НОД по аппликации. Мини-проект «Моё село» — овладение детьми приёмами вырезывания (средняя группа)

Татьяна Поспелова
НОД по аппликации. Мини-проект «Моё село» — овладение детьми приёмами вырезывания (средняя группа)

В средней группе, согласно программе, воспитатель основное внимание в Аппликации, должен направлять на постепенное овладение детьми техники работы с ножницами. Конечно все мы знаем,что процесс овладения приёмами вырезывания длительный, который требует неоднократных повторений и упражнений, должен быть интересным и доступным для ребёнка.

И вот, готовясь к НОД,прочитав тему "Моё село" и цель:"Научить детей правильно держать ножницы и пользоваться ими, разрезать бумагу по прямой линии", меня посетила идея создать мини-проект на тему НОД.

Предварительная работа: рисование дома, беседы по теме.

Ход деятельности:

Посещение детьми музея (созданный в группе о домах с использованием картин, макетов, фото с применением ИКТ) "Терем-теремок", вход по детским билетикам. Экскурсию проводит кукла Даша, она рассказывает о своем городе с различными домами, из различных материалов. По завершению экскурсии она просит, чтобы ребята рассказали ей, где они живут, и показали какие у них дома. (Воспитатель предлагает создать своё село из нарезанных полос бумаги. Дети приступают к работе)

Нарезали полоски бумаги по прямой.

НОД по аппликации. Мини-проект «Моё село» — овладение детьми приёмами вырезывания (средняя группа)

Каждый ребёнок из нарезанных полос выкладывает свой дом.

Подводя итог деятельности дети радовались, фантазировали и говорили какой у них дом,даже на какой улице находится, кто живёт в их доме и т. д. Спустя несколько дней, в свободное время, мы с ребятишками играли в зоопарк и каждый ребёнок строил для своего любимого животного домик.

Вы не представляете, какой азарт царил во время работы!

Только и слышалось по группе: "Ой, а мне на окно не хватило полосочек" - бежит нарезает. "А мне на забор. "На трубу!"

Вот так моя идея воплотилась в жизнь!

Публикации по теме:

Презентация к Мастер-классу с педагогами «Развитие речи через воображение» Цель работы с дошкольниками: Обучить детей построению и использованию моделей для пересказа художественного произведения и для сочинения.

Весенние веточки в хрустальной вазе.Весенние веточки в хрустальной вазе. Вот такую аппликацию выполнили наши ребята. Тема была "Весенние веточки в хрустальной вазе". Мы отрабатывали навыки симметричного вырезывания.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
НОД по аппликации. Мини-проект «Моё село» — овладение детьми приёмами вырезывания (средняя группа)
Опубликовано: 8 ноября 2012 в 22:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Авторский сайт педагога как образовательный ресурс повышения качества обучения.
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы детских садов....
Фотоотчет о проведении недели сказок
Участники недели сказок: Воспитатели: Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория Гладкова Оксана Александровна первая...