НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в группе раннего возраста «Игрушки-загадки»

Наталья Плахотник
НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в группе раннего возраста «Игрушки-загадки»

Цель:Формировать у детей младшего дошкольного возраста артикуляцию гласных звуков артикуляцию гласных звуков,развивать звукоподражение, желание отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать внимательность во время игры.

Материал:Волшебный сундучок; игрушки; кукла; машина; медведь; мышь; цветочная полянка,дудочка.

Ход занятия

-Ребята,посмотрите какая у нас красивая дудочка. Ой,она еще и поет нас в вами на лесную полянку приглашает. Идем за мной. Мои большие ноги идут по дороге (топ-топ-топ-топ). Ваши маленькие ножки бегут по дорожке (топ-топ-топ-топ).

-вот ребята мы и пришла. Посмотрите, какая чудесная полянка. Сколько цветов вокруг,давайте присядем, отдохнем. Рассаживайтесь так,чтобы вам было удобно. Ой, посмотрите, что это там за деревом (волшебный сундучок). Сейчас мы его откроем и посмотрим, что там внутри (достает оттуда куклу).

-Кто это? (Ляля)

-Как плачет Ляля плачет? (у-а-а)

Будьте заботливые, как мамы.

-А чтобы Ляля не плакала,мы ее покачаем (а-а-а)

Будьте заботливые,как мамы.

-А это что? (машина)

-Как машина гудит? (у-у-у)

Мальчики будут водителями.

-Вот вам каждому руль и поедем по полянке на машине погудим

(у-у-у).Приехали.

-А что еще в волшебном сундучке есть?

-Кто это? (медведь)

-Как медведь ходит?

-А как рычит (ы-ы-ы)

-Посмотрите, ребята, кто это здесь серенькая, маленькая с длинными хвостиком (мышка)

-А как мышка пищит? (и-и-и).А может нам поиграть с мышкой в игру «огуречик»

Пр.: «Огуречик» (Огуречик, огурчик не ходи на тот конечик, там мышка живет, тебе хвостик отгрызет).

Ребята, а давайте вспомним, что или кого мы достали и волшебного сундучка (Лялю,машину,медведя,мышку).

-А как Ляля плакала (а-а-а)

-Как машина гудела (у-у-у)

-Как медведь рычал (ы-ы-ы)

-Мышка как пищала (и-и-и)

Молодцы! Пока мы с вами тут путешествовали, мышка сушек напекла, угостить нас решила. Угощайтесь.

Дети берут угощения,благодарят мышку и под музыку уходят в группу.

Литература:

Конспекты занятий. /Сост. Н. А. Карпухина

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Коммуникация») Конспект непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Коммуникация») в группе младшего дошкольного возраста с.

Применение кругов Эйлера в работе по изучению звуковПрименение кругов Эйлера в работе по изучению звуков В работе по изучению звуков я использую круги Эйлера. Круги Эйлера — это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в группе раннего возраста «Игрушки-загадки»
Опубликовано: 29 сентября 2013 в 18:30
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...