Конспект НОД «Путешествие» (младший дошкольный возраст)

Любовь Галстян
Конспект НОД «Путешествие» (младший дошкольный возраст)

НОД младший дошкольный возраст.

Путешествие.

Воспитатель: Галстян Л. Е.

Программное содержание:

- Закреплять понятия: один, много, ни одного, большой - маленький, широкий-узкий.

-Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

-Закрепить знания о домашних животных и их детёнышах.

Материал:

грибы, река, ручеёк, набор игрушек “домашние животные и их детёныши”, геометрические фигуры, бумага, краски.

Ход занятия:

Дети встают в круг.

Воспитатель:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дружок!

-Ребята, вы любите путешествовать?

-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

-Все готовы? Тогда в путь.

-Ребята, перед нами лес. Что растёт в лесу? (ёлки)

-А под ёлками, что растёт? (грибы)

-А сколько грибочков растёт под этой ёлочкой? (много)

-А под этой ёлочкой сколько растёт грибов? (один)

-А под этой? (ни одного)

Лес мы прошли. На нашем пути кочки. Надо их пройти очень аккуратно. Посмотрите ручеёк. Давайте его перепрыгнем. Молодцы.

Впереди у нас речка.

-Можем мы перепрыгнуть речку? (нет)

-А почему? Ручеек мы перепрыгнули. (ручеёк узкий, а речка широкая)

-Как же нам перебраться через речку?

Вот мостик по нему мы и пройдём. Молодцы.

Вот мы с вами добрались до лужайки. Что растёт на лужайке? (цветы)

Мы сейчас с вами поиграем в игру “Собери цветок”. (Дети делятся на две команды. Одна команда собирает красный цветок, а другая жёлтый цветок.)

-Ребята, а кто пасётся на лужайке? (животные)

-А какие они дикие или домашние? (домашние, живут рядом с людьми)

-Сколько животных пасётся на лугу? (много)

-А что это за животное? (корова)

А как называется детёныш коровы? (телёнок)

-Какую пользу приносит корова? (даёт молоко)

-Что это за животное? (коза)

А как называется детёныш козы? (козлёнок)

-Какую пользу приносит коза? (шерсть, молоко)

-Это что за животное? (лошадь)

А как называется детёныш лошади? (жеребёнок)

-Какую пользу приносит лошадь? (перевозит грузы)

Эти домашние животные живут рядом с людьми и люди ухаживают за ними. Они их кормят, поят, чистят.

-Чтобы легче было ухаживать за животными, и чтобы они не разбежались, у животных есть загончики (заборчики).

Посмотрите на какую геометрическую фигуру похож этот загон? (на треугольник). В него мы поставим лошадь с жеребятами.

А этот загон на какую геометрическую фигуру похож? (на квадрат). В него мы поставим корову с телятами.

У меня остался ещё один загончик. На какую геометрическую фигуру он похож? (на круг). В него мы поставим козу с козлятами.

А теперь мы с вами поиграем.

Физкультминутка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

А теперь присаживаемся на стульчики и продолжаем наше занятие. Давайте вспомним, что едят и пьют домашние животные? (траву, воду)

Сейчас мы с вами нарисуем травку и водоём для наших, нарисованных, животных.

Прежде, чем приступить к работе, сделаем гимнастику для наших пальчиков.

Сидит белка на тележке,

Продаёт она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Возьмём наш поролончик и опустим его в зелёную краску, а потом примакиванием нарисуем лужайку.

Теперь возьмем другой поролончик и опустим его в синюю краску и нарисуем водоём.

Молодцы. Теперь наши животные будут накормлены и напоены.

Публикации по теме:

Развлечение «В стране здоровья» (младший дошкольный возраст) В стране здоровья Развлечение Младший дошкольный возраст. Цель. Вызвать потребность в ежедневной двигательной активности, к занятием физкультурой.

Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст).Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст). Дидактическая игра "Бусы"(младший дошкольный возраст). - А сейчас мы поиграем с кругом и квадратом вместе и сделаем с их помощью красивые.

Итоговое занятие «Путешествие в страну Математики» (младший дошкольный возраст) (3–4 года) Отдел образования администрации Калининского района Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.

Конспект НОД «Путешествие в зоопарк» (младший дошкольный возраст) Конспект интегрированного НОД по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Задачи: 1. Развивающая: развивать.

Фотоотчет «Праздник бантиков» (младший дошкольный возраст)Фотоотчет «Праздник бантиков» (младший дошкольный возраст) Вот опять наступила весна. Много праздников она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Все.

Проект «Сказки о медведях» (младший дошкольный возраст) ПРОЕКТ «СКАЗКИ О МЕДВЕДЯХ» Возраст: младший дошкольный возраст Цели: приобщение детей к художественной литературе, развитие речи. Задачи.

Проект «Скоро Новый год!» (младший дошкольный возраст) «Скоро Новый год!» Новогодние праздники — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением.

Речевая гимнастика (младший дошкольный возраст) РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА младший возраст Содержание: 1. Упражнение на дыхание 2. Упражнение на слуховое внимание 3. Речевая сила голоса.

Режим дня (младший дошкольный возраст) Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 118 г. Сочи 354200, г. Сочи, ул. Партизанская,.

Спортивное развлечение «В гости к сказке» (младший дошкольный возраст) Цель: Совершенствование двигательных навыков. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни, расширять.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 4 мая 2016 в 20:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок театрализации.
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
[/i Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...
Лепка «Человечки». Средняя группа
Программное содержание: 1. Создать условия для лепки человека из пластилина: раскатывать пластилин разными способами, используя схемы лепки, видоизменять...
Мастер-класс с педагогами «Васильковое поле»
Синее небо упало на луг, Синим-пресиним всё стало вокруг, На лугу расцвели, у синей реки, Как синие небо, цветки – васильки. ( Н. Маслей) Наш сад...
Фотоотчет «Золотая рыбка»
Здравствуйте уважаемы гости, коллеги. Вот решилась на первую публикацию-фотоотчет. Работаем по комплексно тематическому плану, тема недели была "Рыбы". Для...