НОД «На весенней полянке»

Кудимова Татьяна Владимировна
НОД «На весенней полянке»

"На весенней полянке"

Воспитатель: Дети, я предлагаю вам пойти на лесную поляну, посмотреть, какие изменения произошли там.

Звучит "Походный марш" Д. Кабалевского.

Вот мы и на поляне. Внимательно посмотрите,что же здесь изменилось с момента последней экскурсии?

Дети: Снег почти растаял, бегут ручейки, появились проталинки, набухают почки.

Воспитатель: ребята,вы любите,я знаю, и я люблю играть с " маленькими человечками" Давайте с вами покажем таяние снега.

Дети: С удовольствием

Воспитатель: Какой сейчас месяц?

Дети: Март

Воспитатель: Умницы мои! Посмотрите, детки, какая прелесть на фоне чёрной земли (рассматривают цветы) Что это?

Дети: Да это же подснежник! Мы даже учили стихотворение о нем

" Вот подснежник на поляне,

Я его нашёл.

Отнесу в подарок маме,

Чтобы он расцвёл. "

Воспитатель: Какой праздник мы отмечаем в марте?

Дети: Праздник бабушек,мам, девочек.

Воспитатель: Сейчас садитесь на пересёк, отдохнем и поговорим. Как вы думаете, какое слово самое-самое лучшее на свете?

Дети: Мама,мамочка

Воспитатель: Расскажите, пожалуйста, о ваших рамах

Рассказы детей.

Воспитатель: Рассказывая о рамах, вы все говорили, что мамы добрые, ласковые, чуткие, что у них умелые руки. Что же умеют делать эти руки?

Ответы детей.

Воспитатель: Трудно мамам? Чем и как можно им помочь?

Дети: Да, трудно,мыть посуду, подметать, убирать, не огорчать, радовать её своим вниманием, заботой.

Воспитатель: Дети, я предлагаю показать как вы помогаете мамам.

Инсценировка. "Вот как мы сегодня мамам помогаем"

Воспитатель: Если бы вы знали, как приятно бывает маме, когда вы интересуетесь её здоровьем, о том, тяжёлая ли у неё сумка в руках. В автобусе не спешите занять свободное место, обязательно предложила сесть маме. Выходя из транспорта, старайтесь подать маме руку, и тогда она будет уверена,что в её семье растёт добрый и внимательный человек. И марины глаза будут сиять от радости!

Воспитатель: Я сейчас прочитаю вам стихотворение В. Донниковой "Твоя мама" .

А теперь пора возвращаться в детский сад.

Вдруг катится колобок.

Дети: Ой, кто ты,откуда?

Колобок: Я колобок, колобок. Я все слышал, о чем вы говорили, вы мне очень понравились. Я приглашаю вас к себе на чаепитие.

Дети: Спасибо, мы очень рады.

Чаепитие за общим столом.

Воспитатель: Сегодня,детки, мы много добрых, ламповых,нежных слов сказали о маме. Мне очень хочется, чтобы вы были всегда с мамой заботливым, внимательными, ласковыми и никогда не огорчали мамочка, самого родного человека на земле.

Звучит песня "Мамины глаза".

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Бабочки на весенней полянке» Программные задачи: закреплять умение делать кляксы разного цвета на готовом силуэте бабочки, знакомство с новым способом рисования (монотипия);.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «На весенней полянке» Задачи: Образовательные : повторить с детьми счет до пяти, понятия «узкий», «широкий, «один, «много» ; цвета; уточнить знания детей о насекомых,.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «На весенней полянке мы гуляли» Цель и задачи: Продолжать знакомить детей с видами устного народного творчества. Расширять у детей представления о сезонных изменениях в.

Мастер-класс по изготовлению весенней поделки «Цветочная композиция»Мастер-класс по изготовлению весенней поделки «Цветочная композиция» Приближается весна - время цветов, птиц и ярких красок. Все мы, воспитатели, стремимся украсить свою группу в детском саду весенними поделками.

Наблюдения на весенней прогулке с детьми 3–4 лет Месяц, неделя Тема наблюдения Цель Художественное слово Март 1 неделя За солнышком Формировать представления о сезонных изменениях в природе:.

НОД «На полянке» Пoд музыку П. И. Чайкoвского «Пoлет шмеля» дети c вспитателем с жужжанием «жу-жу-жу»летают по группе Восп: -Я люблю,кoгда при вcтрече Мы.

Развлечение «На лесной полянке» Цель: вызвать у детей положительные эмоции, желание следить за своим здоровьем, воспитание доброго отношения к природе, развивать самостоятельные.

Театрализованная игра «На лесной полянке» Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение р. н. сказок, заучивание стихов, распределение ролей между детьми. Задачи: 1.

Весенней праздник «Любимой мамочке» в подготовительной группе. ФотоотчетВесенней праздник «Любимой мамочке» в подготовительной группе. Фотоотчет 8 марта отмечается Международный женский день государственный праздник. Женский праздник мы очень любим потому что именно в это время к.

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Встреча на весенней полянке» Конспект музыкального занятия 2 младшая группа Конспект музыкального занятия 2 младшая группа Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
НОД «На весенней полянке»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 21:48
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование работы по экологии на 1 квартал (старший дошкольный возраст)
Содержание мероприятий по экологии с детьми старшего дошкольного возраста на первый квартал. Мероприятия на сентябрь. 1. Работа по теме «Природа вокруг...
Мастер-класс поделки из бумажных гармошек «Летний коктейль»
Мастер-класс из бумажных гармошек:"Летний коктейль" для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Вот и наступило долгожданное лето....
«Праздник птиц». Развлечение в младшей-средней группе
Праздник птиц развлечение в младшей-средней группе «Сказка» Цель: 1. Развивать у детей умение общаться с природой и окружающим миром. 2. Развивать у детей...
Закаливающие процедуры во второй младшей группе
Закаливающие процедуры во второй младшей группе Актуальность: Закаливание создаёт основу для физического и психического развития детей раннего возраста....
Особенности традиционного костюма коми народа. Материалы для проекта «Моя малая...
Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно – исторического опыта поколений – одна из серьезных проблем нашего времени....