НОД по физкультуре, 2 мл. группа. «В Ханты-Мансийском лесу»

Милана Горина
НОД по физкультуре, 2 мл. группа. «В Ханты-Мансийском лесу»

Цель: совершенствование умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Задачи: упражнение в прыжках на двух ногах, развитие внимания, воспитание толерантного отношения к живому.

Оборудование: елочки-стойки, чудо-мешочек со снежинками, маски зайчат и волка, обручи, 2 стульчика, морковки настоящие и морковки-наклейки.

Ход занятия:

1. Создание игровой мотивации (звучит музыка)

Воспитатель

- Кто хочет со мной пойти в зимний лес? (Ходьба)

- Мы уже приближаемся к лесу и на пути у нас сугробы (Ходьба с высоким подниманием бедра)

2. Упражнения для зверей

- В лесу живет много разных зверей. Каких из них вы знаете? (Ответы детей.)

- Угадайте по музыке кого мы можем встретить в лесу?

- Медведя (шаг на внешней стопе)

- Лисичку (шаг на носочках)

- Зайчишку (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

- А временами то тут, то там пробегает волк, а от него надо… убегать (бег).

- Ой смотрите чудо-мешочек, а внутри (снежинки).

(Дети берут в каждую руку по снежинке)

- Снежинки откуда падают? (с неба). Давайте посмотрим, может быть там еще летят снежинки? (качание головой вверх, вниз 3 раза)

- Может быть сзади они летят? (повороты вправо, влево 3 раза)

- На земле уже лежат? (приседания 3 раза)

- А почему лес снежный? (потому что снег в лесу)

- Снег это много, а одна? (снежинка)

- Чего не хватает нашему лесу? (снега)

- Что надо сделать? (снежинки на полянку положить)

3. Подвижная игра «Помоги зайчатам»

- Хотите в зимнем лесу побывать зайчатами? (надевают маски зайчат)

- А как зайки прыгают? (прыжки на двух ногах на месте)

- А чем зайчики питаются? (морковкой, капустой)

- А где растет морковка и капуста? (В огороде)

- Вы сегодня завтракали, а в лесу зайчата голодные, давайте им поможем! У нас есть морковка нужно пропрыгать по переправе и положить зайчатам лакомство. (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

- Молодцы, помогли голодным зайчатам

4. Подвижная игра «День и ночь».

- Зайки любят прыгать и убегать от кого? (от волка)

Воспитатель надевает маску волка

- Я буду волком и буду охотиться ночью, а вы зайцы ночью спите, а днем веселитесь.

По сигналу «зайцы» разбегаются, а «волк» их догоняет.

5. Рефлексия.

- Какие звери живут в лесу Ханты-Мансийска (волк, лиса, медведь и т. д.)

- Как они ходят по лесу (крадутся, скачут, косолапят?

- Что понравилось больше всего?

В награду зайчатам даются морковки-наклейки. Их можно приклеить на шкафчик в раздевалке или на футболки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Эмоционально-стимулирующая гимнастика КОНСПЕКТ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ГИМНАСТИКИ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙКА» Воспитатель: О. В. Попова Цель: - вызвать положительные эмоции;.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
НОД по физкультуре, 2 мл. группа. «В Ханты-Мансийском лесу»
Опубликовано: 4 января 2013 в 14:48
+91
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...