НОД в младшей группе (Коммуникация) «Кошкин дом»

Елена Иванова
НОД в младшей группе (Коммуникация) «Кошкин дом»

Интеграция областей: коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, социализация.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная.

Цель: закрепить с детьми знание потешки «Тили-бом», учить описывать внешний вид кошки, отвечать на вопросы по тексту, ввести в активный словарь новое слово «помощники», развивать память мышление, речь, слух, атак же умение выполнять движения в соответствии с текстом. Формировать элементарное представление о дружеских взаимоотношениях, воспитывать чувство сопереживания.

Организационный момент.

Дети садятся на стульчики стоящие полукругом, в это время за дверью раздаётся мяуканье кошки.

Ход:

В: Дети вы слышите кто-то плачет за дверью. Кто это? (кошка)

В: давайте ее позовем (кыс, кыс). Воспитатель вносит игрушку кошку.

В:Посмотрите на нее, какая она, расскажите какая у нее шерстка? Что есть у кошки (голова, лапы, хвост)

В: Кошка красивая? (да)

В: Почему-то кошка грустная, она говорит, что у нее беда стряслась.

Показ иллюстрации к потешке «Тили-бом», чтение потешки.

В: что случилось с домом? (загорелся)

В: что сделала кошка? (выскочила,глаза выпучила)

В:какие глаза у кошки? (большие)

В: чего испугалась кошка? (пожара, дыма, огня)

В: кто помогал кошке пожар тушить (курица)

В: Вспомните как курочка помогала, что в потешке говорится? (бежит курица с ведром, заливает кошкин дом)

В: кто еще помогал? (лошадка, что было у лошадки? (фонарь)

В: собачка с чем бежала? (с помелом, а зайка (серый заинька с листом).

В: как они пожар потушили? (раз-раз и огонь погас).

В: пожар звери потушили, а кошка грустная, вам жалко кошку (да)

В: давайте ей стишок про кыску расскажем. (дети читают стих)

В: все равно не весела наша гостья, давайте ей песенку споем (дети поют песенку «Серенькая кошечка»).

В: Ребята мы кошке и стишок рассказали и песенку спели, а она все грустит.

Из-за чего же ей так грустно, как вы думаете? Что произошло? (дом сгорел)

В: как же нам ей помочь, как вы думаете? (построить новый дом)

В: какие молодцы, как же я сама не догадалась. Давайте примемся за дело, чтобы у нас все получилось будем строить дружно, не ругаться, а то дом не получится. (Строительство дома из конструктора) (в процессе строительства закрепление основного цвета: красный, желтый, синий)

В: игра «Стройка» Целый день стук, да стук….

В:Посмотрите какой красивый дом получился, это потому что мы его дружно строили. Кошка счастлива и довольна. Она всем говорит большое спасибо. (перечисляю всех детей по имени)

Рефлексия:

Кто помогал кошке пожар тушить? (курица, лошадка, собачка, заинька)

А кто кошке помогал дом строить? (мы)

Если мы кошке помогали, как можно нас всех назвать? (Помощники)

В: Ребята посмотрите как уютно кошке в новом доме, она очень довольна. Она приглашает всех помощников на новоселье, Вы хотите пойти? (да)

На новоселье принято ходить с подарками, давайте напечем кошке ватрушек в подарок.

Пальчиковая игра «ватрушки» (звучит аудиозапись «Ладушки»).

А теперь поможем кошке гостей принять, и накроем стол для чаепития.

Далее образовательная деятельность переходит в сюжетно-ролевую игру.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД» ТЕМА: ЦЕЛЬ: ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: РАЗВИВАЮЩАЯ.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
НОД в младшей группе (Коммуникация) «Кошкин дом»
Опубликовано: 20 марта 2013 в 15:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благоустройство территории детского сада
Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются, учатся, гуляют...
План-конспект НОД в группе раннего развития «Дети в детском саду»
План-конспект НОД в группе раннего развития Тема: «Дети в детском саду» Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации движений детей....
Консультация для родителей «Поведение детей в период адаптации».
Ваш ребёнок начал ходить в детский сад. Первые дни и даже недели проходят у всех по - разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идёт в группу, но...
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Развлекательный досуг «Поиски клада» для старшей группы.
Участники: воспитатель ( пират, дети. Цель: 1. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи:...