Получи документы

НОД «Листья на деревьях» в первой младшей группе

Оксана Петрова
НОД «Листья на деревьях» в первой младшей группе

НОД на тему: «Листья на деревьях»

Программное содержание:

Образовательные: Учить детей ритмично наносить мазки на силуэт деревьев, использовать пальчиковые краски; учить аккуратно пользоваться красками; вызвать интерес к рисованию красками.

Развивающие: Развивать любознательность, чувство цвета, мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать любовь к природе и доброе отношение к игровым персонажам.

Публикация «НОД „Листья на деревьях“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивающая среда: Листы бумаги разных тонов с изображением деревьев с ветками без листьев; пальчиковые краски разных оттенков зеленого цвета; влажные салфетки; грецкие орехи на каждого ребенка; игрушки: ежик грибочек, птички, белочка; изображение солнца

для демонстрации и по одному вырезанному солнцу и птичке для детских работ.

Предварительная работа: рассматривание и наблюдение за деревьями, слушание пения птиц.

Ход НОД.

Звучит музыка. Дети входят в группу вместе с воспитателем. Воспитатель приглашает детей к окну.

Воспитатель:

- Дети, посмотрите в окно, как деревья стали красивыми. На ветках появились нежные молодые листья.

- А вы знаете, когда на деревьях листья станут большими?

-А кто же знает? Кто это? Вон на поляне, возле грибочка спрятался.

Дети: - Ежик.

Воспитатель: - Давайте подойдем к нему тихо, тихо, чтобы не испугать его.

- Дети, что нам нужно сказать?

Дети: - Здравствуй ежик!

Воспитатель: - Что мы у ежика должны спросить?

Дети: - Ежик, а ты знаешь, когда у деревьев листья станут большими?

Ежик: - Я недавно проснулся. Всю зиму спал. Нет, не знаю. Спросите у белочки. Она по деревьям прыгает. Может быть она знает, вон она у елочки сидит. Возьмите листочки, я вам их дарю.

Дети: - Спасибо, ежик, до свидания.

Воспитатель: - Какие красивые листья. Какого они цвета? (светло-зеленые, темно-зеленые, большие и маленькие).

- Ребята, хотите поиграть листочками.

Дети: - Да.

Дети вместе с воспитателем встают в круг и выполняют движения по показу воспитателя.

Воспитатель: - Покачайся надо мной, (Поднять руки вверх, покачать кистями и

Мой листочек молодой. опустить)

Мы под листиком сидим, (Присесть, наклонять голову в стороны.)

Из- под листика глядим.

Вот весенний ветерок (Постучать пальчиками по полу, встать)

Хочет вырвать наш листок.

Мы листочки не дадим,

Пригодятся нам самим.

Воспитатель: - Ежик просил спросить у белочки.

- Посмотрите, какая белочка красивая, пушистая. У белочки есть глазки. А у деток есть глазки? (Дети показывают) У белочки ушки на макушке. А у деток где ушки? (Дети показывают). А какой у белки хвостик чудесный. А у детей есть хвостик? ( Ответ: нет).

- Что мы у белочки спросим?

Дети: - Белочка, ты знаешь, когда листья станут большими?

Белочка: - Нет, не знаю. Вы у птичек спросите, они далеко летают, наверно все знают. А я вам на дорожку орешков дам.

Воспитатель раздает детям грецкие орехи.

Дети: - Спасибо, до свидания белочка.

Воспитатель: - Это орешки не простые, они волшебные. Сейчас они нашим ладошкам будут делать очень приятно.

Проводится гимнастика для рук с грецкими орехами.

- дети катают орех круговыми движениями в ладошках;

- кладут орех на пол и трут ладошки друг о друга;

- хлопают ладошками;

- снова берут орех и катают в ладошках.

Затем воспитатель собирает у детей орехи в корзину и все подходят к птицам.

Дети: - Здравствуйте, птички!

Воспитатель:- А что мы у птичек должны спросить?

Дети: - Вы знаете, когда листья на деревьях станут большими?

Птицы: - Если будет солнце подниматься высоко, высоко на небо, то будет тепло, тепло и сразу листья начнут быстро расти. А вы хотите, чтобы листья стали большими? Тогда мы вам подарим солнышко.

Воспитатель: - Вот появилось наше солнце (показывает макет солнца и закрепляет на мольберте).Воспитатель приглашает к мольберту детей, где находится изображение дерева и показывает как надо нарисовать зеленые листья деревьев.

Воспитатель: - А сколько листьев у деревьев?

Дети: - Много.

Дети выбирают листочки бумаги и садятся за стол.

Дети начинают работу, а воспитатель помогает им. К концу работы прикрепляет солнце и птицу на каждое дерево.

Воспитатель:- Стало светло и тепло. Появились листья. Прилетели птицы на деревья и запели свои песни.

Воспитатель оценивает работы детей.

В конце занятия дети слушают пение птиц.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что ты знаешь о деревьях» Дидактическая игра "Что ты знаешь о деревьях". Цель: Закрепить знания детей о строении дерева (корень,ствол, ветки, крона, о сезонных изменениях.

«Листья, листья, листопад». Рисование жесткой кистью методом «тычок»«Листья, листья, листопад». Рисование жесткой кистью методом «тычок» Нетрадиционная техника рисования. Рисование жесткой кистью методом «тычок» - «Листья,листья, листопад» Автор работы: Купянская Галина Владимировна.

Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Падают листья» Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ во второй младшей группе. Тема: «Падают листья» Подготовила и провела: Мищенко О. Н. Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Осенние листья» Образовательные области: Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД во 2-й младшей группе «Падают, падают, листья…» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Клубничка» «Падают, падают листья» Цели: формирование целостной.

Конспект занятия по рельефной лепке из пластилина в первой младшей группе «Падают, падают листья…»Конспект занятия по рельефной лепке из пластилина в первой младшей группе «Падают, падают листья…» «Падают, падают листья…» Цель: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина – отщипывать кусочки жёлтого, красного, оранжевого.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Распускаются листочки на деревьях» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель:Создать условия для развития творческих способностей детей, которые.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Падают, падают листья — в нашем саду листопад». Тема: Рисование «Падают, падают листья – в нашем саду листопад». Задачи: Образовательная: учить детей рисовать осенние листья приёмом ритмичного.

Рисование с детьми второй младшей группы «Кленовые листья»Рисование с детьми второй младшей группы «Кленовые листья» Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть красоту во всём, что его окружает: в окружающей природе, в предметах.

Сценарий осеннего утренника для первой младшей группы «Наступила осень, пожелтел наш сад, листья на деревьях, золотом горят» Ведущий:Приглашаю я ребят В лес осенний погулять Мы на поезд сели Песенку запели Исполнение песни " Поезд" Ведущий: Стоп!Приехали,детишки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Листья на деревьях» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 15:29
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД