НОД «Наряжаем подружек на праздник» Образовательная область «Познание» (сенсорика) 1 младшая группа

Мария Боркина
НОД «Наряжаем подружек на праздник» Образовательная область «Познание» (сенсорика) 1 младшая группа

Задачи:

Образовательные: закрепить у детей знание синего и красного цвета, побуждать называть цвета; формировать умение детей находить два цвета при выборе из трёх или четырёх. Побуждать детей подбирать оттенки (белый, оранжевый, розовый, голубой). Развивающая: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление; Воспитательная: воспитывать заботливое отношение к игровым персонажам. Воспитывать интерес к совместной деятельности.

Оборудование: игра с использованием ИКТ, кукла в синем платье и кукла в красном платье, силуэты машин (красная, синяя) на каждого ребёнка, пробки от бутылок (красного, синего и любого другого цвета, посуда чайная (кружка, блюдце, ложечка).

Содержание:

Внимание детей привлекают к большому экрану манитора. На экране (слайд 3) 2 куклы. Одна в красных трусиках, другая в синих.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, куклы Даша и Катя хотят приехать к нам в гости. Они просят нас помочь им собраться. Поможем?

Воспитатель: (слайд 4) - Куклам нужно надеть платья, завязать банты и надеть носочки с туфельками (воспитатель указкой демонстрирует все перечисленные вещи).

Воспитатель: - Даша в красных трусиках, ей наденем какое платье?

Дети: - красное (по щелчку мыши, одевается красное платье).

Воспитатель: - Катя в синих трусиках, ей наденем какое платье?

Дети: синее (по щелчку, одевается синее платье)

Воспитатель: платья куклам надели, теперь нужно завязать банты. Даше какого цвета бант завяжем? (Даша в красном платье)

Дети: - красного (по щелчку мыши завязывается красный бант)

Воспитатель: - а Кате? (Катя в синем платье).

Дети: - а Кате – синий (по щелчку мыши завязывается синий бант)

Воспитатель: банты завязали, теперь наденем носочки с туфельками.

Дети: - Даше (в красном платье) красные носочки (по щелчку мыши надеваются красные носочки)

- Кате (в синем платье) синие носочки (по щелчку мыши надеваются синие носочки)

Воспитатель: (слайд 10) - Куклы нарядились! Они готовы оправится к нам в гости. А на чем же они поедут?

Катя и Даша: - Мы хотим поехать на машинах. Но, вот беда! (слайд 11). Колёса на наших машинах сломались, нужно найти им новые колёса и наладить машины.

Воспитатель: поможем куклам?

Дети: да!

Детям даются силуэты плоскостные машин (красной и синей) и пробки (красного, синего и любого другого цвета). Малыши должны подобрать нужные по цвету пробки.

Воспитатель: машины готовы для наших кукол. (слайд 12)

В какой машине поедет Даша?

Дети: - В красной (по щелчку мыши кукла в красном уезжает на красной машине)

Воспитатель: - В какой машине поедет Катя?

Дети: - В синей (по щелчку мыши кукла в синей уезжает на синей машине)

Из-за экрана появляются наши куклы.

Куклы: - Здравствуйте, ребята.

Дети их встречают и усаживают за праздничный стол кукольном уголке.

Воспитатель предлагает подобрать посуду по цвету для чаепития.

Дидактическая игра «Подбери, посуду»

Детям даются в руки блюдца определённого цвета. Им нужно подобрать такого же цвета кружку и ложечку (красный, жёлтый, зелёный, синий цвета). Если дети освоили основные, можно добавлять оттенки (белый, оранжевый, розовый, голубой).

Дети с куклами пьют чай. И постепенно организованная деятельность переходит в игру. Можно поиграть в музыкальные, подвижные и театрализованные игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветные картинки». Пособие по сенсорному развитию для детей первой младшей группы.Дидактическая игра «Цветные картинки». Пособие по сенсорному развитию для детей первой младшей группы. Цель: • Учить подбирать цвета по принципу «такой – не такой». • Находить крышечку определённого цвета по образцу. • Продолжать знакомить.

Перспективное планирование по сенсорике во 2 младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА. СЕНТЯБРЬ 1. «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Ознакомление детей с шестью цветами спектра.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Времена года и погода
Автор публикации:
НОД «Наряжаем подружек на праздник» Образовательная область «Познание» (сенсорика) 1 младшая группа
Опубликовано: 14 марта 2013 в 09:32
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...