МААМ-картинки

НОД по конструированию «Строительство моста» (средняя группа)

Ольга Янцен
НОД по конструированию «Строительство моста» (средняя группа)

В группу входит заведующая и говорит:

- Дети, для вас пришло видеописьмо, чтобы его просмотреть пройдите в кабинет… (проходим)

- Ой, ребята, сколько много гостей! Поздоровайтесь. Им наверное, тоже хочется посмотреть на наше видеописьмо.

1 слайд «КОНВЕРТ»

Посмотрите на конверт:

- Кому пришло письмо? (группа «Колокольчик»)

- От кого? (от Совуньи)

2 слайд «ВИДЕО СОВУНЬИ»

Давайте его прослушаем

«Дети, вы знаете, сегодня мои друзья - Нюша, Лосяш, Крош и Ежик отправились гулять в волшебный лес и пропали. Мне нужна ваша помощь. Помогите мне их найти»

Публикация «НОД по конструированию „Строительство моста“ (средняя группа)» размещена в разделах

- Ребята, вы готовы помочь Совуньи? (ответы)

3 слайд «АВТОБУС»

Тогда, я вам предлагаю сесть в автобус и отправиться на поиски (заводим)

Музыкальная игра «А мы в автобусе сидим»

4 слайд «РЕЧКА»

Дети, наш автобус остановился.

- Почему он не может ехать? (Ответы)

- А как вы думаете, что нужно для того, чтобы мы могли поехать дальше?

Да, нам нужен мост, чтобы переехать через реку.

6 слайд «МОСТЫ»

Посмотрите, какие разные бывают мосты. Из них нам нужно выбрать один, который нам поможет перебраться через реку и поместить картинку в круг.

- Как вы думаете, для кого этот мост? (Ж/Д)

- Как вы думаете, для кого этот мост? (для пешеходов)

- Как вы думаете, для кого этот мост? (для автомобилей)

- На чем мы с вами путешествуем? (на автобусе)

- Значит, какой мы с вами будем строить мост? (автомобильный)

Прежде чем начать строить мост, я предлагаю вам разбиться на пары, кто с кем хочет строить.

А теперь занимайте места за столами (сели)

7 слайд «СХЕМЫ»

1) Дети, посмотрите, какой у меня нарисован мост.

- Из каких частей состоит мост? Что есть у моста? (опоры, спуск, перекрытие)

2) Посмотрите,

- Из каких строительных деталей сделаны опоры? (кубики) покажите

- Из каких строительных деталей сделаны спуски? (треуг. призма) покажите

- Из каких строительных деталей сделаны перекрытия? (пластины) покажите

Сейчас мы с вами построим мост вот по этой схеме.

Договоритесь, кто что будет строить и приступайте к строительству моста.

Дети, мост должен быть прочным, устойчивым.

СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА

Проверьте свой мост (машинки)

Ребята, а теперь подойдите ко мне, посмотрим, какие мосты у вас получились.

- У всех мостов есть опоры? (Ответы)

- У всех мостов есть перекрытия? (Ответы)

- У всех мостов есть спуски? (Ответы)

- А все ли мосты ровные, прочные?

- А с чего вы начинали строить мост?

Красивые мосты у вас получились!

Давайте изобразим какие мосты у нас с вами получились.

Физкультминутка «Мост нагнулся над рекой»

Мост нагнулся над рекой

(Дети нагибаются, доставая кончиками пальцев до пола)

Над водою ровной:

(Разводят руки согнутые в локтях от груди в разные стороны, показывая ровную воду)

«Ах, красивый я какой,

(Маршируют на месте.)

Ах, какой огромный!»

(Разводят руки над головой, показывая большой мост)

8 слайд «АВТОБУС ЕДЕТ ПО МОСТУ ЧЕРЕЗ РЕКУ»

Давайте посмотрим, проехал ли наш автобус по мосту? (проехал)

9 слайд «В ЛЕСУ»

И так, мы с вами в волшебном лесу.

- Кого мы должны найти в волшебном лесу? (Нюшу, Лосяша, Кроша и Ежика)

Давайте посмотрим, где же они.

- Кто кого увидел (нашел? (Ответы)

- Всех ли мы нашли?

- Никого больше нет?

9 слайд «СМЕШАРИКИ»

Посмотрите, дети, а друзья смешарики рады, что они нашлись!

- А кто им помог найти? (мы)

Да, дети, мы с вами молодцы! Мы им помогли. Всегда надо оказывать помощь, кто к ней нуждается.

10 слайд «ВИДЕО СОВУНЬИ»

Посмотрите, Совунья нам хочет что-то сказать. «Спасибо вам за помощь»

А в подарок она оставила нам фотографии своих друзей, которые вы можете раскрасить и оставить на память у нас в группе.

Давайте попрощаемся с гостями и пройдем в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «LEGO-конструирование» (средняя группа)Фотоотчет «LEGO-конструирование» (средняя группа) Ребенок - прирожденный изобретатель и исследователь. В процессе конструкторской деятельностью, детям предоставлена возможность выбора различных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Строительство театра для Буратино»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Строительство театра для Буратино» Цель: развитие конструктивных способностей детей. Программные задачи: Образовательные: Уточнять представления детей о театре, их разнообразии.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Строительство нового зоопарка» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Строительство нового зоопарка» Сотрудничество воспитателя и детей старшего дошкольного.

Конструирование из ватных дисков: «У солнышка в гостях» (разновозрастная группа)Конструирование из ватных дисков: «У солнышка в гостях» (разновозрастная группа) Тема: Цыпленок и солнышко. Задачи: 1)Знакомить детей с многообразием родной природы: с растениями и животными; 2) Формировать словарь,.

Конструирование «Строитель» (старшая группа) Цель: Выявить уровень знаний детей о профессиях строителей (архитектор, крановщик, инженер, прораб, каменщик, водопроводчик, машинах, помогающих.

Масленица (средняя группа) .

Музейно-образовательная деятельность «Строительство деревянного дома»Музейно-образовательная деятельность «Строительство деревянного дома» НОД по теме «Строительство дома» из цикла «Знакомство с жилищем крестьянина» по музейно-образовательной программе «Дом» Цель: Знакомство.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа) Непосредственно – образовательная деятельность: «Домик для зверюшек» Первая младшая группа Цель: закрепить умения сооружать элементарные.

НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) «Корзиночки» Подготовительная группа.НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) «Корзиночки» Подготовительная группа. В рамках проекта «Родитель тоже педагог» НОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) «Корзиночки» Подготовительная группа.

Средняя группа ООД «Треугольник» Цель: 1. Формировать представление о квадрате как общей форме некоторых предметов, умение распознавать квадратную форму в пределах окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по конструированию «Строительство моста» (средняя группа)
Опубликовано: 31 октября 2016 в 10:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД