Папки-передвижки

НОД «Миром правит доброта»

Раиса Данилюк
НОД «Миром правит доброта»

НОД «Миром правит доброта»

Цель. Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Задачи: -Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей, навыки культурного общения со сверстниками.

-Вызвать у детей желание совершать добрые поступки, помогать сказочным героям, попавшим в беду.

Публикация «НОД „Миром правит доброта“» размещена в разделах

-Закреплять в памяти название и содержания знакомых сказок, исправлять ошибки, отгадывать загадки.

-Совершенствовать навыки аккуратного наклеивания деталей аппликации.

Материал: в темных конвертах шаблоны персонажей знакомых сказок и мультфильмов, мультимедийное устройство, экран, презентация, клей, кисточки, вазончики для клея, кисточки, салфетки, альбомного листа.

Ход НОД

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, давайте возьмемся за руки, посмотрим, друг другу в глазки и подарим хорошее настроение.

Воспитатель: Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы. Солнце красному.

Дети: Привет!

Воспитатель: Небу ясному.

Дети: Привет!

Воспитатель: Люди взрослые и малыши.

Дети: Вам привет от всей души!

Воспитатель: (Слайд 1). Итак, сегодня мы с вами будем путешествовать по сказкам, и помогать героям, попавшим в трудную ситуацию.

-Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей). Тогда не будем медлить, для того, чтобы нам отправиться на встречу с любимыми сказками нужно произнести волшебные слова:

«Ножкой топнем – 1, 2, 3.

В ладоши хлопнем – 1,2,3.

Вокруг себя повернёмся,

Дружно за руки возьмёмся.

Глаза закроем, скажем: «Ах!»

И окажемся в гостях.

Раз, два, три (хлопки в ладоши)

Сказка, дверь нам отвори!

2. Дидактическое упражнение «Угадай сказку». (Слайд 2).

Воспитатель: Баба-Яга запутала названия всех сказок, нам необходимо навести порядок, т. е. назвать сказку правильно :

“Царевна-индюшка”,

“По собачьему велению”,

“Сивка-будка”,

“Петушок-золотой пастушок”,

“Сестрица Аленушка и братец Никитушка”,

“Лапша из топора”,

“Кощей Бесстрашный”,

“Крошечка-горошечка”,

Жар- курочка Ряба,

«Синяя шапочка»,

«Лисичка – сестричка и Братец Волк,

«Волк и семеро телят», «Редька».

3 Воспитатель: Дети, я знаю, что вы очень любите загадки, я предлагаю вам отгадать вот эти загадки: (Слайды 3-7)

• Девочка в корзинке

За спиной сидит,

Пирожки с корзинки

Кушать не велит.

(Маша и медведь)

• Попала в болото

Лихая стрела.

А в этом болоте

Сидела она.

Но в конце знакомой сказки

Сделалась она прекрасной.

(Царевна – Лягушка)

• На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

От лесных зверей удрал,

На обед лисе попал.

(Колобок)

• Жил в каморке

С папой Карло,

Знал о жизни

Очень мало.

Всюду нос совал

Он длинный…

Кто же это?

(Буратино)

• Лечит он слонов и крыс,

Бегемотов, зайцев, лис.

Перевяжет ранку

На лапке обезьянки.

И любой вам подтвердит…

Это …

(Доктор Айболит)

«Было яичко у нас золотое,

А осталось лукошко пустое…»

Плачет дед, плачет баба,

Но их утешает … (Курочка-Ряба)

• Маленькая девочка

По лесу идет.

Бабушке в корзинке

Пирожки несет,

За кустами прячется

Очень страшный зверь

Кто же эта девочка?

Отвечай теперь!

(Красная Шапочка)

4 Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что злая колдунья заколдовала наши любимые сказки. Что же нам делать? Как помочь сказкам?

Ответы детей: нужно попытаться их расколдовать.

-Давайте с вами потренируем пальчики, чтобы у нас все получилось.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки» (Слайд 8)

Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок,

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса,

Не забудем Сивку – Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про Жар – птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем,

Знаем волка и козлят,

Этим сказкам каждый рад.

5. Предложить детям сесть за столы, рассмотреть внимательно персонажи сказки и попытаться сделать аппликацию к знакомой сказке. (Звучит тихая музыка). Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь.

6. Выставка детских работ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие сказки вы расколдовали. (Ответы детей).

-Персонажи сказок вас благодарят за помощь.

- Вам понравилось путешествовать? Что больше всего запомнилось? Какие впечатления у вас остались после путешествия?

-Дети, нам пора возвращаться в свою группу.

-Давайте закроем глазки и произнесем заклинание:

- «1,2,3,4,5, - и мы в группе все опять».

Публикации по теме:

Конспект НОД по нравственному воспитанию с использованием ИКТ «Доброта и вежливость» в старшей группе Мавиле Халилова Конспект НОД по нравственному воспитанию с использованием ИКТ «Доброта и вежливость» в старшей группе Конспект НОД по.

Конспект НОД по нравственному воспитанию с использованием ИКТ «Доброта и вежливость» в старшей группе Конспект НОД по нравственному воспитанию с использованием ИКТ «Доброта и вежливость» в старшей группе 08 «Капитошка» Воспитатель: Халилова.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Что такое доброта» Конспект НОД «Что такое доброта» Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях (добре и радости).

Конспект НОД в старшей группе «Что такое доброта?» Цель: Формировать представление у детей о том, что такое доброта, дружелюбие, уважение друг к другу. Задачи: 1. Обучающие. Познакомить с.

Конспект НОД в старшей группе «Что такое доброта?» Цель: Формировать представление у детей о том, что такое доброта, дружелюбие, уважение друг к другу. Задачи: 1. Обучающие. Познакомить.

Фотоотчет «Неделя психологии или миром правит доброта»Фотоотчет «Неделя психологии или миром правит доброта» В нашем детском саду проходила неделя психологии или «Миром правит доброта». Каждый день, дети, приходя утром в детский сад, отмечали свое.

Неделя психологии «Миром правит доброта»Неделя психологии «Миром правит доброта» Неделя психологии В саду у нас прошла И много интересного Всем нам принесла! В феврале в нашем детском саду прошла неделя психологии,.

НОД по развитию речи в старшей группе «Что такое доброта?» НОД по развитию речи в старшей группе "Что такое доброта?" Цель: Формирование у детей представления о доброте, как важном качестве человека.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Реализация гуманно-личностного подхода в образовательной деятельности. Календарный план «Миром правит доброта» 2 НЕДЕЛЯ Тема: «Миром правит доброта» Цель: 1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Миром правит доброта»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 19:03
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД