Получи документы

НОД по ФЭМП «Мы едем, едем, едем…»

Татьяна Ефремова
НОД по ФЭМП «Мы едем, едем, едем…»

НОД. Образовательная область. Познавательное развитие (ФЭМП) «Мы едим, едим, едим…»

Цель- развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы.

Задачи:

Образовательная:

- Закрепления понятия один, много.

- Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

-Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

- Закрепления знания основных цветов

Развивающая:

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

-Расширять и активизировать словарь детей.

Публикация «НОД по ФЭМП „Мы едем, едем, едем…“» размещена в разделах

-Развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать желание трудиться;

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

Оборудование и материалы:

Демонстративный материал:

Используется обстановка группы- игровой угол (куклы, стулья, чашки.); книжный уголок (книги, картины); силуэт паровоза, листы цветной бумаги (вагоны).

Раздаточный материал:

Круги и квадраты одинакового цвета, пот одному для каждого ребенка.

Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию

Введение сказочного героя Зайчика- Спеташки

Воспитатель:

-Ребята, сегодня к нам придет гость, я Вам загадку загадаю, аи вы отгадайте кто он?

В норке живет- морковку грызет?

От лисы и волка – убегает ловко (кто это)

Ответы детей.

Воспитатель:

- Правильно, это зайка. Его зовут Степашка.

2. Основная часть.

Воспитатель:

- Ребята, Степашка приглашает нас прокатится на своем поезде.

(Дети встают друг зам другом, звучит музыка «Голубой вагон» Шаинского.)

Первая остановка в кукольном уголке.

Воспитатель:

-Дети, что есть в кукольном уголке?

(ответы детей)

-Подскажите Степашке, каких игрушек много? ответы детей)

-Каких игрушек только по одной? (ответы детей)

- Молодцы. Смотрите как наш зайка радуется.

- Садимся в поезд и поедим дальше. Как поезд гудит?

( дети: ТУТУ-ТУ.)

-Следующая остановка. Книжный магазин. Ребята, пожалуйста, подскажите нашему Степашке, что есть?

( ответы детей: книжки)

- Каких книг здесь много? (ответы детей, маленьких)

-Каких книг – одна? (ответы детей, большая)

- Мы помогли зайчику узнать, что бывает много и один. Давайте поиграем с зайчиком.

Физкультминутка:

Облака бегут по небу (Дети встают на носочки, поднимают руки)

Высоко, высоко (Тянуться вверх)

Убегают поезда (Разводят руки в стороны)

Далеко, далеко (Поворачивают корпус вправо и лево)

Земляничная поляна (Идут по кругу)

От деревни близко.

Чтобы ягодку сорвать, (Наклоняются)

Поклонились низко.

Воспитатель:

-Молодцы! Садимся в поезд и едим дальше.

(звучит музыка «Голубой вагон»)

Дети подходят к столу где для них приготовлены круги и квадраты, накрытые листом бумаги, на одной стороне нарисован силуэт паровоза)

- Посмотрите, что приготовил для вас Степашка. Найдите и возьмите себе по одному кругу (дети находят круги)

- Какого цвета круги? – Ответы детей

- Что можно делать с кругами? - ответы детей.

- Правильно, катать. Прокатите их.

- На что они похожи? - ответы детей

- Теперь возьмите квадраты и прокатите. Получается? - ответы детей.

- а что нам мешает? - ответы детей.

- Молодцы, углы. Покажи те их пальчиком.

(дети показывают углы квадрата)

Дидактическая игра «Почини поезд»

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, тут зайка принес поезд, но он спешил и забыл сделать колеса. Поможем ему?

-Из чего мы сделаем колеса? – ответы детей

-Квадраты будут? - ответы детей, окошками.

Дети «чинят» поезд.

3 часть заключительная

Воспитатель:

- Спасибо, ребята, что помогли Степашке починить поезд.

(Звучит гудок поезда)

-Ой, Степашке пора уже уезжать домой. Пригласим еще к нам Степашку в гости? – ответы детей

- Вам понравилось наше путешествие? - ответы детей

- До свидания дети!9 Зайка прощаейся с детьми и прячется)

Рефлексия:

1. Какие мы сегодня с вами вспомнили геометрические фигуры

2. Какого цвета были геометрические фигуры

3. Что вам больше всего понравилось

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Мы едем, едем, едем в далекие края…» с детьми второй группы раннего возрастаСценарий праздника «Мы едем, едем, едем в далекие края…» с детьми второй группы раннего возраста Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игр со сверстниками и воспитателем. Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию Лепка «Едем, едем к бабе, к деду» с детьми старшей группы Программное содержание. Образовательные: Закреплять ранее усвоенные умения и навыки. Развивающие: Развивать инициативу, самостоятельность,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Едем в гости к бабушке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами»Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами» Тема: " Мы едем на праздник с флагами и шарами" Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Цель:учить изображать.

Конспект развивающего занятия для детей раннего возраста «Мы едем-едем-едем» .

Конспекта занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Мы едем, едем, едем…» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26» Методическая разработка конспекта занятия по формированию.

НОД в средней группе «Едем путешествовать» Тема: «Едем путешествовать». Цель: Углублять и расширять знания о транспорте. Учить детей классифицировать различные виды транспорта: наземный,.

Проект для детей младшей группы о транспорте «Мы едем, едем, едем…» Проект «Мы едем, едем, едем». Проблема: У детей слабо сформированы представления о транспорте, как о средстве передвижения, его назначении.

Проект по ПДД «Мы едем, едем, едем…». Проект на тему: «Мы едем, едем, едем…». Проблема: Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Мы едем, едем в гости к Осени» Сценарий развлечения «Мы едем, едем в гости к Осени» Для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ Детский сад №33 г. Нижний-Новгород.

Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Мы едем, едем, едем…»
Опубликовано: 10 января 2018 в 00:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД