НОД из цикла занятий по ознакомлению дошкольников с городом Якутском «Путешествие по городу Якутску»

Юлия Грецкая
НОД из цикла занятий по ознакомлению дошкольников с городом Якутском «Путешествие по городу Якутску»

Занятие2. Путешествие по городу Якутску

Цель: Продолжить знакомство с достопримечательностями родного города; дать детям знания о местах отдыха его жителей.

Ход занятия: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по Якутску. Поедем мы на автобусе. Занимайте места, с нами ещё хотят поехать вот эти дети (куклы мальчик и девочка). Они ни разу не были в Якутске, и хотят его посмотреть, наш автобус поехал.

Приехали мы вот сюда (слайд 4, воспитатель показывает площадь Ленина). Куда мы приехали? А как вы узнали? Расскажите нашим гостям, почему так называется площадь? Что находится на площади? От площади Ленина наш автобус поехал прямо по улице Ленина (слайд 5). Почему она так называется? Затем автобус подъехал к вот этому зданию (слайд 6). Что это такое?

Это театр Оперы и балета, самый северный театр оперы и балета России. Сюда приходят те, кто любит слушать оперу. Опера – это спектакль, где артисты не говорят, а только поют. А ещё в этом театре можно посмотреть балет. Что это такое? Балет – это тоже спектакль, где артисты не говорят, не поют, а танцуют.

Театр оперы и балета – это театр не только для взрослых, но и для детей.

Но в Якутске есть специальный театр для детей, и называется он Театр Юного Зрителя. Давайте поедем к нему (слайд 7). Как можно узнать, где театр оперы и балета, а где театр юного зрителя (рассматривание и сравнение двух театров).

Ну что же, наш автобус отправляется дальше. И совсем недалеко от Театра юного зрителя снова останавливается. Что это за здание? (слайд 8). Конечно, это цирк. Как вы догадались? Вместо сцены в цирке арена или манеж. Расскажите, кто выступает в цирке?

Нашим гостям захотелось покататься на каруселях. Куда же нам поехать? В парк (слайд 9). Кто из вас там был? На чём катались?

- Гости интересуются, а есть ли в Якутске ещё театры, в которых идут детские спектакли? Кто – нибудь из вас был в этом театре? Сейчас мы поедем в Русский Драматический театр им. А. С. Пушкина (слайд 10).

А нам пора возвращаться в детский сад, но шофёр забыл на какую улицу ему ехать. Как называется улица, на которой находится наш детский сад? Сегодня мы узнали, где можно отдохнуть и как.

Публикации по теме:

Перспективное планирование в старшей группе по духовно-нравственному воспитанию через ознакомление с родным городом Сентябрь «Дом, в котором я живу» Цель: Развивать самопознание и воспитывать у ребёнка уважение к себе; помочь ребёнку осознать себя, вызвать.

Планирование с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Мой родной город — Москва» Месяц Занятия Программное содержание Сентябрь 1. «История возникновения родного города» 2. Беседа с детьми о родном городе. 3. Герб родного.

Автор публикации:
НОД из цикла занятий по ознакомлению дошкольников с городом Якутском «Путешествие по городу Якутску»
Опубликовано: 2 января 2014 в 07:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Одуванчик»
В летний период группа «Пчелки» работала над познавательным проектом «Одуванчик». В процессе реализации проекта, мы с коллегой Гашимовой У. Н, совместно с...
Беседа с детьми подготовительной группы «Я о Мордовии пою»
Конспект беседы с детьми подготовительной группы на тему "Я о Мордовии пою" Программное содержание: 1. Познакомить с известными людьми, родившимися в...
Мастер-класс: Мобиль «Осенняя карусель»
Мастер - класс: мобиль "Осенняя карусель " Хочу представить вашему вниманию свою поделку: Мобиль "Осенняя карусель" и предложить мастер - класс по...
Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОС
( Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы дать возможность...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство»
Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть здоровым;...