МААМ-картинки

НОД «Беседа о маме» во второй младшей группе (4 фото)

Елена Александровна Кузнецова
НОД «Беседа о маме» во второй младшей группе

Конспект досуга на тему : «Мама – самый лучший друг».

Цели и Задачи:

Образовательная область «Коммуникация»

Совершенствовать умение отчётливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать диалогическую форму речи.

Образовательная область «Социализация»

Расширять знания о членах семьи маме). Закреплять умение называть имя мамы, чем она занимается. Воспитывать желание ей помогать и уважения к семьям животных, на примере их сходства.

Публикация «НОД „Беседа о маме“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Развивать литературную речь. Проявлять интерес к рассматриванию иллюстраций. Учить читать наизусть небольшие стихотво рения.

Образовательная область «Здоровье»

Укреплять физическое здоровье дете й.

Образовательная область «Художественное творче ство»

Учить наклеивать готовые детали, составляя изображения и рисовать тычком. Воспитывать эстетический вкус.

Образовательная область «Физическая культура»

Формировать потребность в двигательной активности.

Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме; заучивание стихотворений, беседы о маме; оформление газеты «Букет для мамы» (фотографии, рисунки).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня шла на р аботу и встретила почтальона. Он передал мне конверт. А на нем написано: «Деткам из группы «Солнышко». Ваша группа так называется?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А хотите узнать, что в конверте?

Дети: (ответы детей)

(Открываю конверт). А тут для вас задание. Нужно отгадать загадку. Готовы? Ну тогда слушайте.

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

Всех милее наша (мама).

Воспитатель: Так вы, ребята, поняли о ком пойдет речь?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, сегодня речь пойдет о наших дорогих и самых любимых мамочках. Когда, я была маленькой, тоже любила играть в «дочки-матери». У меня была любимая кукла, которая умела разговаривать. Хотите, я покажу вам фотографию?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А вы знаете, что наши гости пришли к нам не с пустыми руками. А принесли вам подарок. Посмотрим, что там?

Дети: (ответы детей)

(Открываем пакет, в нём кукла). Ой, – да это же кукла. И имя у неё есть – Таня. А хотите проверить, может она разговаривать (на ручку нажимаю, кукла говорит).

- Ма-ма, ма-ма!

- Что сказала кукла?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А поиграть с Таней хотите? Только теперь вы будете заводными куклами. Дайте мне свою ручку (воспитатель заводит каждую «куклу», дети включаются в игру).

Воспитатель: Какие у нас замечательные куклы!

Воспитатель: А сейчас Таня приглашает вас послушать песенку про маму? (звучит песня). Вам понравилась песня. Действительно, когда мама рядом и все беды уходят, и кажется ранки быстрее заживают.

Воспитатель: Теперь, я тоже мама и понимаю, что самое лучшее на свете слово – мама. Самая хорошая на свете – это мама. Вы не можете обойтись без мамы, а она не может обойтись без вас. Мама очень добрая, когда улыбается. И вы улыбаетесь ей. Она заботится обо всех членах семьи – поддерживает порядок в доме, готовит, играет с детьми. Ребятки, а у вас мамы есть?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Кукла Таня хотела бы познакомиться и с вашими мамами. Помните, мы с вами делали газету с фотографиями ваших мам?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Хотите посмотреть, как это было? (достаём газету «Букет для мамы»).

Воспитатель: Чья это мама? Как её зовут? Какая она, чем занимается? А это чья мама?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Какие у вас замечательные мамы: добрые, красивые, заботливые.

Физкультминутка:

Воспитатель: Устали? Поиграем с нашей гостьей в игру?

Дети: (ответы детей)

- Кто пришёл ко мне с утра? (ходьба на месте)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто сказал вставать пора? (хлопают в ладошки)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто косички мне заплёл? (поднять руки за голову и опустить косу вниз)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Целый дом один подмёл? (наклон вперёд, размахивая руками от правой ноги к левой)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто цветов в саду нарвал? (наклон вперёд, руки вперёд)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто меня поцеловал? (поворот головы с касанием руки к щеке)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто ребячий любит смех? (наклоны в стороны)

- Мамочка. (руки вперёд)

- Кто на свете лучше всех? (поднять руки вверх и опустить вниз через стороны)

- Мамочка. (руки вперёд)

Воспитатель: Вот какие заботливые мамочки. Всё они умеют делать. Много дел у мамы по дому, и она устаёт. Маме нужно помогать, ведь вы уже большие и многое умеете делать сами.

Воспитатель: А помогаете ли вы своим мамам, что вы делаете?

Дети: (ответы детей)

- Сейчас нам Юля расскажет, как она помогает своей маме?

Ребё нок: (Юля читает стихотворение)

Я дома маме помогаю.

Пол мету, носки стираю,

Время зря я не теряю.

