НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в группе раннего возраста «Игрушки-загадки»

Наталья Плахотник
НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в группе раннего возраста «Игрушки-загадки»

Цель:Формировать у детей младшего дошкольного возраста артикуляцию гласных звуков артикуляцию гласных звуков,развивать звукоподражение, желание отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать внимательность во время игры.

Материал:Волшебный сундучок; игрушки; кукла; машина; медведь; мышь; цветочная полянка,дудочка.

Ход занятия

-Ребята,посмотрите какая у нас красивая дудочка. Ой,она еще и поет нас в вами на лесную полянку приглашает. Идем за мной. Мои большие ноги идут по дороге (топ-топ-топ-топ). Ваши маленькие ножки бегут по дорожке (топ-топ-топ-топ).

-вот ребята мы и пришла. Посмотрите, какая чудесная полянка. Сколько цветов вокруг,давайте присядем, отдохнем. Рассаживайтесь так,чтобы вам было удобно. Ой, посмотрите, что это там за деревом (волшебный сундучок). Сейчас мы его откроем и посмотрим, что там внутри (достает оттуда куклу).

-Кто это? (Ляля)

-Как плачет Ляля плачет? (у-а-а)

Будьте заботливые, как мамы.

-А чтобы Ляля не плакала,мы ее покачаем (а-а-а)

Будьте заботливые,как мамы.

-А это что? (машина)

-Как машина гудит? (у-у-у)

Мальчики будут водителями.

-Вот вам каждому руль и поедем по полянке на машине погудим

(у-у-у).Приехали.

-А что еще в волшебном сундучке есть?

-Кто это? (медведь)

-Как медведь ходит?

-А как рычит (ы-ы-ы)

-Посмотрите, ребята, кто это здесь серенькая, маленькая с длинными хвостиком (мышка)

-А как мышка пищит? (и-и-и).А может нам поиграть с мышкой в игру «огуречик»

Пр.: «Огуречик» (Огуречик, огурчик не ходи на тот конечик, там мышка живет, тебе хвостик отгрызет).

Ребята, а давайте вспомним, что или кого мы достали и волшебного сундучка (Лялю,машину,медведя,мышку).

-А как Ляля плакала (а-а-а)

-Как машина гудела (у-у-у)

-Как медведь рычал (ы-ы-ы)

-Мышка как пищала (и-и-и)

Молодцы! Пока мы с вами тут путешествовали, мышка сушек напекла, угостить нас решила. Угощайтесь.

Дети берут угощения,благодарят мышку и под музыку уходят в группу.

Литература:

Конспекты занятий. /Сост. Н. А. Карпухина

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Коммуникация») Конспект непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Коммуникация») в группе младшего дошкольного возраста с.

Применение кругов Эйлера в работе по изучению звуковПрименение кругов Эйлера в работе по изучению звуков В работе по изучению звуков я использую круги Эйлера. Круги Эйлера — это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в группе раннего возраста «Игрушки-загадки»
Опубликовано: 29 сентября 2013 в 18:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли».
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...
План работы направления «Разноцветный мир» по проекту «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....
«Кожлянская игрушка-свистулька»
Многие сегодня пытаются постичь истоки своей культуры, сохранить народные традиции для будущих поколений. В нашей Курской области все больше внимания...
Мастер-класс «Аквариум — имитация подводного мира»
Цель: Изготовление пособия для группы своими руками. Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, к природным явлениям....
Самообслуживание как важная форма развития трудовых навыков дошкольников
Самообслуживание является одним из видов труда дошкольников. Что же такое самообслуживание? Это труд ребёнка, направленный на обслуживание самого себя (...