришла» Задачи: Расширить знания детей о книгах (их тематике, оформлении, назначении). Дать представления о многообразии книг: книги со сказками,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Луч. Отрезок. Транспорт» с анимационными слайдами Конспект занятия Тема интегрированного занятия: Отрезок. Луч. Транспорт. Образовательная цель занятия: Обучающие – • сформировать первичные.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Морские жители»Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Морские жители» онспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе по теме: «Морские жители». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья» Конспект интегрированного занятия во II младшей (разновозрастной) группе на тему «Семья» Образовательные задачи: Формировать у детей представление.

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во второй младшей группе «Транспорт» «Транспорт» конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству во II младшей группе Подготовила: Уткина Л. П. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД интегрированного занятия в разновозрастной группе «Транспорт»
Опубликовано: 9 мая 2016 в 18:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД