Лучший педагог года

НОД «Мишка в гостях у ребят». (2 фото)

Виктория Живора
НОД «Мишка в гостях у ребят».

НОД «Мишка в гостях у ребят».
Фото «Мишка в гостях у ребят»

Конспект проведения открытого комплексного итогового нод в первой младшей группе:«Мишка в гостях у ребят.

Воспитатель:Живора В. П.

Публикация «НОД „Мишка в гостях у ребят“,» размещена в разделах

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений. Воспитывать эмоциональность,самостоятельность,аккуратность. Формировать элементарные способы общения-доброжелательно здороваться, благодарить. Воспитывать доброжелательное отношение к животным. Вызвать радостное настроение от увиденного,воспитывать доброе отношение друг к другу. Задачи:

1. Закрепить целенаправленным действием знания полученные в течении года (основные цвета, геометрические фигуры, складывание геометрических фигур из частей, понятия большой-маленький, короткий-длинный, подражать новым действиям).

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи. Развивать активную речь, моторику рук. Пополнять словарный запас.

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки.

Реализуемые направления развития ребенка:

Оборудование: музыкальное сопровождение: детская потешка – «мишка косолапый,по лесу идет…», магнитная доска, домик, обучающие картинки лесных животных, игрушка медведь, корзинка, полукруги красного цвета, геометрические фигуры, дощечка, салфетки, пластилин красного цвета, корзина с угощением.

Совместная деятельность:

Воспитатель: ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются с гостями).

Воспитатель: ребята, я сегодня шла по лесу, и на поляне за кустом,я увидела чей то дом,в доме Мишка живет. Мишка всю зиму проспал в своем домике ( вопрос к детям:как называется домик у Мишки? -берлога,но пришла весна,он проснулся и решил прийти к нам в гости.

Воспитатель: ребята,ну раз Мишка пришел к нам в гости, давайте с ним поиграем! (дети становятся в кружок).

1. Подвижная игра «Мишутка».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою-топ!

Больше я не буду,шишки собирать,

Сяду я в машину и поеду спать!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом под музыку повторяя слова).

Воспитатель: молодцы ребята! А сейчас Мишка хочет задать вам задание. Садитесь за столы.

2. Дидактическая игра «половинки».

Воспитатель: ребята перед вами на столе,лежат половинки фигуры,вам нужно соединить их так чтобы получилась одна целая фигура.

Дети собирают круги из двух половинок. Вопрос к детям:какая геометрическая фигура у вас получилась (круг).

Правильно ребята, а какого цвета геометрическая фигура? (красного).

Воспитатель: а теперь посмотрите на доску, какие геометрические фигуры изображены? какого цвета? (квадрат-желтый,прямоугольник-синий,треугольник-зеленый).

Воспитатель: ребята, посмотрите наш Мишка заскучал, пока мы выполняли задание. Давайте посадим его на ладошку и поиграем с ним!

3. Пальчиковая игра «щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем, погулять сейчас пойдем,

(перебираем указательным и средним пальцами по ладошке).

Мы побегаем немножко, и сердито топнем ножкой!

(ударяем указательным пальцем по ладошке)

А потом мы в лес пойдем - ягодок там наберем.

Вопрос к детям:

Ребята, давайте посчитаем,сколько мы ягод набрали?

(Загибаем пальчики под счет)

Раз, два, три, четыре, пять- будем мишку щекотать!

Воспитатель: молодцы, ребята! Посмотрите на мишку, как он улыбается, ему очень понравилось с вами играть!

Воспитатель: ребята, скажите, а где живет мишка? (в лесу). Ребята посмотрите, на картинках изображены животные. Вопрос к детям: что это за животные? Ответы детей: (лиса, заяц,медведь). А где они живут? (в лесу). Вопрос: а какой хвост у лисы? (длинный,а у зайца? (короткий). А медведь какой? (большой, а заяц? (маленький).

Воспитатель: ребята, а теперь давайте встанем в кружок и проведем физминутку.

4. Физминутка.

У мишутки дом большой (дети разводят руки в стороны,

А у зайки маленький (дети приседают зажимая руки в кулачки,

Медвежонок в лес пошел (идут подражая ходьбе медведя,

А за ним и заинька (выполняют прыжки на месте).

(дети садятся за столы).

Воспитатель: ребята, а что любит кушать Мишка?

Дети: мед и ягоды.

Воспитатель: правильно ребята, Мишка любит кушать мед и ягоды!

Воспитатель: а давайте Мишку угостим ягодами?

5. Лепка: Ягоды из пластилина.

Воспитатель: ребята, у вас на доске лежат кусочки пластилина (какого цвета? - красного, из него мы будем скатывать шарики (ягоды).Дети показывают основной прием лепки -скатывание шарика между ладошками.

Воспитатель: молодцы, ребята! Справились с заданием! А сейчас мы положим ягодки в корзинку ( вопрос к детям: сколько ягод в корзинке?- (много, и угостим нашего Мишутку! (дети несут корзинку Мишке).

Воспитатель: ребята, посмотрите на Мишку, он улыбается, ему понравилось ваше угощение!

Воспитатель: Ребята вам понравилось что Мишка пришел к нам в гости? А чем мы занимались сегодня? Что вспоминали? А что вам понравилось больше всего? (ответы детей).

Воспитатель: и Мишутка рад, что он пришел к нам в гости. ему очень понравилось, как вы играли, угостили Мишку сладкими ягодами, Мишутке все понравилось и он решил вас угостить. (дарит детям корзинку с конфетами и фруктами)

Воспитатель: Дети давайте поблагодарим Мишутку (дети говорят спасибо). Ребята, Мишутке пора домой, его там ждут друзья! Давайте попрощаемся с Мишуткой и с нашими гостями ( дети говорят: Мишутка, до свидания! И прощаются с гостями).

Публикации по теме:

Фотоотчет открытого показа занятия по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группеФотоотчет открытого показа занятия по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе Конспект открытого показа непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) с детьми первой младшей.

Семинар «Интеграция педагогического взаимодействия в условиях ДОУ как средство комплексного развития дошкольников»Семинар «Интеграция педагогического взаимодействия в условиях ДОУ как средство комплексного развития дошкольников» 28 марта 2014 года на базе МБДОУ № 8 «Сказка» был проведен семинар для старших воспитателей и руководителей ДОУ на тему: «Интеграция педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Мишка в гостях у ребят».
Опубликовано: 31 июля 2014 в 20:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД