Лучший педагог года

НОД интегрированного занятия в разновозрастной группе

Марина Аксенова
НОД интегрированного занятия в разновозрастной группе

Конспект интегрированного занятии «Как цыпленок маму искал»

(разновозрастная группа)

Цель: Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление заботиться и помогать ей.

Задачи:

- учить, с выражением читать наизусть стихотворения, интонационно, разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями;

- закреплять умение пользоваться ножницами, аккуратно вырезать по контуру;

- уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах;

Публикация «НОД интегрированного занятия в разновозрастной группе» размещена в разделах

-продолжать учить детей младшего возраста работать с красками, аккуратно закрашивать;

- развивать творческие способности у детей;

Материалы и оборудование: картинки – пазлы с изображением животных, картинки иллюстрации детенышей, раскраски цыпленка, краска гуашь желтого цвета, клей, ножницы, салфетки, изображение курицы формата А3.

Ход ЗАНЯТИЯ

Обращаю внимание детей на рисунки, прикрепленные на доске.

- чьи портреты вы недавно рисовали? (ответы детей);

- о ком вы учили стихи, песни? (ответы детей);

- как называется праздник, к которому мы готовились? (ответы детей).

Восп. : В России День Матерей отмечают в последнее воскресенье ноября. Этот день – день наших мам – самых близких, родных людей. Многие страны отмечают этот праздник только в разное время. Для чего же нужен этот праздник? Чтобы мы всегда помнили и берегли свою маму; и когда маленькие, и когда вы станете взрослыми, чтобы мы бережно относились к маме, помогали ей. А вы помогаете своим мамам? Как?

Дети отвечают.

В: Какие вы помощники!

Восп. : А как же отмечают этот праздник, как вы думаете? (ответы детей).

Да, ребята, этот день отмечают в семье: дарят маме цветы, подарки, праздничные поздравления, открытки, праздничный обед. В этот день нужно обязательно поздравить маму и поцеловать её, пожелать ей здоровья, счастья, любви.

Воспит. : А давайте скажем чудесные слова о маме, каждый по слову. Какая ваша мама?

Дети: Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, чудесная, симпатичная.

Воспит. : Я знаю, что о маме сложено много стихов! А кто из вас знает стихи о маме, расскажите (2-3ребенка).

ПОРТРЕТ (П. Синявский)

Я портрет нарисовала,

Постаралась от души.

От старания сломала

Все свои карандаши.

И коричневый, и синий,

И оранжевый сломала.

Всё равно портрет красивый -

Потому что это - мама!

***

Что это мама у нас заболела?

Вроде сосулек студёных не ела,

Не приходила в снегу по колено?.

Я принесу для камина полено,

Брошу в очаг – станет маме теплее.

Мама, давай, поправляйся скорее.

Воспит. : Я смотрю что то вы утомились. А ну-ка, отгадайте мои веселые загадки!

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее,

Я скажу, друзья вам прямо

Лучше всех на свете… ( Ответ: Мама);

Узнают всё по глазам,

Обмануть нам трудно… ( Ответ: Мам);

• На прививки и уколы

• Мамы деток водят в… (не в школы, а в поликлинику);

Борщ в тарелке вкусный самый,

Так готовит только… ( Ответ: Мама);

• На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле);

В цирке новая программа,

Нам билеты купит… ( Ответ: Мама);

Если доченька упряма,

Погрозит ей пальцем… ( Ответ: Мама);

• Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку);

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня… ( ответ: мама);

Нет в квартире грязи, хлама,

Убрала всё чисто… ( Ответ: Мама);

• И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка);

У слона, гиппопотама

тоже добрая есть… ( Ответ: Мама);

• Чтобы погладить майку, трусы,

Мама включает в розетку… (не часы, а утюг).

(знак «•» обозначает загадки-шутки).

- Ох, какие вы смешные!

Стук в дверь (почтальон приносит письмо)

Воспитатель 2. – Ребята, к нам пришло необычное письмо. За окном снег, а оно все в осенних листьях – наверно, где-то долго блуждало (большой конверт, украшенный осенними листьями с надписью крупно «детский сад «Солнышко»)

Читаем: Дорогие ребята их воспитатели! В нашем лесу нашли неизвестного ребенка-зверенка, который не знает, кто у него мама и кто он такой. Помогите, пожалуйста, определить, кто это и вернуть его маме!

