НОД в младшей группе (Коммуникация) «Кошкин дом»

Елена Иванова
НОД в младшей группе (Коммуникация) «Кошкин дом»

Интеграция областей: коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, социализация.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная.

Цель: закрепить с детьми знание потешки «Тили-бом», учить описывать внешний вид кошки, отвечать на вопросы по тексту, ввести в активный словарь новое слово «помощники», развивать память мышление, речь, слух, атак же умение выполнять движения в соответствии с текстом. Формировать элементарное представление о дружеских взаимоотношениях, воспитывать чувство сопереживания.

Организационный момент.

Дети садятся на стульчики стоящие полукругом, в это время за дверью раздаётся мяуканье кошки.

Ход:

В: Дети вы слышите кто-то плачет за дверью. Кто это? (кошка)

В: давайте ее позовем (кыс, кыс). Воспитатель вносит игрушку кошку.

В:Посмотрите на нее, какая она, расскажите какая у нее шерстка? Что есть у кошки (голова, лапы, хвост)

В: Кошка красивая? (да)

В: Почему-то кошка грустная, она говорит, что у нее беда стряслась.

Показ иллюстрации к потешке «Тили-бом», чтение потешки.

В: что случилось с домом? (загорелся)

В: что сделала кошка? (выскочила,глаза выпучила)

В:какие глаза у кошки? (большие)

В: чего испугалась кошка? (пожара, дыма, огня)

В: кто помогал кошке пожар тушить (курица)

В: Вспомните как курочка помогала, что в потешке говорится? (бежит курица с ведром, заливает кошкин дом)

В: кто еще помогал? (лошадка, что было у лошадки? (фонарь)

В: собачка с чем бежала? (с помелом, а зайка (серый заинька с листом).

В: как они пожар потушили? (раз-раз и огонь погас).

В: пожар звери потушили, а кошка грустная, вам жалко кошку (да)

В: давайте ей стишок про кыску расскажем. (дети читают стих)

В: все равно не весела наша гостья, давайте ей песенку споем (дети поют песенку «Серенькая кошечка»).

В: Ребята мы кошке и стишок рассказали и песенку спели, а она все грустит.

Из-за чего же ей так грустно, как вы думаете? Что произошло? (дом сгорел)

В: как же нам ей помочь, как вы думаете? (построить новый дом)

В: какие молодцы, как же я сама не догадалась. Давайте примемся за дело, чтобы у нас все получилось будем строить дружно, не ругаться, а то дом не получится. (Строительство дома из конструктора) (в процессе строительства закрепление основного цвета: красный, желтый, синий)

В: игра «Стройка» Целый день стук, да стук….

В:Посмотрите какой красивый дом получился, это потому что мы его дружно строили. Кошка счастлива и довольна. Она всем говорит большое спасибо. (перечисляю всех детей по имени)

Рефлексия:

Кто помогал кошке пожар тушить? (курица, лошадка, собачка, заинька)

А кто кошке помогал дом строить? (мы)

Если мы кошке помогали, как можно нас всех назвать? (Помощники)

В: Ребята посмотрите как уютно кошке в новом доме, она очень довольна. Она приглашает всех помощников на новоселье, Вы хотите пойти? (да)

На новоселье принято ходить с подарками, давайте напечем кошке ватрушек в подарок.

Пальчиковая игра «ватрушки» (звучит аудиозапись «Ладушки»).

А теперь поможем кошке гостей принять, и накроем стол для чаепития.

Далее образовательная деятельность переходит в сюжетно-ролевую игру.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД» ТЕМА: ЦЕЛЬ: ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: РАЗВИВАЮЩАЯ.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
НОД в младшей группе (Коммуникация) «Кошкин дом»
Опубликовано: 20 марта 2013 в 15:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Пасхальные сувениры»
Накануне праздника Пасхи мы в нашей группе объявили творческий конкурс поделок и пасхальных композиций "Пасхальный сувенир". Сейчас у меня новые дошколята...
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...