НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» в младшей группе «С Петрушкой на прогулку»

Галина Гордиенко
НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» в младшей группе «С Петрушкой на прогулку»

Материал: весёлые открытки,мячи среднего размера- по количеству детей; бубен,4 флажка,погремушки на 2 меньше чем детей. Клоун -взрослый.

ход:

Воспитатель: Сегодня к нам придёт гость. Отгадайте кто это, а я вам подскажу:

Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Он весёлая игрушка,

И зовут его. (Петрушка)

Молодцы! Угадали, это Петрушка. Но почему же, его так долго нет? Давайте позовём его. Может он заблудился, и никак не найдёт детский сад?

Дети: Петрушка! Ау!

(Появляется с погремушками) Здравствуйте, ребята! Я принёс вам погремушки. Одевайтесь скорее на прогулку там и будем играть.

НА ПРОГУЛКЕ:

Игра «Кто быстрее?»./В середине круга стоит Петрушка. Вокруг него разложены погремушки на 1-2 шт. меньше чем количество участников. Воспитатель стучит в бубен, дети вслед за Петрушкой ходят, бегают, прыгают, хлопают в ладоши. После слов 1- 2 -3 погремушку бери, стараются взять погремушку. Кому не досталось, танцует в кругу с Петрушкой, остальные хлопают. /3- 4 раза /.

- Петрушка: Ох, устал я, отдохну и посмотрю на вас, какие вы ловкие да умелые.

- Воспитатель: Посмотри Петрушка, как дети играют с мячами.

Игра «Догони мяч» Каждый ребёнок получает мяч среднего размера и катит его до флажка находящегося на небольшом расстоянии от старта / 2- 3 раза /.

- Воспитатель: Ну как, Петрушка, понравились тебе наши дети?

- Петрушка: Да они молодцы, очень ловкие, их даже можно наградить за спортивные успехи.

- Воспитатель: Подожди, Петрушка. Посмотри, какими скакунами они могут быть.

«Гоп, гоп, гоп! Ты скачи в галоп!

Ты лети конь скоро- скоро,

Через реки через горы.

Все в галоп! в галоп! Гоп, гоп, гоп!»/С последними словами дети двигаются вперёд. По сигналу «Домой» Спокойно возвращаются на место. Воспитатель должен следить, чтобы дети не двигались с места до чтения последней строчки стихотворения.

- Петрушка: Ой, какие быстрые кони.

- Воспитатель: Ребята, примем Петрушку в игру?

Дети: Да, да!/Петрушка скачет вместе с детьми 3-4 раза/

- Воспитатель: Петрушка, чем ты хочешь наградить ребят?

- Петрушка: Для ребят у меня приготовлены весёлые открытки. / Раздаёт открытки/.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг на спортивной площадке «Медведь в гостях у детей» для второй младшей группы Воспитатель: Сегодня к нам придет гость. Отгадайте, кто это? Я вам подскажу: Он всю зиму в шубе спал, Лапу он свою сосал, А проснувшись.

Пляска с погремушками Пляска выполняется по тексту с детьми младших групп. Замечательный номер на любом празднике и без подготовки, если по показу воспитателя.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Спорт и физкультура
  • Иллюстрации
Автор публикации:
НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» в младшей группе «С Петрушкой на прогулку»
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 21:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Видеоотчет фрагмента развлечения в старшей группе «Путешествия Нильса с дикими гусями».
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...
Мое творчество в стиле поп-арт. Часть 2
Доброго вечера! Вчера рассказала про интересное направление в живописи, как поп-арт. Почитать подробнее можно в заметке Мое творчество в стиле Поп-арт...
Урок по подготовке нормативов ГТО в детском саду
Урок по подготовке нормативов ГТО в детском саду. Пояснительная записка. Внедрение в дошкольную программу нормативов ГТО – это не просто очередная...
Прогулка. Наблюдение за природой.
Прогулки в детском саду - это не только средство закаливания, они также помогают осуществить всестороннее развитие детей. Цель:формировать представление об...
Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной...
Цель: закрепить знание буквы Г, звуков "Г", "Гь". Задачи : коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику звукам...