НОД «На бабушкином дворе» (младшая группа)

Екатерина Арефьева
НОД «На бабушкином дворе» (младшая группа)

Методические приемы:показ, беседа, пояснения, рассматривание иллюстраций и др.

Атрибуты:костюмы цыплят, курицы, петух.

Игрушки:кошки, собаки, коровы, поросёнок.

Предшествующая работа:чтение русских народных сказок, песен, игры с детьми, ознакомление с домашними животными.

Действующие лица:

Бабушка- воспитатель

Репертуар:

"Цыплята"-слова и музыка Гусейнли.

"Жёлтые листики"-музыка и слова О. Девочкиной.

"Жучка"-музыка Е. Теличеевой, слова П. Синявского.

"Котик"-музыка М. Парцхаладзе, слова Г. Вихаревой.

"Курочка с цыплятами"- музыка Е. Теличеевой, слова Е. Каргановой.

Программное содержание:учить детей чувствовать характер музыки, эмоционально на нее реагировать; способствовать развитию певческих навыков; передавать характер песни (весело, ласково, грустно). Побуждать детей выполнять движения под музыку. Знакомить с факторами и явлениями окружающей жизни. Формировать речь в процессе обучения пению, обогатить словарный запас. Развивать любознательность.

Ход занятия:

Бабушка ходит по двору и любовно поглядывает на собачку Жучку, кота Ваську, коровку Милку и поросенка Фунтика.

Бабушка:-Я бабушка хозяюшка двора, у меня есть небольшое хозяйство- это собачка, котик, коровушка и поросеночек. Но самые любимые мои - это дружные цыплятки и их мама-наседка. А вот и они пожаловали.

Под песню "цыплята" дети входят в зал.

Бабушка:-Здравствуйте, мои дорогие ребятки-цыплятки, проходите со своей мамой-курицей. А у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. А я уже начала беспокоится, почему же моих цыпляток не видно? На улице стало холодно, ветер дует, наступила осень и с деревьев облетают листочки. Давайте с вами споем песню про желтые листочки.

Дети поют песню "Желтые листочки"

Бабушка:-Молодцы, замечательно спели песенку. А у нас ещё есть красивый петушок. Ну-ка посмотрите на него, какой он красивый.

Петушок под музыку, идет по кругу с высоким подниманием ног.

Бабушка:-А петушок у меня не только красивый, он ещё и заботливый. Давайте поиграем в игру "Курочки и петушок".

Петушок идет по двору с высоко поднятыми коленями, затем нашел зернышко и позвал цыплят: "Ку-ка-ре-ку!". Цыплята с курицей подошли и стали клевать зернышки.

Игра повторяется три раза.

Бабушка:-Ай, да петушок, золотой гребешок. А мы про тебя знаем песенку, давайте споем её.

Дети поют песню "Есть у солнышка друзья".

Бабушка:-Вот какие у меня цыплята умненькие, красивенькие и талантливые! И замечательная у них мама-курица. Я вас хочу угостить волшебным яичком, я вами очень довольна.

Курица:-Куд-куда? Куд-куда? Ну-ка, ну-ка все сюда! Ну-ка к маме под крыло, тут и сухо и тепло!

Бабушка:-Ну, что ж, можете идти со своей мамой-курицей гулять на улицу.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за куриным семейством» (вторая младшая группа) Цель:1. Закрепить представление о составе куриной семьи (петух, курица, цыплята, их внешних отличиях: петух большой, у него пышный круглый.

Логопедические домашние задания по теме: «Дикие животные зимой»; «Домашние животные зимой» 1. Тема: «Дикие животные зимой». Стр. 15 2. Прочитай: ВОТ – ФОТО ФОТО – ВОТ ВАТА – ФАТА ФАТА – ВАТА 3. Прочитай слоги, раскрась кружки,.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Этикет
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
НОД «На бабушкином дворе» (младшая группа)
Опубликовано: 16 марта 2014 в 21:34
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...