Я с собакой погуляю,

Перемою всю посуду,

Отдыхать потом я буду!

Воспитатель: Вот какая Юля помощница. Я думаю, и ваши мамы очень довольны тем, что вы им помогаете, что вы такие заботливые и самостоятельные.

Воспитатель: Ребята, но мамочки есть не только у людей, но и у птиц, и животных (показываю картинки). (Раздается крик курицы). Ой, кто это?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Дорогая, мама–квочка, чем ты так расстроена?. Детки потерялись!

Ребята, а кто у неё детки?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Курочка спрашивает: «А, вы нигде не видели её цыплят?»

Дети: Да вот же они!

Воспитатель: Что, не твои?. Твои жёлтенькие были. Сейчас мы это исправим. Мы оживим наших птенцов. Цыплятки, какие они?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Помните гусёнка как мы рисовали, кисточкой как делали? (движение кисточкой - рисование тычком). Теперь твои? Ой, смотрите как наша курочка обрадовалась. (Звучит веселая песня). Вот какие вы у меня молодцы, умеете добрые дела делать. И вы от мамы никуда не убегайте, а то тоже потеряетесь. Теперь вы знаете, ребята, что мамы бывают не только у людей. Они тоже очень заботливые, и так же переживают за своих деток.

Воспитатель: Кукла Таня, тебе понравилось у нас в гостях?. Ну тогда, ребята, приглашают тебя поиграть и потанцевать с мамой-квочкой.

Самоанализ воспитателя Кузнецовой Е. А.

2 младшая группа «А»

«Солнышко».

Тема моего интегрированного занятия: «Беседа о маме».

Цели и задачи:

Образовательная область «Коммуникация»

Совершенствовать умение отчётливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать диалогическую форму речи.

Образовательная область «Социализация»

Расширять знания о членах семьи маме). Закреплять умение называть имя мамы, чем она занимается. Воспитывать желание ей помогать и уважения к семьям животных, на примере их сходства.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Развивать литературную речь. Проявлять интерес к рассматриванию иллюстраций. Учить читать наизусть небольшие стихотворения.

Образовательная область «Здоровье»

Укреплять физическое здоровье детей.

Образовательная область «Художественное творчество»

Учить наклеивать готовые детали, составляя изображения и рисовать тычком. Воспитывать эстетический вкус.

Образовательная область «Физическая культура»

Формировать потребность в двигательной активности.

Прошла предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме; заучивание стихотворений, беседы о маме; оформление газеты «Букет для мамы» (фотографии, рисунки).

Активизировала детей с помощью музыкального сопровождения, физкультминутки, иллюстраций, фотографий. На занятии использовала такие технические средства, как ноутбук.

Тема соответствует возрастным особенностям детей и программному содержанию. Все дети приблизительно одного возраста и уровня подготовки.

Я считаю, что в ходе проведенного мною занятия цели и задачи были достигнуты.

На занятии дети были активными, эмоциональными, у нас был обоюдный контакт.

НОД «Беседа о маме» во второй младшей группе
Фото «Беседа о маме»
НОД  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Беседа с детьми о профессии медсестры во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе: «Беседа с детьми о профессии медсестры» Задачи: 1. Познакомить детей с профессией медсестры,.

Беседа с детьми о профессии медсестры во второй младшей группе Беседа с детьми о профессии медсестры во второй младшей группе Олеся Сингелейцева Беседа с детьми о профессии медсестры во второй младшей.

Беседа на тему: «Береги природу» во второй младшей группе.Беседа на тему: «Береги природу» во второй младшей группе. Беседа: «Что такое природа?» Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом. Задачи: Совершенствовать умения детей различать.

Беседа по ПДД во второй младшей группеБеседа по ПДД во второй младшей группе Во второй младшей группе "Фантазёры" прошла беседа по ПДД. Мы с ребятами вспомнили, что такое правила дорожного движения и для чего они.

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Беседа о весне» Тема: «Беседа о весне» Возрастная группа : вторая младшая Форма непосредственно образовательной области: здоровье, познание, социализация.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Беседа с детьми о домашних птицах» Конспект НОД по познавательному развитию «Беседа с детьми о домашних птицах» (Вторая младшая группа). Задачи: учить детей правильно называть.

Конспект занятия по аппликации «Букет маме» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Букет маме» во второй младшей группе Уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по аппликации во второй младшей группе " Букет маме". Приближается самый тёплый.

Тематическая беседа во второй младшей группе «Народы Дагестана» Конспект занятия «Знакомство детей 2 младшей группы с республикой Дагестан» Цель: дать понятие о том, что человек – это главное богатство.

Тематическая беседа во второй младшей группе к 23 февраля «Праздник армии родной» Тематическая беседа во второй младшей группе к 23 февраля «Праздник армии родной» Цель: - дать первоначальное представление о «Дне Защитника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Беседа о маме» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 17:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД