Папки-передвижки

НОД по физической культуре «В гостях у Мухи-Цокотухи» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Ирина Дмитриева
НОД по физической культуре «В гостях у Мухи-Цокотухи» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Образовательное событие по физической культуре

«В гостях у Мухи - Цокотухи»

по сказке К. И. Чуковского

«Муха – Цокотуха»

Цель: Познакомить ребенка с миром природы через движение, научить ребенка подражать насекомым, передавать их повадки.

Задачи:

- Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие;

Публикация «НОД по физической культуре „В гостях у Мухи-Цокотухи“ по сказке К, И, Чуковского „Муха-Цокотуха“» размещена в разделах

- развивать физические качества детей : ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;

- закреплять умение ползать по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие;

-закреплять умение подпрыгивать на месте, совершать толчок.

-закреплять умение метать в горизонтальную цель, сохраняя направление, осуществляя замах.

-закреплять знания детей о насекомых (мухе, пчеле, бабочке, комаре, пауке, кузнечике);

-расширять словарный запас дошкольников (базар);

-развивать речь, проговаривая отдельные звуки, слова, речевки.

-воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Предварительная работа: Беседа с дошкольниками о жизни насекомых, чтение сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», изготовление шапочек насекомых с родителями.

Методическое обеспечение: декорации, костюмы для инсценировки, две гимнастическая скамейка, мешочки 200гр. по количеству детей, музыкальный центр, иллюстрации к сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Содержание.

Вводная часть.

Инстр. : Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в гости к одной очень замечательной мухе, а зовут эту муху Муха-Цокотуха. Напомните мне, пожалуйста, кто написал сказку про Муху-Цокотуху?

Р. : (ответы детей)

Инстр. : Вы готовы?

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо! Поглаживание по животику

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла. Ходьба обычная

Пошла Муха на базар

И купила самовар: Ходьба на носочках, руки в стороны

Самовар пыхтит: «Пых-пух-пых-пух»

«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали, Бег с опорой на ладони и стопы

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки, Ходьба с на пятках

А сапожки не простые - «дзинь-дзинь»

В них застёжки золотые.

Приходила к Мухе

Бабушка-пчела,

Мухе-Цокотухе Бег в умеренном темпе с произношением

Мёду принесла. «ж-ж-ж-ж»

А кузнечик, а кузнечик,

Ну, совсем как человечек, Прыжки с продвижением вперед

Скок, скок, скок, скок! Скок, скок, скок, скок!

За кусток,

Под мосток

И молчок!

Инструктор: Ребята, напомните, пожалуйста, что случилось с нашей мухой на дне рождения?

Р. : (ответы детей)

Инструктор: Давайте не только расскажем, но и покажем, с помощью движений кто такой паучок.

ОРУ «Паучок»

1. «Паучок ползет по дереву»

И. п. : Стоя на носочках, руки согнуты в локтях, поочередное разгибание и сгибание рук.

Вот паук на тонких ножках,

С виду страшный он немножко.

2. «Паучок висит на ветке»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны. Наклоны вправо-влево.

Ветер дунул,

Паучок зацепился за сучок.

Висит паучок на дереве, раскачивается на ветру «влево-вправо»

3. «Плетет паутину»

И. п. : лежа на животе, ноги и руки прямые. 1-2- поднять голову, прогнуться, развести руки, ноги в стороны, 3-4-вернуться в и. п.

4.«Муха запуталась в сетях паучьих»

И. п. : лежа на спине, руки согнуты в локтях, ноги - в коленях, быстрое сгибание и разгибание.

Муха криком кричит, надрывается,

А злодей молчит, ухмыляется.

Выполняя упражнение, произносим громко «з-з-з-з».

Вдруг откуда-то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик.

«Где убийца, где злодей?

Не боюсь его когтей!»

Инструктор: Ребята, комарику одному не справиться, надо ему помочь. Надо спасать муху, для этого необходимо разорвать паутину, но чтобы ее разорвать, нам нужны большие еловые шишки, которыми мы будем в эту паутину кидать. Итак, расчищаем поле боя! Как трудолюбивые муравьишки берем коврики и аккуратно несем их на спинке.

ОВД:

Инструктор: Забираемся на высокую сосну и рвем шишки

1. Ползание по гимнастической скамейке «Заберись на сосну»

3. Подпрыгивание на месте «Сорви шишку».

2. Метание в горизонтальную цель «Попади в паутину»

Инструктор: Какие мы молодцы, победили паука!

Тара-ра, тара-ра,

Заплясала мошкара.

Веселится народ -

Муха замуж идёт

За лихого, удалого,

Молодого Комара!

И мы с вами тоже сейчас повеселимся и будем играть.

Подвижная игра «Бабочки и комары».

На детях надеты маски заранее приготовленные родителями и детьми.

Друг напротив друга в две шеренги построились бабочки-девочки и мальчики-комарики.

Девочки: Мы бабочки-красавицы,

Веселые подружки,

Мальчики :Мы мальчики-комарики,

Жужжим, жужжим над ушком!

З-з-з-з-з-з-з-з!

Летают в рассыпную по залу.

Ведущий : Но вот пришла большая зеленая лягушка,

И комаров и бабочек решила съесть, подружка!

Лягушка догоняет бабочек и комаров, они прячутся в обручи, соответствующего цвета.

Инструктор: На этом наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться в наш любимый детский сад.

Под веселую музыку дети идут в группу.

Публикации по теме:

«Познавательное развитие» (ФЭМП) «Маленькие математики в гостях у Мухи — Цокотухи» (младшая группа) Задачи:Образовательные: совершенствовать умение различать и называть цвета. Формировать умение различать понятия: «один», «много», «большой»,.

Фотоотчет о театрализации сказки на новый лад по мотивам произведения К. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о театрализации сказки на новый лад по мотивам произведения К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Цель. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление. Формировать.

«Муха-именинница». Сценарий праздника к 8 Марта для детей подготовительной группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Машенька» г. о. Тольятти Самарской области Муха-именинница.

Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет)Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) Доброго всем дня,уважаемые коллеги!Подошел к концу наш сказочный проект,и как итог -представление нашей сказки"Муха-Цокотуха"На премьеру.

Мюзикл-спектакль «Муха-цокотуха» (по мотивам сказки к и Чуковского)Мюзикл-спектакль «Муха-цокотуха» (по мотивам сказки к и Чуковского) Фотоотчет о проведении мюзикла "Муха -Цокотуха"(средняя группа) "Сказка-это зернышко,из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком.

Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха – Цокотуха». Цель: Повысить психолого – педагогическую компетентность родителей, привлечь.

Сценарий театрализованной постановки по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» Видео Сценарий театрализованной постановки по сказке «МУХА-ЦОКОТУХА» Действующие лица: Скоморохи Коробейники Муха Комар Паук Блошки Тараканы.

Сценарий театрализованного представления на воде экологического содержания «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: Вести подготовку детей к необходимому для полноценной жизни в 21 веке эколого-осознанному восприятию явлений окружающего мира и экологически.

В гостях у мухи-цокотухи (весеннее развлечение) «В гостях у Мухи-Цокотухи». (весеннее развлечение). Действующие лица: Ведущая – взрослый Муха –Цокотуха Весна Шмели (3 мальчика) Осы.

Занятие по развитию речи «В гостях у Мухи-цокотухи» Цели: обучающие: Уточнить назначение предметов посуды, учить обобщать слова в группы. Упражнять в формировании относительных прилагательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре «В гостях у Мухи-Цокотухи» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 17:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД