НОД в средней группе «Как радуга себе наряд искала»

Татьяна Сушко
НОД в средней группе «Как радуга себе наряд искала»

Цель:Познакомить детей с тёплыми и холодными цветами. Закрепить представление детей о семи цветах радуги.

Материал:два силуэта радуги (нераскрашеный и цветной,лист с цветными полосками (след радуги,видео с картинкой на тему "Восход солнца).

Диск со звуками природы,силуэты радуги на каждого ребёнка.

Ход занятия:

Воспитатель (рисует и рассказывает).

Прошёл тёплый,летний дождик,который оставил после себя множество дождевых капелек.

-Ребята, а покажите мне как дождик барабанит по крыше. (стучат пальчиками по столу-сначала тихо,а потом всё громче и громче).

И вот из этих капелек родилась маленькая радуга.

НОД в средней группе «Как радуга себе наряд искала»

Она была такая же прозрачная,как дождевые капельки. Но ей очень хотелось быть красивой,яркой,и она захотела подыскать себе наряд.

Оглянулась вокруг и увидела чудесную картину.

За рекой поднималось солнышко,и оно было яркое,радостное. (включаем видео с изображением "Восхода солнца",в музыкальном сопровождении).

А вода в реке прохладная и спокойная,травка на берегу нежная и шелковистая. Захотелось маленькой радуге все краски в свой наряд собрать. И решила она,что волосы её будут оранжевые;щёчки-жёлтые;бант-красный, как у солнышка;юбочка -голубая с синей и фиолетовой полоской,как у речки. А поясок зелёный,как травка.

Примерила радуга свой наряд и стала такой красавицей,что ни в сказке сказать,ни пером описать.

Где пройдёт,там след оставит в полосочку. Красный,оранжевый,жёлтый: тёплый-как у солнышка. Зелёный- как у травки. Голубой. синий,фиолетовый,прохладный-как у речки.

(показывает детям раскрашенный силуэт радуги).

-Ребята,вам понравился наряд радуги?

-А какие цвета вы запомнили в её наряде?

- Какие цвета были тёплыми,а какие холодными?

Давайте,вы теперь сами раскрасите "девочку-Радугу"

(раздаёт силуэты радуги;включает мелодию летнего дождя)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цепочки»Дидактическая игра «Цепочки» Цель: способствовать формированию у детей умения действовать в команде сообща, развивать умение ориентироваться в пространстве, учить детей.

Дидактическая игра своими руками «Цвета радуги и счет до 10»Дидактическая игра своими руками «Цвета радуги и счет до 10» Дидактическая игра своими руками Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру "Цвета радуги и счет до 10". Цель игры:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Фразеология
Автор публикации:
НОД в средней группе «Как радуга себе наряд искала»
Опубликовано: 4 декабря 2013 в 21:27
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
I часть. Праздник 23 февраля-как мы посылку солдатам собирали (фото отчет)
В нашем саду существует традиция - в день Защитника Отечества, в канун празднования праздника 23 февраля, мы с ребятами и родителями собираем посылку...
Наши поделки к 23 февраля.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, эта короткая неделя была повещена Дню Защитника Отечества. Мы с малышами сделали газету к празднику. Наши...
Поздравляем наших пап!
Совсем скоро вся страна будет праздновать День Защитника Отечества. День защитника Отечества – это очень торжественный день, ведь даже в самом названии...
Родительское собрание в старшей группе — «Безопасность ваших детей» (фотоотчет)
В феврале в музыкальном зале детского сада собрались воспитатели и родители, чтобы поговорить о правилах безопасного поведения детей в быту, в природе, на...
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования...
В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом двух...