Комплексная НОД в средней группе «Комнатные растения в нашей группе»

Елена Хебнева
Комплексная НОД в средней группе «Комнатные растения в нашей группе»

Комплексное занятие в средней группе "Комнатные растения в нашей группе"

Программное содержание:

*Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

*Закрепить знания о комнатных растениях.

*Уточнить правила ухода за растениями.

*Развивать творческое воображение, фантазию.

*Продолжать обогащать и активизировать словарный запас детей.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, труд, социализация, безопасность.

Предварительная работа:

Познание: рассматривание альбомов, фотографий, книг.

Коммуникация: беседа о комнатных растениях.

Художественное творчество: рисование растений.

Труд: уход за комнатными растениями в группе.

Социализация: подвижная игра "Путешествие в мир природы".

Материал:

Комнатные растения, тряпочки, палочки для рыхления земли в горшках, лейка, опрыскиватель, кукла, фланелеграф, карточки, бумага, кисти, гуашь, салфетки, аудиозапись "Звуки природы".

Ход занятия.

1. Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла в детский сад, кукла Катя спросила меня:- "Кто вырастил такие красивые цветы?" Я сказала ей, что это мы с вами. Кате стало очень интересно, как мы это делаем. И я решила, что мы должны ей все рассказать.

(На столе стоят цветы- аспидистра, герань, бальзамин.)

Сначала расскажем Кате, как называются наши цветы.

(Хоровые и индивидуальные ответы детей.)

Что нужно для роста растений?

(Дети отвечают, берут на столе карточки с обозначением ответов и выкладывают на фланелеграф: земля, вода, воздух, солнце-тепло и свет, сердце-доброта, любовь.)

2. Воспитатель: А теперь нам нужно рассказать и показать Кате, как мы ухаживаем за нашими цветами.

(Дети вместе с воспитателем рассказывают и показывают, как они рыхлят, поливают, протирают листочки, и опрыскивают цветы.)

Катя: Мне очень понравилось, как вы рассказываете о своих цветах. Вы хорошо потрудились и сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Я приглашаю вас в сад.

Убежали дети в сад.

Дом пустует без ребят.

Только кукла в тишине

Отдыхает на окне.

Море видно из окна,

Лодка на море видна.

Важно по морю плывет

Трехэтажный пароход.

3. Воспитатель: Хорошо в саду, ребята. Но пора нам возвращаться. Кукла Катя принесла интересную игру и предлагает в нее поиграть.

Дидактическая игра "Чего не стало?"

4. Воспитатель: А сейчас я предлагаю в подарок Кате нарисовать наши цветы.

(Дети рисуют под музыку "Звуки природы")

Выставляем рисунки для рассматривания.

Катя: Какие красивые цветы! Спасибо вам за такой подарок.

5. Воспитатель: Давайте еще раз напомним Кате, как называются наши цветы и как за ними нужно ухаживать.

(Ответы 3-4 детей0

Катя: Как интересно у вас сегодня! Я обязательно расскажу своим друзьям.

Публикации по теме:

Мои любимые цветы. Я люблю комнатные растения,рассаживаю их дома и у себя в группе. Роль комнатных растений в жизни человека очень велика. они не только радуют.

Практико-ориентированный проект «Комнатные растения» 1. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Сказка» г. Барабинск. Проект: «Комнатные растения» Автор:.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Комплексная НОД в средней группе «Комнатные растения в нашей группе»
Опубликовано: 8 июня 2013 в 20:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...