Получи документы

Конспект НОД в первой младшей группе «Наши верные друзья. Домашние животные»

Бэла Толпарова
Конспект НОД в первой младшей группе «Наши верные друзья. Домашние животные»

НОД

«Наши верные друзья. Домашние животные»

НОД для детей 1-ой младшей группы.

"Наши верные друзья".

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественно-эстетическое развитие (лепка).

Цель: Способствовать уточнению, расширению знаний о домашних животных.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Наши верные друзья, Домашние животные“» размещена в разделах

Задачи: Совершенствовать знания о домашних животных : кошке, собаке, сравнивать и выделять отличительные черты: лает, мяукает. Развивать тактильное восприятие: мягкая, пушистая. Формировать интерес к лепке, совершенствовать умение скатывать ком теста круговыми движениями между ладонями рук, используя метод сплющивания. Закрепить знание формы "круг". Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным, желание прийти на помощь тому, кто в этом нуждается.

Материал к НОД.

Мягкие игрушки: собачка, кошечка, кукла, домик сделанный из мягких объемных кубиков; тесто, доски для лепки, салфетки.

Ход НОД.

- Ребята, посмотрите наша кукла Таня почему то очень грустная. Давайте подойдем к ней и спросим что произошло. Таня почему ты такая грустная?

Кукла Таня рассказывает, что шла она в гости к детям со своими верными друзьями, собачкой Жучкой и кошкой Муркой, но они по дороге потерялись, искала, звала но не нашла их.

Воспитатель с детьми утешают куклу.

- Не огорчайся, мы тебе поможем Таня, найти своих друзей.

Дети находят в заранее построенном домике из больших кубиков собачку и кошечку.

- Танечка мы нашли твоих друзей! Вот они в домике! Сегодня утром во время игры ребята вместе со мной построили уютный, тёплый домик, но не успели решить для кого, и вот твоим друзьям он понравился.

Жучка и Мурка.

- Здравствуйте ребята! Когда мы к вам шли, мы увидели красивый домик и нам стало интересно кто же там живет, мы постучали, нам никто не ответил, мы сами вошли, обогрелись и нечаянно уснули. Извини нас Таня, что мы тебя огорчили.

Таня благодарит детей и предлагает поиграть с ее друзьями в игру "Угадай о ком загадка?"

Вот собачка Жучка -

Хвостик - закорючка,

Очень громко лает,

Деток забавляет.

- Кто же это? Правильно это собачка. ( Дети рассматривают собачку и выделяют отдельные части: ушки, хвостик, глазки, лапки и т. д.).

- Как собачка лает? ( Дети звукоподражают: "ав-ав-ав").

Серенькая кошечка

К деткам прибежала

Серенькая кошечка

"Мяу" всем сказала.

- А это про кого я рассказала? (Дети должны сказать, показать на кошечку, предложить погладить ее).

- Что это у кошечки? ( Дети называют отдельные части: ушки, носик, глазки, лапки и т. д.).

- Как кошечка мяукает? ( Дети звукоподражают: "мяу-мяу").

- Ребята у нас с вами тело покрыто кожей (показывает, а у собачки и кошечки тельце покрыто мягкой, пушистой, шерсткой. (Предлагается потрогать).

- Ребята вам понравилось играть с нашими гостями, хотите ещё поиграть? (Получив согласие детей, предлагается поиграть в подвижную игру "Догони собачку, кошечку" 2 раза).

После подвижной игры воспитатель обращает внимание детей на то, что наши гости устали и хотят пить.

- Для куклы Тани есть чашечка, а вот для собачки и кошечки нет мисочек. Ребята будет не честно, если для Тани мы нальем водички, а животным нет. Нужно исправить ситуацию. Давайте слепим мисочки для наших друзей из теста. Согласны помочь?

Получив согласие детей, воспитатель обращает внимание детей на тесто.

- Посмотрите, потрогайте тесто. Какое оно твердое или мягкое? Какого оно цвета? (Белого). Подытоживает.

- Правильно ребята тесто мягкое, эластичной, белого цвета.

Далее показывает технику работы с тесом: как скатываться тесто круговыми движениями между ладонями рук (получается шарик).

- Какой формы шарик? (Круглый).

Затем объясняет и показывает на примере метод сплющивания, чтобы получилась мисочка для собачки и кошечки.

После того как дети справились с работой, они вместе с воспитателем, и игровыми персонажами рассматривают поделки.

- Ну что вам нравятся наши мисочки? (Воспитатель обращается к игровым персонажам).

Жучка и Мурка.

- Спасибо вам за мисочки. (Можно попробовать налить в мисочки немного воды и дать попить игровым персонажам).

- Спасибо вам ребята, мисочки получились красивыми, удобными, прочными. Можно мы их возьмём с собой и подарим их своим друзьям кошечкам, собачкам? До свидания, спасибо вам за все, нам пора возвращаться, домой!

- Ну а нам ребята то же нужно убраться (воспитатель привлекает детей к уборке).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные — наши друзья и помощники» Конспект занятия «Домашние животные – наши друзья и помощники» Цель занятия: повторить, обобщить знания детей о домашних животных и птицах,.

Конспект занятия «Птицы — наши верные друзья» Цели: - учить узнавать и называть птиц по их характерным чертам. Задачи: -Закрепить знания детей о птицах, обобщающих понятий «птицы»;.

Конспект «Наши верные друзья» в средней группе Цель — формирование начальных понятий о числе 4 и основных характеристиках квадрата КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Конспект НОД по ПДД «Дорожные знаки — наши верные друзья» Цель:продолжать учить правила дорожного движения. Задачи:  • закрепить знания о правилах перехода проезжей части, назначении светофора и.

Конспект НОД в средней группе по ПДД в детском саду. «Дорожные знаки — наши верные друзья» Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе По теме «Дорожные знаки – наши верные друзья».

Конспект ОД «Наши друзья — домашние животные» Цель: Систематизировать и закрепить представления детей о домашних животных. Задачи: активизировать и закрепить знания детей домашних животных.

Конспект ООД по познавательному развитию «Наши младшие друзья» по теме «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе по теме: «Наши младшие друзья» Подготовила.

Конспект занятия по развитию речи в старше-подготовительной группе «Волшебные слова наши верные друзья» Занятие по развитию речи в старше-подготовительной группе: «Волшебные слова наши верные друзья». Программные задачи: - Знакомство с рассказом.

Конспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные» с ИКТКонспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные» с ИКТ НОД «Домашние животные» в 1-й младшей группе с применением ИКТ - технологий Педагог: Лукина Ярина Геннадьевна Магадан, 2019 г.

Конспект занятия «Домашние животные» в первой младшей группе Возраст детей: от 2 до 3 лет План-конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Домашние животные». Воспитатель:Турумбетова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Наши верные друзья. Домашние животные»
Опубликовано: 5 июня 2019 в 15:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД