НОД по аппликации. Мини-проект «Моё село» — овладение детьми приёмами вырезывания (средняя группа)

Татьяна Поспелова
НОД по аппликации. Мини-проект «Моё село» — овладение детьми приёмами вырезывания (средняя группа)

В средней группе, согласно программе, воспитатель основное внимание в Аппликации, должен направлять на постепенное овладение детьми техники работы с ножницами. Конечно все мы знаем,что процесс овладения приёмами вырезывания длительный, который требует неоднократных повторений и упражнений, должен быть интересным и доступным для ребёнка.

И вот, готовясь к НОД,прочитав тему "Моё село" и цель:"Научить детей правильно держать ножницы и пользоваться ими, разрезать бумагу по прямой линии", меня посетила идея создать мини-проект на тему НОД.

Предварительная работа: рисование дома, беседы по теме.

Ход деятельности:

Посещение детьми музея (созданный в группе о домах с использованием картин, макетов, фото с применением ИКТ) "Терем-теремок", вход по детским билетикам. Экскурсию проводит кукла Даша, она рассказывает о своем городе с различными домами, из различных материалов. По завершению экскурсии она просит, чтобы ребята рассказали ей, где они живут, и показали какие у них дома. (Воспитатель предлагает создать своё село из нарезанных полос бумаги. Дети приступают к работе)

Нарезали полоски бумаги по прямой.

НОД по аппликации. Мини-проект «Моё село» — овладение детьми приёмами вырезывания (средняя группа)

Каждый ребёнок из нарезанных полос выкладывает свой дом.

Подводя итог деятельности дети радовались, фантазировали и говорили какой у них дом,даже на какой улице находится, кто живёт в их доме и т. д. Спустя несколько дней, в свободное время, мы с ребятишками играли в зоопарк и каждый ребёнок строил для своего любимого животного домик.

Вы не представляете, какой азарт царил во время работы!

Только и слышалось по группе: "Ой, а мне на окно не хватило полосочек" - бежит нарезает. "А мне на забор. "На трубу!"

Вот так моя идея воплотилась в жизнь!

Публикации по теме:

Презентация к Мастер-классу с педагогами «Развитие речи через воображение» Цель работы с дошкольниками: Обучить детей построению и использованию моделей для пересказа художественного произведения и для сочинения.

Весенние веточки в хрустальной вазе.Весенние веточки в хрустальной вазе. Вот такую аппликацию выполнили наши ребята. Тема была "Весенние веточки в хрустальной вазе". Мы отрабатывали навыки симметричного вырезывания.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
НОД по аппликации. Мини-проект «Моё село» — овладение детьми приёмами вырезывания (средняя группа)
Опубликовано: 8 ноября 2012 в 22:21
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...
Новогодний утренник для детей младшей группы «Дед Мороз в гостях у ребят»
Ведущие Лиса Дед Мороз Оборудование: рукавичка Деда Мороза, колокольчик, мешок с игрушками ( мишка, заяц, мелкие игрушки зайчат по количеству детей,...
Мастер-класс «Курочка-хохлатка»
Наступил 2017 год. Год петуха. Задумываясь над тем, что сделать вместе с детьми, решила сделать курочку-хохлатку, подружку петуху- символу года. Для...
Стенгазета «Мешок с подарками»
Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. На кануне Нового года мы с ребятами думали, чем можно удивить наших мамочек и папочек....
«Полхов — майданская» роспись матрешки. (подготовительная группа)
Цель: Декоративное оформление матрешки с использованием традиционных элементов Полховско-Майданской росписи. Задачи: - Знакомство с традиционным приемом...