НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в группе раннего возраста «Игрушки-загадки»

Наталья Плахотник
НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в группе раннего возраста «Игрушки-загадки»

Цель:Формировать у детей младшего дошкольного возраста артикуляцию гласных звуков артикуляцию гласных звуков,развивать звукоподражение, желание отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать внимательность во время игры.

Материал:Волшебный сундучок; игрушки; кукла; машина; медведь; мышь; цветочная полянка,дудочка.

Ход занятия

-Ребята,посмотрите какая у нас красивая дудочка. Ой,она еще и поет нас в вами на лесную полянку приглашает. Идем за мной. Мои большие ноги идут по дороге (топ-топ-топ-топ). Ваши маленькие ножки бегут по дорожке (топ-топ-топ-топ).

-вот ребята мы и пришла. Посмотрите, какая чудесная полянка. Сколько цветов вокруг,давайте присядем, отдохнем. Рассаживайтесь так,чтобы вам было удобно. Ой, посмотрите, что это там за деревом (волшебный сундучок). Сейчас мы его откроем и посмотрим, что там внутри (достает оттуда куклу).

-Кто это? (Ляля)

-Как плачет Ляля плачет? (у-а-а)

Будьте заботливые, как мамы.

-А чтобы Ляля не плакала,мы ее покачаем (а-а-а)

Будьте заботливые,как мамы.

-А это что? (машина)

-Как машина гудит? (у-у-у)

Мальчики будут водителями.

-Вот вам каждому руль и поедем по полянке на машине погудим

(у-у-у).Приехали.

-А что еще в волшебном сундучке есть?

-Кто это? (медведь)

-Как медведь ходит?

-А как рычит (ы-ы-ы)

-Посмотрите, ребята, кто это здесь серенькая, маленькая с длинными хвостиком (мышка)

-А как мышка пищит? (и-и-и).А может нам поиграть с мышкой в игру «огуречик»

Пр.: «Огуречик» (Огуречик, огурчик не ходи на тот конечик, там мышка живет, тебе хвостик отгрызет).

Ребята, а давайте вспомним, что или кого мы достали и волшебного сундучка (Лялю,машину,медведя,мышку).

-А как Ляля плакала (а-а-а)

-Как машина гудела (у-у-у)

-Как медведь рычал (ы-ы-ы)

-Мышка как пищала (и-и-и)

Молодцы! Пока мы с вами тут путешествовали, мышка сушек напекла, угостить нас решила. Угощайтесь.

Дети берут угощения,благодарят мышку и под музыку уходят в группу.

Литература:

Конспекты занятий. /Сост. Н. А. Карпухина

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Коммуникация») Конспект непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Коммуникация») в группе младшего дошкольного возраста с.

Применение кругов Эйлера в работе по изучению звуковПрименение кругов Эйлера в работе по изучению звуков В работе по изучению звуков я использую круги Эйлера. Круги Эйлера — это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в группе раннего возраста «Игрушки-загадки»
Опубликовано: 29 сентября 2013 в 18:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек»...
Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого куска пластилина...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...