Воспитатель: Ребята, послушайте и правда кто то плачет.

Появляется Цыпленок (это наш неизвестный зверь, который плачет.

Воспитатель: ты почему плачешь?

Ребенок: я маму потерял.

Воспитатель: не плачь, сейчас наши дети тебе помогут.

Ребята давайте поиграем с вами в игру и поможем нашему малышу вспомнить кто его мама.

Игра «ЧЕЙ ДЕТЕНЫШ?»

На полу лежат 4 обруча. В них картинки - пазлы с изображением животных мам. А на столе лежат небольшие картинки с изображением их детенышей. (зайчиха, лисица, кошка, курица)

Воспитатель: сейчас старшие дети должны разделиться на группы, собрать картинки, и определить, чья мама живет в каждом домике.

- А младшие дети возьмут на столе картинки их детенышей и найдут домик, где живет их мама.

Дети выполняют задания.

Воспитатель: дети скажите, кто живет в первом домике? А как называют у нее детенышей?

(аналогично во втором, третьем и четвертом домике).

Воспитатель: (обращаясь к цыпленку) пойди, посмотри, нет ли здесь твоей мамы?

Цыпленок: Ура, я вспомнил. Моя мама — Курица, а папа — Петух! (появляется курица -2 воспитатель)

Воспитатель: Не твой ли это малыш?

Курица: Да, да, это мой малыш. А я-то уже хотела во все газеты объявления писать, что потерялся мой птенчик. Вот даже и фотографии его приготовила, только вот раскрасить не успела. Спасибо вам большое, что нашли моего малыша. Хотите, я вам подарю его фотографии, а вы уж сами раскрасите, как захотите. Курочка раздает каждому ребенку изображение ее птенчика. Дети второй младшей группы садятся раскрашивать птичек вместе с мамой. По окончанию работы, устраивается выставка птенчиков.

Воспитатель: а чтобы нашим цыпляткам было не скучно без мамы и они не потерялись, старшие дети сделают для них маму курицу.

Коллективная работа. Дети старшей группы выполняют аппликацию курицы на формате А3. На готовое изображение курицы наклеивают перья в виде детских ладошек из желтой цветной бумаги.

Молодцы! Наши ребята знают, как правильно называются мамы у различных животных и птиц и знают, что у всех есть мама.

Публикации по теме:

«День народного единства». Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы«День народного единства». Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы 5–7 лет Программное содержание: 1. Воспитывать любовь к Родине, гражданские и патриотические чувства. 2. Познакомить детей с праздником.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе «Знакомство с русской матрешкой» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе на тему «Знакомство с русской матрешкой».Программное.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей разновозрастной группе «Путешествие в добрый лес» ЦЕЛЬ: - расширить знания детей о доброте, её значении в жизни человека; - стимулировать детей к добрым поступкам. ЗАДАЧИ: - воспитывать.

Конспект интегрированного занятия «Полоски, пятнышки» в разновозрастной группе для детей с ОВЗ Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности для разновозрастной группы детей с нарушениями.

Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Знакомство с русской народной сказкой «Маша и медведь» Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе по теме «Знакомство с русской народной сказкой «Маша и медведь» Цель:.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Книжка в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Книжка в гости к нам пришла» Задачи: Расширить знания детей о книгах (их тематике, оформлении, назначении). Дать представления о многообразии книг: книги со сказками,.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Морские жители»Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Морские жители» онспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе по теме: «Морские жители». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья» Конспект интегрированного занятия во II младшей (разновозрастной) группе на тему «Семья» Образовательные задачи: Формировать у детей представление.

Конспект занятия в разновозрастной группе 5–7 лет «Экскурсия в парк»Конспект занятия в разновозрастной группе 5–7 лет «Экскурсия в парк» Цель и задачи: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру; учить определять названия деревьев по листьям; расширять.

Конспект занятия в разновозрастной группе «Снеговик» Задачи: 1. Коммуникация: упражнять детей старшего возраста в образовании однокоренных слов добиваться согласованности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД интегрированного занятия в разновозрастной группе
Опубликовано: 9 мая 2016 в 18:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД