НОД по физкультуре, 2 мл. группа. «В Ханты-Мансийском лесу»

Милана Горина
НОД по физкультуре, 2 мл. группа. «В Ханты-Мансийском лесу»

Цель: совершенствование умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Задачи: упражнение в прыжках на двух ногах, развитие внимания, воспитание толерантного отношения к живому.

Оборудование: елочки-стойки, чудо-мешочек со снежинками, маски зайчат и волка, обручи, 2 стульчика, морковки настоящие и морковки-наклейки.

Ход занятия:

1. Создание игровой мотивации (звучит музыка)

Воспитатель

- Кто хочет со мной пойти в зимний лес? (Ходьба)

- Мы уже приближаемся к лесу и на пути у нас сугробы (Ходьба с высоким подниманием бедра)

2. Упражнения для зверей

- В лесу живет много разных зверей. Каких из них вы знаете? (Ответы детей.)

- Угадайте по музыке кого мы можем встретить в лесу?

- Медведя (шаг на внешней стопе)

- Лисичку (шаг на носочках)

- Зайчишку (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

- А временами то тут, то там пробегает волк, а от него надо… убегать (бег).

- Ой смотрите чудо-мешочек, а внутри (снежинки).

(Дети берут в каждую руку по снежинке)

- Снежинки откуда падают? (с неба). Давайте посмотрим, может быть там еще летят снежинки? (качание головой вверх, вниз 3 раза)

- Может быть сзади они летят? (повороты вправо, влево 3 раза)

- На земле уже лежат? (приседания 3 раза)

- А почему лес снежный? (потому что снег в лесу)

- Снег это много, а одна? (снежинка)

- Чего не хватает нашему лесу? (снега)

- Что надо сделать? (снежинки на полянку положить)

3. Подвижная игра «Помоги зайчатам»

- Хотите в зимнем лесу побывать зайчатами? (надевают маски зайчат)

- А как зайки прыгают? (прыжки на двух ногах на месте)

- А чем зайчики питаются? (морковкой, капустой)

- А где растет морковка и капуста? (В огороде)

- Вы сегодня завтракали, а в лесу зайчата голодные, давайте им поможем! У нас есть морковка нужно пропрыгать по переправе и положить зайчатам лакомство. (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

- Молодцы, помогли голодным зайчатам

4. Подвижная игра «День и ночь».

- Зайки любят прыгать и убегать от кого? (от волка)

Воспитатель надевает маску волка

- Я буду волком и буду охотиться ночью, а вы зайцы ночью спите, а днем веселитесь.

По сигналу «зайцы» разбегаются, а «волк» их догоняет.

5. Рефлексия.

- Какие звери живут в лесу Ханты-Мансийска (волк, лиса, медведь и т. д.)

- Как они ходят по лесу (крадутся, скачут, косолапят?

- Что понравилось больше всего?

В награду зайчатам даются морковки-наклейки. Их можно приклеить на шкафчик в раздевалке или на футболки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Эмоционально-стимулирующая гимнастика КОНСПЕКТ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ГИМНАСТИКИ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙКА» Воспитатель: О. В. Попова Цель: - вызвать положительные эмоции;.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
НОД по физкультуре, 2 мл. группа. «В Ханты-Мансийском лесу»
Опубликовано: 4 января 2013 в 14:48
+91Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественное творчество «Осенние листья»
Изобразительная деятельность-важное средство эстетического воспитания дошкольников. Она предоставляет отличные возможности для детей создавать что-то...
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....