Получи документы

НОД на аттестацию «Колобок» ОО «художественно-эстетическое развитие»

Наталья Синицына
НОД на аттестацию «Колобок» ОО «художественно-эстетическое развитие»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение –

Детский сад № 16, г. Нерчинск, Забайкальский край

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по «Художественно – эстетическому развитию»

На тему: «Колобок» для детей второй младшей группы.

Музыкальный руководитель

Синицына Н. А.

2017г

Цель: Формировать способность эмоционально воспринимать музыку.

Публикация «НОД на аттестацию „Колобок“ ОО „художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Задачи: Обучать детей перешагиванию и перепрыгиванию на двух ногах через веревку. Формировать умение подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментах. Развивать способность детей различать музыкальные звуки по высоте. Закреплять цвета, короткий - длинный, вперед-назад, вверх- вниз. Воспитывать сопереживание, желание помочь.

Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Активизация словаря: Веселая, радостная музыка. Вверх, вниз, короткий - длинный, вперед-назад, тихо- громко, высокий – низкий.

Оборудование: Мольберт, фланелеграф, пособие «Колобок». Веревка с разноцветными лентами. Соленое тесто. Музыкальные инструменты: ложки, бубенцы.

1. Организационный момент

В группе на веревке завязываю бант и напеваю: «Ленточку я красную завяжу и дорогу детям я покажу».

- Какого цвета у меня лента? А у тебя?

- Веревка длинная или короткая? А куда она нас поведет?

(Дети, держась за ленты, которые привязаны на веревке, идут в зал).

Дети входят в зал, становятся шеренгой.

Музыкально – ритмические движения: перешагивание через веревку. Перепрыгивание через веревку на двух ногах.

- Через веревку мы шагаем 1 – вперед, 2 – назад. И еще 1 – вперед, 2 – назад.

- Перепрыгнуть надо нам, постараться малышам. Прыг - вперед, Скок – назад.

- Мы по кругу пойдем, ноги поднимая, вот как наши малыши, весело шагают. 1,2, малыши весело шагают.

- А кто хочет побегать? На носочках побежали… Снова гордо зашагали.

(С окончанием музыки дети останавливаются. Берутся за руки в кругу)

- Мы поближе подойдем тихо- тихо пропоем: Здравствуйте!

Мы подальше отойдем и погромче пропоем: Здравствуйте!

2. Основная часть

- Ребята, а вы сказки любите? Тогда слушайте. Ой, забыла, какую сказку хотела вам спеть. Вы мне поможете вспомнить?

Бабка из муки в печи

Испекла не калачи,

Круглый он, румяный бок-

Это вкусный. (Колобок)

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису. (Колобок)

Жили- были дед да баба. (на фланелеграф ставиться изображение деда и бабки) Жили дружно и весело.

Слушание: «Светит месяц» р. н. м.

Беседа по произведению.

- А вы тоже любите веселиться? Тогда мальчикам – музыкальные инструменты, ай да, девчата хороши – попляшите от души!

Музыкальное творчество: Игра «Мы - артисты»

Вот однажды дед говорит бабке:

- Испеки мне, бабка, колобок». Бабка отвечает:

- Из чего я испеку, муки нет.

- А ты пойди по коробу поскреби, по сусекам намети. (дети имитируют движения)

Пошла бабка в амбар. По коробу поскребла, по сусекам намела. Наскребла горсти две муки. Замесила тесто и скатала колобок. Изжарила его и оставила его простынуть. (на фланелеграфе Колобок)Надоело колобку лежать. Он спрыгнул с окна на завалинку, с завалинки на тропинку и покатился.

Звучит тема колобка.

Встретил Колобок…

Звучит тема Зайца. (На фланелеграфе - заяц. Дети угадывают и прыгают на двух ногах)

Правильно, Зайца.

- Колобок, колобок, я тебя съем.

- Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

А от тебя Заяц и подавно уйду.

И покатился колобок дальше. Катится колобок вверх, вниз, вверх, вниз.

Звучит тема колобка.

Встретил колобок…

Звучит тема Волка. (На фланелеграфе - волк. Дети угадывают и идут, широко ставя ноги)

Правильно, Волка.

