Лучший педагог года

НОД по аппликации «Фрукты на тарелочке» для второй младшей группы (3 фото)

Мария Воронина
НОД по аппликации «Фрукты на тарелочке» для второй младшей группы

НОД по Аппликации для 2 младшей группы на тему «Фрукты на тарелочке».

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

Задачи:

- дать элементарные представления об фруктах; цвете фруктов;

- закрепить знания о месте произрастания;

Публикация «НОД по аппликации „Фрукты на тарелочке“ для второй младшей группы» размещена в разделах

– развивать активный словарь по лексической теме «Фрукты»;

- развивать память, мелкую моторику кистей рук, координацию движений

- воспитывать аккуратность при пользовании клеем.

Материалы: иллюстрации с изображением огорода; корзинка с фруктами (муляжи); заготовки для аппликации (тарелочки, яблоки, груша, клей).

Ход занятия:

Добрый день и добрый час! Рады видеть мы всех Вас!

Рассаживайтесь, не стесняйтесь, дружно присоединяйтесь!

Ножки подтянули, спинки ровные прогнули,

И тихонечко сидим, на экран большой глядим.

В гости к ребятам приходит Катя Здоровается с детьми.

- Я сегодня пришла к вам за помощью. У моего друга Зайчика нынче урожай уродился на славу, но вот как урожай сохранить, Зайка не знает и мне одной не справиться. Вы нам поможете?

Ответы детей.

- Хорошо! Тогда давайте отправимся к Зайке в огород. А на чем вы должны угадать:

Он бензин на завтрак пьет,

Громко, как медведь, ревет.

Есть колеса и мотор,

Чтоб лететь во весь опор.

Над дорогой вьется пыль –

Это мчит (автомобиль).

Дети изображают, как едет автомобиль.

- Ну вот, мы и на месте! А вот и Зайчик!

Зайка показывает корзину с фруктами

-Посмотрите, ребята, какой урожай Зайчик собрал. А вы знаете фрукты?

Зайчик достает из корзины и по одному показывает фрукты,

а дети говорят их название и цвет.

- Молодцы, ребята! Все фрукты назвали. А вы знаете, где растут фрукты? (на дереве).

- А что нужно делать, чтобы фрукты выросли вкусными и свежими? (за ними надо ухаживать, регулярно поливать).

Зайчик показывает иллюстрацию с изображением огорода,

дети рассматривают.

- Ребята, в этом году выросло много яблок, груш. Поможем Зайке собрать урожай?

Ответы детей.

- Но прежде чем мы начнем собират, нам нужно немного «размяться»

Физминутка:

Ах, какой же урожай,

(дети стоят лицом в круг)

Побыстрее собирай.

(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)

Выкопай картошку с грядки,

(имитация копания огорода)

Чтобы было всё в порядке.

Огурцы сорви быстрей,

(наклониться, правой рукой)

Чтобы съесть их поскорей.

(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)

Срежь капусту, посоли,

(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)

Маму с папой угости.

(отвести поочерёдно руки вправо – влево)

Выдерни морковь, редиску,

(имитация выдёргивания овощей)

Поклонись им в пояс низко.

(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)

Ай, какой же урожай,

(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)

Ты в корзину загружай.

(руки развести в стороны, направив их движение к себе)

Катя возвращает детей за столы.

- Ну а теперь, приступим к работе! Обратите внимание на доску. Зайка уже заготовил несколько тарелочек с фруктами. Что на этой тарелочке? На этой тарелочке яблоки, а на этой груши, а на этой ассорти: и яблоки и груши. И для вас Зайчик подготовил каждому тарелочку, яблоки и груши. Сначала фрукты нам нужно выложить на заготовку тарелочки, а затем мы с вами приклеим «заготовим» фрукты.

Дети приступают к работе. Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи.

- Максим, что на тарелочке у тебя. А у тебя Даша?

Катя благодарит детей за помощь.

- Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас тарелочек с фруктами. Спасибо вам, ребята, за помощь!

- А мы с Зайчиком не прощаемся с Вами, в следующий раз приглашаем помочь сварить варенье.

Катя: - А теперь вам пора возвращаться в детский сад. А на чем вы должны догадаться.

Дети строятся «паровозиком» и под музыку «Паровозик из Ромашково» отправляются в обратный путь.

- Ну вот, мы и вернулись. Где мы были? Что делали? Кому помогли? А понравилось ли вам?

НОД по аппликации «Фрукты на тарелочке» для второй младшей группы
Фото «Фрукты на тарелочке»
НОД по аппликации  для второй младшей группы - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Аппликации ко Дню космонавтики для детей второй младшей группы»Фотоотчет «Аппликации ко Дню космонавтики для детей второй младшей группы» Аппликации ко дню космонавтики с детьми 2 младшей группы Аппликация для детей - популярный вид творчества, который развивает у ребят не.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Детский мастер-класс по аппликации из бумаги на тарелочке к Дню семьиДетский мастер-класс по аппликации из бумаги на тарелочке к Дню семьи Детский мастер-класс позволяет педагогу решать множество задач: - формирование коммуникативных навыков дошкольников; - развитие инициативности,.

Конспект НОД по аппликации «Домик» для второй младшей группыКонспект НОД по аппликации «Домик» для второй младшей группы Образовательная область: Худ - эстет. развитие, познавательное развитие Тема: «Домик» Цель: Учить детей равномерно наносить клей на готовые.

Конспект НОД по развитию речи «Фрукты» для второй младшей группы Конспект НОД для второй младшей развитие речи группы на тему: «Фрукты» Составила: Ротару Ирина Владимировна Цель: •закреплять умение узнавать.

Конспект НОД по аппликации к 23 февраля «Самолёт» для второй младшей группыКонспект НОД по аппликации к 23 февраля «Самолёт» для второй младшей группы Цель: создание аппликативного образа самолёта из готовых форм. Задачи: формировать умение у детей аккуратно наклеивать части предмета;.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Фрукты» для средней группыКонспект НОД по обрывной аппликации «Фрукты» для средней группы Конспект НОД по обрывной аппликации"Фрукты" для средней группы. Цель: развивать у детей интерес к творчеству путем использования нетрадиционной.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группыКонспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группы Конспект НОД по обрывной аппликации «Овощи и фрукты» для средней группы Цель: продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать.

Конспект ОД детей второй младшей группы по познавательному развитию «Чудо-фрукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Теремок» г. Чаплыгин Конспект образовательной деятельности.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи и фрукты» Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты. Цель: Закрепить у детей элементарные представления об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации «Фрукты на тарелочке» для второй младшей группы
Опубликовано: 11 октября 2019 в 17:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД