Получи документы

НОД Коллективная аппликация «Весенняя береза» (старший возраст)

Татьяна Семченко
НОД Коллективная аппликация «Весенняя береза» (старший возраст)

В: Стих. С. Есенина «Белая берёза под моим окном»

В: О чем говориться в этом стихотворении?

В: Что вы можете рассказать о берёзе?

Воспитатель дополняет ответы, предлагает просмотр видео о берёзе

О каком времени года пишет поэт?

Ответы детей.

В: А у нас за окном Весна-Красна радует нас своей погодой.

(На листе ватмана изображена маркером макет березы.)

Как вы думаете на какую зимнюю или весеннюю похожа

эта береза.

Ответы детей.

В: Давайте поможем нашей берёзе стать весенней.

Публикация «НОД Коллективная аппликация „Весенняя береза“ (старший возраст)» размещена в разделах

Как мы можем это сделать?

Ответы детей…

В: С приходом весны природа меняется, погода становится не постоянной. То холодно, то тепло, то дождик моросит, то ветер подует. Давайте и мы превратимся в деревья. В какое превратишься дерево (задаёт вопрос нескольким детям)

Проводится игра «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо»

Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо

(дети имитируют качающееся дерево)

Закачалось деревцо,

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше.

В:

У меня на столе есть цветная двухсторонняя нежно зелёная бумага, ножницы, миска для мусора. Хочу познакомить вас с новым способом создания зелёной кроны для берёзы.

ПОКАЗ:

Дети по краю ковра на стульях, столик для показа по середине ковра. В : Как называется фигура. Дети : Это прямоугольник. В: Берём прямоугольник и отрезаем тонкую полоску по длинной стороне (1 см). Берём карандаш и накручиваем «улитку» на него. Считаем до пяти или проговариваем считалку, а может, прочитаем коротенькое стихотворение

Дети проходят за столы, поочерёдно сначала мальчики, потом девочки готовят рабочее место (работа идёт без стульев). Дети берут полоску зеленой бумаги, ножницы (воспитатель повторяет правила пользования ножницами,карандаш.

Работа проходит под тихую весеннюю музыку.

Когда готова первая «улитка» ребёнок подходит к ватману, на котором нарисована берёза, рядом на столе стоят баночки с клеем, ватные палочки, для нанесения клея, так же кисточки и салфетки. Приклеивая один край «улитки», ребё нок прижимает край салфеткой и произносит слова: «Раз, два, три салфетку убери…». Закрыв всю поверхность кроны скрученными полосками, дети убирают свои рабочие места.

Рефлексия.

В: Ребята, посмотрите какое красивое дерево получилось сделать нам вместе. Как можно описать это дерево? Дети описывают дерево, используя прилагательные.

После коллективная работа вывешивается в приёмную.

Публикации по теме:

Коллективная работа в технике пластилинографии «Зимние забавы». Старший возрастКоллективная работа в технике пластилинографии «Зимние забавы». Старший возраст Совместные беседы о зиме и зимних видах спорта подтолкниули нас с ребятами создать картину о зимних забавах. Использовали технику пластилинографии.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей «Весенняя береза» Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей «Весенняя береза»Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие».

Конспект НОД по аппликации «Рисуем ножницами». Старший дошкольный возрастКонспект НОД по аппликации «Рисуем ножницами». Старший дошкольный возраст Конспект НОД. Аппликация"Рисуем ножницами"."Зима в лесу"Программное содержание: Продолжать знакомить детей с особенностями силуэтного изображения,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя семья» (старший возраст) Задачи: 1. Формирование представления о семье, как о людях, которые живут вместе. 2. Формирование представлений о составе семьи, используя.

Конспект НОД (старший дошкольный возраст) по математике «Письмо из сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №102 Калининского района Санкт-Петербурга Совместная деятельность.

Конспект НОД «Экспериментирование с водой» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Экспериментирование с водой» (старший дошкольный возраст) Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды.

НОД (познавательное развитие) «Информатика» (старший дошкольный возраст) Тема: Формирование понятия «часть-целое» Цели занятия: Учить расставлять события в правильной последовательности. Формировать понятия «часть-целое».

НОД «Скоро в школу мы пойдём» (старший дошкольный возраст) Скоро в школу (старший дошкольный возраст)Цели: - вызвать у детей интерес к школе; - рассказать, чем дети там занимаются; - закрепить знания.

Конспект НОД «Невоспитанная гусеница» Социально-коммуникативное развитие. Старший возраст Цель: познакомить детей со сказкой, привитие культуры общения. Задачи: Развитие умения слушать литературное произведение;.

НОД по познавательному развитию «Занимательная математика» (старший возраст) Цель: познакомить детей с понятием, что такое неделя, с частями суток, провести занятие в сказочно-игровой форме. Задачи: • Закреплять порядковый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД Коллективная аппликация «Весенняя береза» (старший возраст)
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 18:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД