Получи документы

НОД «Люблю тебя, мой родной край»

Решитько Юлия Владимировна
НОД «Люблю тебя, мой родной край»

«Люблю тебя, мой родной край»

Возраст воспитанников: младший дошкольный (3-х лет)

Виды деятельности: Познавательное, речевое.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: Воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своему краю, ответственность за родную природу, бережное к ней отношение.

Развивать интерес к изучению родного края.

Задачи:

Публикация «НОД „Люблю тебя, мой родной край“» размещена в разделах

1. Закрепить знания детей о понятии «край», знание названия своего края.

2. Продолжать знакомить с родным краем, его достопримечательностями.

3. Активизировать словарь, познавательный интерес.

4. Привлечь внимание детей к данной теме.

5. Развивать речь, наблюдательность, внимание, мышление, память.

6. Обогатить знания детей о растительном и животном мире Краснодарского края.

Оборудование: фотографии Краснодарского края, животные края, растения на картинках.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель: Ребята, закройте глаза и представьте:

Ярко светит солнце, дует легкий ветерок,

Мы вдыхаем его чистый, свежий воздух

Нам хорошо и приятно. Мы хотим жить в мире с природой,

И будем с друзьями защищать все живое.

-Правильно, мы будем говорить о нашем родном крае.

-Воспитатель: У каждого жителя Земли есть своя Родина – это место где он родился и живет. Как называется наша Родина? -Правильно, Тимашевск. Или Краснодарский край.

-Воспитатель: Да, мы с вами живем в Краснодарском крае, для нас он родной. -Ответы детей.

- А теперь я предлагаю вам отправиться в путешествие по нашей Родине, и вспомнить каких животных вы знаете, которые живут у нас в крае. - Собака, кошка, волк, лиса, заяц.

И другие ответы детей.

- А какие растения нашего края вы знаете? -

-Я загадаю вам загадки, а вы найдите ответ мне в карточках.

- Разбежались по лужайке

Беззаботной легкой стайкой

Словно девочки – подростки, белоствольные (березки).

- На зеленом шнурочке

Белые звоночки

Знают даже малыши, то лесные. (ландыши).

- А посмотрите у меня на карточках какие растения остались? - Березки.

Ландыши.

Ответы детей.

- Динамическая пауза: Дети имитируют покачивание веток дерева. Ветерок дует то сильно, то слабее.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем. Посмотрите, у меня на столе появилась волшебная коробочка. Давайте, посмотрим, что в ней.

В ней помешались и животные и растения. Давайте разложим животных и растений на две группы, которые обитают в Краснодарском крае. - Здорово!

Какие еще животные и растения вы знаете?

- Наше путешествие в природу Краснодарского края подошло к концу.

- Предлагаю, отправиться на прогулку.

- Мы по улице гуляем (ходьба на месте)

За природой наблюдаем, (повороты на месте)

Вверх на солнце посмотрели, (поднять голову вверх)

И нас лучики согрели. (опустить голову вниз)

Птички в гнездышках сидят, (присесть)

Птички по небу летят (встать, взмахи руками)

И по кочкам скачут (прыжки на месте)

И никто не плачет! (Улыбнуться)

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Мне кажется, мы готовы творить! Приглашаю вас! (На столе для ребят приготовлены восковые мелки, карандаши, фломастеры и бумага). – Ребята, каждый рисует свой любимый уголок, где он любит бывать в Краснодарском крае. Материал выбирайте сами: мелки или карандаши, фломастеры.

- Ребята, для тех, кто заканчивает, я напоминаю, что у хорошего художника рабочее место всегда в порядке. Для этого у вас есть влажные салфетки и мусорное ведро!

При необходимости, воспитатель поясняет назначение предметов и дает советы.

-Желаю вам удачи!

(самостоятельная деятельность детей)

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

- Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось!

- Какая красота! Вы настоящие художники. В случае, если дети будут недовольны результатом:

Какой необычный рисунок! Ни у кого такого нет!

В случае, если дети довольны:

-Мне очень нравится твоя работа!

- Приглашаю всех художников со своими работами на коллективное фото!

-Я так рада, что у вас все получилось!

- Куда хотите в следующий раз совершить путешествие? - Мой край.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Люблю тебя, мой край родной» Ход Ребята, закройте глаза и представьте: Ярко светит солнце, Дует лёгкий ветерок Мы вдыхаем его чистый Свежий воздух. Нам хорошо и приятно.

Фотоочерк «Люблю тебя, мой край родной!»Фотоочерк «Люблю тебя, мой край родной!» Представляю вашему вниманию фотоочерк о природе нашего края. Очень люблю природу родного края и стараюсь прививать эти же чувства своим.

Конспект интегрированного занятия «Люблю тебя-мой край родной» Цель: 1. Обобщение знаний детей о растительном и животном мире родного края. 2. Развитие интереса к родному краю. 3. Формирование чувства.

Конспект на тему «Люблю тебя — мой край родной» старшая группа Конспект знакомство и формирование представления об окружающем мире в процессе образовательной деятельности. «Люблю тебя - мой край родной».

Конспект НОД в старшей группе «Одуванчик». «Люблю тебя, мой край родной» Образовательная область «Познавательное развитие» - Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. - Знакомить с охраняемыми.

Сценарий мероприятия «Люблю тебя, мой край родной» г. Белореченск «Люблю тебя, мой край родной» (Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы).

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной» МБОУ «Старобачатская СОШ» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Люблю тебя, мой край родной» МБДОУ «Детский сад №1 г. Малоархангельска» Презентация проекта по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников «Люблю тебя,.

Сценарий мероприятия «Люблю тебя — Мой край родной» Программное содержание: - Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. - Познакомить с заповедниками, водными ресурсами,.

Тематическое музыкальное занятие «Люблю тебя, мой край родной!» Тематическое музыкальное занятие «Люблю тебя, мой край родной!» Татьяна Конакова Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, родному краю,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Люблю тебя, мой родной край»
Опубликовано: 10 октября 2017 в 15:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД