Комплексная НОД в средней группе «Комнатные растения в нашей группе»

Елена Хебнева
Комплексная НОД в средней группе «Комнатные растения в нашей группе»

Комплексное занятие в средней группе "Комнатные растения в нашей группе"

Программное содержание:

*Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

*Закрепить знания о комнатных растениях.

*Уточнить правила ухода за растениями.

*Развивать творческое воображение, фантазию.

*Продолжать обогащать и активизировать словарный запас детей.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, труд, социализация, безопасность.

Предварительная работа:

Познание: рассматривание альбомов, фотографий, книг.

Коммуникация: беседа о комнатных растениях.

Художественное творчество: рисование растений.

Труд: уход за комнатными растениями в группе.

Социализация: подвижная игра "Путешествие в мир природы".

Материал:

Комнатные растения, тряпочки, палочки для рыхления земли в горшках, лейка, опрыскиватель, кукла, фланелеграф, карточки, бумага, кисти, гуашь, салфетки, аудиозапись "Звуки природы".

Ход занятия.

1. Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла в детский сад, кукла Катя спросила меня:- "Кто вырастил такие красивые цветы?" Я сказала ей, что это мы с вами. Кате стало очень интересно, как мы это делаем. И я решила, что мы должны ей все рассказать.

(На столе стоят цветы- аспидистра, герань, бальзамин.)

Сначала расскажем Кате, как называются наши цветы.

(Хоровые и индивидуальные ответы детей.)

Что нужно для роста растений?

(Дети отвечают, берут на столе карточки с обозначением ответов и выкладывают на фланелеграф: земля, вода, воздух, солнце-тепло и свет, сердце-доброта, любовь.)

2. Воспитатель: А теперь нам нужно рассказать и показать Кате, как мы ухаживаем за нашими цветами.

(Дети вместе с воспитателем рассказывают и показывают, как они рыхлят, поливают, протирают листочки, и опрыскивают цветы.)

Катя: Мне очень понравилось, как вы рассказываете о своих цветах. Вы хорошо потрудились и сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Я приглашаю вас в сад.

Убежали дети в сад.

Дом пустует без ребят.

Только кукла в тишине

Отдыхает на окне.

Море видно из окна,

Лодка на море видна.

Важно по морю плывет

Трехэтажный пароход.

3. Воспитатель: Хорошо в саду, ребята. Но пора нам возвращаться. Кукла Катя принесла интересную игру и предлагает в нее поиграть.

Дидактическая игра "Чего не стало?"

4. Воспитатель: А сейчас я предлагаю в подарок Кате нарисовать наши цветы.

(Дети рисуют под музыку "Звуки природы")

Выставляем рисунки для рассматривания.

Катя: Какие красивые цветы! Спасибо вам за такой подарок.

5. Воспитатель: Давайте еще раз напомним Кате, как называются наши цветы и как за ними нужно ухаживать.

(Ответы 3-4 детей0

Катя: Как интересно у вас сегодня! Я обязательно расскажу своим друзьям.

Публикации по теме:

Мои любимые цветы. Я люблю комнатные растения,рассаживаю их дома и у себя в группе. Роль комнатных растений в жизни человека очень велика. они не только радуют.

Практико-ориентированный проект «Комнатные растения» 1. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Сказка» г. Барабинск. Проект: «Комнатные растения» Автор:.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Комплексная НОД в средней группе «Комнатные растения в нашей группе»
Опубликовано: 8 июня 2013 в 20:00
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...