Получи документы

НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебный лес»

Татьяна Ситникова
НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебный лес»

Занятие 3

Тема: Волшебный лес

Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисования. Создать настрой на совместную работу, повышать активность и самостоятельность детей. Расширять представления ребенка о жизни. Сплочение группы, эмоциональное и мышечное расслабление, создание атмосферы единства.

Задачи: обучить детей навыкам изготовления «волшебных красок». Создать условия для самовыражения, интеграции личности детей. Развивать воображение, тактильную чувствительность.

Публикация «НОД по рисованию в нетрадиционной технике „Волшебный лес“» размещена в разделах

Состав детей: 5-6 человек.

Материалы и оборудование:

Мука, соль, растительное масло, вода, клей ПВА, мисочки для красок, набор жидкой гуаши, салфетки, фартучки для детей.

Ход занятия:

Дети, предварительно одевшие фартучки, заходят в кабинет и садятся в кружок на ковер. «Ингредиенты» для «волшебных красок» уже стоят на столе.

– Ребята, помните, мы помогли фее сделать злого и страшного короля добрым? Как мы это сделали? (ответы детей) Правильно с помощью волшебных красок сегодня мы опять отправимся в сказку. Мы уже раскрасили волшебными красками само королевство, подводный мир, а теперь король просит помочь ему раскрасить лес, который находится на самом краю королевства, и король не как не может до него добраться. Вы согласны. Но в сказку попасть не так-то просто. Для этого нужно, волшебное заклинание.

– Ребята, давайте мы встанем в круг. Возьмемся за руки, закроем глаза и произнесем волшебные слова : «Сказка двери отворяй, мы пришли к тебе встречай!»

– Итак, ребята, мы с вами попали в сказку! Давайте вспомним, как мы делали краски?

– Для изготовления красок нам понадобится «волшебные горшочки». Каждый возьмите двумя руками по одному «горшочку». Чтобы они стали волшебными, нужно вспомнить «волшебные слова». Какие вы знаете волшебные слова? Ответы детей: спасибо, пожалуйста, я люблю тебя и т. д. Теперь тихонечко прошепчите их горшочку. Итак, наш горшочек готов.

– Говорят, что в наших руках есть особая волшебная сила. Поэтому краску мы будем делать руками. Сначала мы положим в горшочек несколько горсточек муки. Пусть муки будет побольше, ведь мука дает сытость, достаток. А теперь давайте приручим муку, сделаем ее волшебной. Для этого муку нужно хорошенько помять, помешать руками.

– А теперь кладем горсточку соли. Соль – это знания, истина. Когда вы положите горсть соли, пожалуйста, перемешайте муку и соль. Познакомьте каждую крупицу соли с каждой крупицей муки. При этом следите, чтобы наша чудесная мука не высыпалась из чудесного горшочка.

– Теперь мы добавим немножечко масла. Масло – это удача, чтобы все шло как по маслу.

– Добавляем в краски воду, ведь вода – это источник жизни. Теперь не торопясь перемешайте краску. Мудрые люди говорят, что самое главное – это чтобы не было комочков. Поэтому воду мы будем добавлять постепенно.

– Добавляем в краски, немного клея, чтобы можно было склеить что-то очень дорогое.

– Какие цвета мы добавим в нашу краску? Зеленую – это листья, коричневую – это деревья, красную, желтую– это цветы и ягоды. (ответы детей)

– Ну а теперь мы будем раскрашивать лес. Выберите лист, на котором вы будете рисовать. Как мы будем рисовать красками? (Ответы детей.) Можно рисовать пальцами, капать краску – устраивать дождик из красок, капать краской на краску. (воспитатель включает спокойную музыку, дети рисуют.)

Во время рисования воспитатель спрашивает каждого ребенка, что он рисуют, побуждает разнообразить рисунок (побуждает детей использовать разные приемы рисования).

После того, как дети закончили рисовать, проводится обсуждение:

– Давайте поставим наши горшочки на стол и соберемся вокруг наших сказочных картин. Нравится ли вам то, что вы создали? Что же у вас получилось?

– А теперь, ребята, пришло время возвращаться домой. Давайте снова встанем в круг. Возьмемся за руки, закроем глаза и произнесем волшебные слова : «Сказка двери закрывай! Ты про нас не забывай»

– Итак, ребята, мы вернулись в детский сад. Пришло время возвращаться в группу. До свидания!

Публикации по теме:

«Завораживающий космос». Конспект интегрированной НОД по рисованию в нетрадиционной технике граттаж«Завораживающий космос». Конспект интегрированной НОД по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Завораживающий космос» Конспект интегрированного НОД по нетрадиционной технике рисования-(граттаж) с использованием ИКТ подготовительная.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Осенние деревья» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Осенние деревья» Цель:.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Ежик» (вторая младшая группа) / «Изобразительная деятельность»/ Тема: ««Ёжик» Воспитатель 2 младшей группы высшей категории Королькова Ольга Николаевна.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Ягодки для медвежат» во второй младшей группе. Цель: • Закрепить умение рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги, продолжать развивать интерес к нетрадиционному.

Конспект НОД по рисованию в технике оттиска втулкой в младшей группе «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию в технике оттиска втулкой в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: - развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус,.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ватными палочками в первой младшей группе «Праздничный салют» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничный салют» в нетрадиционной технике (ватные палочки) Цели: 1. Учить детей рисовать.

Конспект НОД по рисованию в технике пуантилизма «Путешествие в волшебный подводный мир» Цель занятия: Знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования раздельными мазками правильной, точечной или прямоугольной формы,.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.

НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Розы в моём саду» Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной к школе группе. Тема: «Розы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебный лес»
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 11:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД