Интегрированная НОД по рисованию в младшей группе «Накормлю лошадку свежею травою»

Лариса Евграфова
Интегрированная НОД по рисованию в младшей группе «Накормлю лошадку свежею травою»

«Накормлю лошадку свежею травою»

Цель:

Закреплять умение рисовать пальцем прямые вертикальные линии; развивать мелкую моторику рук, аккуратно работать с гуашью.

Оборудование:

Гуашь зеленого цвета, листочки, мокрые салфетки, игрушка лошадка

Интегрируемые образовательные области:

Художественное творчество, коммуникация, познание, физическая культура, музыка.

Содержание образовательной деятельности:

Сюрпризный момент.

Появляется игрушка лошадка, здоровается с малышами.

- Здравствуйте, ребята, я слышала вы такие умельцы, вы умеете и рисовать, и стихи рассказывать?

- Кто знает стихи обо мне?

Дети выразительно читают стихотворение А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Проблемная ситуация.

- Ребятки, у лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла.

- По дороге к нам на занятие она встретила волшебника, который сказал ей, что только вы сможете помочь.

- Вы уже умеете рисовать? (да)

- Нарисуете для нашей лошадки зеленую и сочную травку? (да)

Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»

Одной рукой я травку рву, Хватательные движения левой и

Правой рукой

Другой рукой я тоже рву. Поочередно.

Я травкой накормлю коня. Руки вытягиваются вперед ладонями

вверх

Вот сколько пальцев у меня! Показываются пальцы

Рисование по образцу.

Показываю как нужно проводить линии, как рисовать травку.

- Наша гостья лошадка благодарит вас за угощение и предлагает вместе с ней поиграть.

Игра – песня «Накормлю лошадку».

Накормлю лошадку свежею травою

Напою лошадку чистою водою.

А теперь достану вожжи с бубенцами,

Запрягу лошадку и поеду к маме.

Ты иди лошадка, выше, выше ножки.

Мы с тобой поедем прямо по дорожке!

Рефлексия.

- Кто пришел к нам в гости?

- Как мы помогли лошадке?

- В какую игру мы играли?

Публикации по теме:

Перспективное планирование дополнительной образовательной деятельности в старшей-подготовительной группе для детей с ЗПР Перспективное планирование дополнительной образовательной деятельности в старшей-подготовительной группе для детей с ЗПР «Речецветик» на.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Интегрированная НОД по рисованию в младшей группе «Накормлю лошадку свежею травою»
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 22:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Зонтики
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Проект Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста. Часть 4...
Коллективная работа «Лету красному привет!»
Лето – прекрасная пора! Я думаю одно из самых любимых и долгожданных времён года. Его ждут и люди, и растения, и животные. И, конечно же, лето ждут наши...