- Колобок, колобок, я тебя съем.

- Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. И от Зайца ушел.

А от тебя Волк и подавно уйду.

И покатился колобок дальше. Катится колобок вверх, вниз.

Звучит тема Колобка.

Встретил Колобок…

Звучит тема Медведя. (На фланелеграфе - медведь. Дети угадывают и идут вперевалочку)

Правильно, Медведя. И говорит он низким голосом.

- Колобок, колобок, я тебя съем.

- Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

От Зайца ушел, от Волка укатился.

А от тебя Медведь и подавно убегу.

И покатился колобок дальше. Катится колобок вверх, вниз, вверх, вниз.

Звучит тема колобка.

Встретил Колобок…

Звучит тема Лисы. (На фланелеграфе – лиса. Дети угадывают и идут, мягко ступая на носках.)

Правильно, Лису. А Лиса высоким голосом говорит.

- Колобок, колобок, я тебя съем.

- Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

Я от Зайца ушел, и от Волка ушел, и от Медведя ушел.

А от тебя Лиса и подавно убегу.

- Ох, не слышу я тебя. Сядь на пенек. Да спой мне еще раз свою песенку.

(На фланелеграфе – пенек, на пеньке колобок).

Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

Я от Зайца ушел, и от Волка ушел, и от Медведя ушел.

А от тебя Лиса и подавно убегу.

- Какая славная песенка. Вот только плохо слышно мне. Сядь ко мне на носок. Да спой мне еще раз песенку.

Колобку так понравилось, что Лиса хвалит его песню. Взял да и прыгнул Лисе на нос. (фланелеграф – колобок на носу у лисы). Начал петь звонко, радостно, громко:

Я колобок, коло…

А Лиса его… Ам! И съела. (Колобок исчезает). Сидит Лиса облизывается. (Упражнение языком «Вкусно»)

- Вам понравилась сказка? Как катился колобок? Каким голосом пел Медведь? А Лиса? Куда прыгнул Колобок Лисе? Как вы думаете? А бабка с дедом огорчились, что колобок убежал? А как мы их пожалеем? Что мы можем сделать им? Испечь можем? А что?

Песня «Пирожки» сл. муз. А. Филиппенко

Продуктивная деятельность. Лепка: «Пирожки для деда и бабки»

3. Заключительная часть

Дети встают в круг.

- Мы поближе подойдем тихо- тихо пропоем: До свидания

- Мы подальше отойдем и погромче пропоем: До свидания.

- «Ленточку я красную завяжу и дорогу детям я покажу».

Кто ленту возьмет, тот обратно дорогу найдет.

Дети под музыку, держась за ленты на веревке, выходят из зала.

Публикации по теме:

«Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастных групп, на примере аппликации по сказке «Колобок»» Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС, социализация и коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие В современное время гармоническое развитие личности невозможно без эстетического чувства, которое включает емкие многогранные понятия. Воспитание.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (фотоотчет)Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (фотоотчет) Тема: Аппликация «Совенок». Цель: научить детей составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации соблюдая пропорции, упражнять.

«Колобок». Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) Конструирование из бумаги Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) Тема: «Колобок» конструирование из бумаги в технике оригами.

Художественно-эстетическое развитие в разновозрастной группе Художественно-эстетическое развитие (рисование) в разновозрастной группе Тема/дата Тема и программное содержание онод День знаний (1. Рисование.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». НОД «Снежная сказка» с ИКТ НОД «СНЕЖНАЯ СКАЗКА» Для детей подготовительной к школе группе. Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, социально.

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через художественно-эстетическое развитие Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок» Развитие речи.

Рябиновые гроздья. Художественно-эстетическое развитие.Рябиновые гроздья. Художественно-эстетическое развитие. Ягоды - не сладость, зато глазу радость, Лесам украшение - птицам угощение! (Рябина) Для развития детского творчества и овладения изобразительной.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Художественно-эстетическое развитие для детей дошкольников. Преобрести в раннем детстве - эстетическое воспитание – означает на всю жизнь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД на аттестацию «Колобок» ОО «художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 10:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД