НОД по аппликации «Плывут кораблики»

Казакова Юлия
НОД по аппликации «Плывут кораблики»

МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.

НОД по аппликации

во второй младшей группе «Плывут лодочки»

во 2 младшей группе «Семицветики»

Воспитатель:

Казакова Юлия Александровна

г. Зерноград

Тема: Аппликация «Плывут лодочки»

Цель: Продолжать учить создавать аппликацию из нескольких готовых элементов. Формировать навыки наклеивания.

Задачи:

Обучающая: Учить детей работать с готовыми формами, располагать их в определенной последовательности.

Развивающая: Развивать умение брать кистью клей, наносить его на деталь, промокать избытки салфеткой. Развивать воображение.

Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к аппликации, вызывать желание выполнять красивое изображение. Воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание прийти на помощь тем, кто в ней нуждается.

Материалы и оборудования: Белочка, елочка, телефон, бумага в форме длинного узкого прямоугольника, не широкие полоски для лодок. Ножницы, клей, кисточки, салфетки.

Методы и приёмы: объяснение, показ способов выполнения наклеивания, указания, анализ детских работ.

Ход занятия:

(Звонит телефон)

Воспитатель: Алло? Кто это? Белочка? Приглашаешь в гости ребят? А где ты живешь? В домике за речкой? Хорошо, мы с ребятами скоро к тебе придем.

Воспитатель: Ребята, звонила белочка, пригласила нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к белочке? Тогда идите за мной, я покажу дорогу.

(Дети вместе с воспитателем подходят к ручейку» 15-20 см шириной)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на пути у нас ручеек. Как нам перейти через него?

Дети: Перепрыгнуть.

Воспитатель: Правильно, перепрыгнуть или перешагнуть (дети перепрыгивают и идут дальше)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на пути у нас уже не ручеек, а целая речка. Как же быть? Как попасть на другой берег? Ребята, я предлагаю сделать кораблики и на них переплыть речку, чтобы попасть в гости к белочке. Садитесь за столы (напомнить об осанке)

Воспитатель: Ребята, делать мы с вами будем вот такой кораблик (показ образца).

Воспитатель: У вас есть листочки с речкой, мы берем, переворачиваем их, кладем на клеенку, берем кисточку, макаем ее в клей и придерживая левой рукой, наносим клей, приклеиваем листочек с речкой. Затем берем отдельные части кораблика, наносим клей, переворачиваем и приклеиваем выше полоски с речкой и прижимаем салфеткой. Точно также приклеиваем парус к кораблику.

(Самостоятельная работа детей)

Воспитатель: Какие красивые кораблики у вас получились! А теперь, ребята, возьмите свои кораблики в руки и теперь можно смело переплывать речку. Вот мы и приплыли в гости к белочке. Положите кораблики (дети кладут кораблики на стол)

Воспитатель: Ребята, белочка очень рада, что вы пришли к ней в гости и предлагает вам поиграть с ней в игру с пальчиками.

Правая рука (напиваем слова стихотворения)

Белка ехала в тележке,

«крутим» кулачками

Белка щёлкала орешки.

Проводим по кончикам пальцев

Раз,

Большой палец

Два,

Указательный палец

Три,

Средний палец

Четыре,

Безымянный палец

Пять.

мизинец

Поиграем мы опять.

Растираем ладошки до тепла

Левая рука (напеваем слова стихотворения)

Белка ехала в тележке,

крутим кулачками

Потеряла все орешки.

Проводим по кончикам пальцев

Раз,

Большой палец

Два,

Указательный палец

Три,

Средний палец

Четыре,

Безымянный палец

Пять.

Мизинец

Научились мы считать.

Растираем ладошки до тепла.

Воспитатель: Спасибо, белочка, тебе за игру. А нам пора в детский сад возвращаться. До свидания!

НОД по аппликации «Плывут кораблики»
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Кораблики»Детский мастер-класс «Кораблики» Приветствую всех, кто заглянул в гости! Предлагаю Вашему вниманию детский мастер - класс к лексической теме "Транспорт. Профессии на транспорте".

Коллективная работа «Веселые кораблики»Коллективная работа «Веселые кораблики» 23 февраля — зимний день, чудесный, 23 февраля — папу поздравляем! 23 февраля — праздник, начинайся, 23 февраля — папа, улыбайся! 23 февраля,.

Конспект ИОС по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Плывут корабли»Конспект ИОС по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Плывут корабли» Конспект ИОСв средней группе по аппликациив (коллективная работа)«Плывут корабли» Программное содержание: - познакомить детей с государственным.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Кораблики» Цели: 1. формировать умение различать количество предметов (один, много); 2. закреплять способы сравнения предметов (большой и маленький,.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Профессии и труд
  • Космос
Автор публикации:
НОД по аппликации «Плывут кораблики»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 21:03
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Тематическое занятие «День Победы»
Сценарий тематического занятия Праздник-концерт 9 мая – День победы ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Учить детей ценить патриотические традиции нашего народа;...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...