Интегрированная НОД по рисованию в младшей группе «Накормлю лошадку свежею травою»

Лариса Евграфова
Интегрированная НОД по рисованию в младшей группе «Накормлю лошадку свежею травою»

«Накормлю лошадку свежею травою»

Цель:

Закреплять умение рисовать пальцем прямые вертикальные линии; развивать мелкую моторику рук, аккуратно работать с гуашью.

Оборудование:

Гуашь зеленого цвета, листочки, мокрые салфетки, игрушка лошадка

Интегрируемые образовательные области:

Художественное творчество, коммуникация, познание, физическая культура, музыка.

Содержание образовательной деятельности:

Сюрпризный момент.

Появляется игрушка лошадка, здоровается с малышами.

- Здравствуйте, ребята, я слышала вы такие умельцы, вы умеете и рисовать, и стихи рассказывать?

- Кто знает стихи обо мне?

Дети выразительно читают стихотворение А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Проблемная ситуация.

- Ребятки, у лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла.

- По дороге к нам на занятие она встретила волшебника, который сказал ей, что только вы сможете помочь.

- Вы уже умеете рисовать? (да)

- Нарисуете для нашей лошадки зеленую и сочную травку? (да)

Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»

Одной рукой я травку рву, Хватательные движения левой и

Правой рукой

Другой рукой я тоже рву. Поочередно.

Я травкой накормлю коня. Руки вытягиваются вперед ладонями

вверх

Вот сколько пальцев у меня! Показываются пальцы

Рисование по образцу.

Показываю как нужно проводить линии, как рисовать травку.

- Наша гостья лошадка благодарит вас за угощение и предлагает вместе с ней поиграть.

Игра – песня «Накормлю лошадку».

Накормлю лошадку свежею травою

Напою лошадку чистою водою.

А теперь достану вожжи с бубенцами,

Запрягу лошадку и поеду к маме.

Ты иди лошадка, выше, выше ножки.

Мы с тобой поедем прямо по дорожке!

Рефлексия.

- Кто пришел к нам в гости?

- Как мы помогли лошадке?

- В какую игру мы играли?

Публикации по теме:

Перспективное планирование дополнительной образовательной деятельности в старшей-подготовительной группе для детей с ЗПР Перспективное планирование дополнительной образовательной деятельности в старшей-подготовительной группе для детей с ЗПР «Речецветик» на.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Интегрированная НОД по рисованию в младшей группе «Накормлю лошадку свежею травою»
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 22:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...