НОД по физкультуре с детьми 1 младшей группы. «Узнай себя»

Нина Барышникова
НОД по физкультуре с детьми 1 младшей группы. «Узнай себя»

Тема. «Узнай себя»

Программное содержание: создать условия для комфортной двигательной активности детей, дать им информацию об отдельных частях тела и их функциях; поощрять к движениям, действиям, направленным на совершенствование движений руками, ногами, головой, туловищем. Продолжать учить детей ползать на четвереньках под дугу, закрепить умение ходить по ограниченной поверхности, перешагивать через препятствия. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. Закрепить навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки). Развивать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Развивать мышление, речевую активность. Профилактика плоскостопия. Воспитывать понимание ценности здоровья, смелость, настойчивость, дружелюбное отношение друг к другу.

Обогащение словаря: двигаются без устали, осмотреть, побывать.

Активизация словаря: туловище, голова, ноги, руки.

Оборудование: картонажная фигурка мальчика, гимнастические палки по количеству детей, дуга, доска (длина 2м, ширина 25см).

Предварительная работа: дидактическая игра «Познай себя», «Покажи нос…»; подвижные игры: «Доползи до погремушки», «По тропинке», «Мой веселый звонкий мяч», «В воротца», «Догоните меня» и т. д., беседа «Хочу быть здоровым».

Игровая мотивация (показ картонажной фигурки мальчика).

Сегодня вы узнаете о себе много интересного. На примере этого мальчика, мы посмотрим, что у нас есть. Дети называют части тела и их назначение.

Чтобы все они были в порядке (руки много полезного делать, ноги – бегать, голова – думать, надо регулярно заниматься физическими упражнениями. Благодаря, им вы вырастите здоровыми, ловкими, сильными, быстрыми, смелыми и умелыми. Давайте проверим все ли у вас в порядке.

I.Вводная часть

Начнем заниматься. Проверьте свои ножки. Есть они у вас? Могут ли они ходить? Вот какие наши ножки, двигаются без устали, помогают нам все осмотреть, везде побывать успевают. (Ходьба)

Наши ножки могут не только ходить, но и бегать. (Бег 20с) Ловкие и быстрые наши ножки.

Ходьба на носках, обычная ходьба.

II. Основная часть

Перестроение в круг. Посмотрите на меня, что может делать голова:

- наша голова может из стороны в сторону поворачиваться - в левую, правую (по 4-5 раз);

- головка может наклоняться вперед, назад (4-5 раз).

Зрительная гимнастика «Щеточки».

ОРУ (с гимнастическими палками). А теперь возьмем палки и попробуем узнать, что может наше туловище. 1. И. п.: стоя, палка в обеих руках, руки опущены. Подняли палки вверх, посмотрели на них, опустили вниз (5 раз).

2. И. п.: сидя, ноги прямые. Попробуем, чтобы вместе с палкой наше туловище наклонялось вперед и назад (4-5 раз).

3. И. п.: лежа на животе, палка в обеих руках под подбородком. Вытянуть руки вперед, показать палочку, вернуться в и. п. (3-4 раза).

4. И. п.: стоя, палка в обеих руках. Присесть, положить палку на пол, выпрямиться и показать пустые руки, присесть, взять палку и выпрямиться (4-5 раз).

5. И. п.: положить палку на пол. Прыжки через палку (20с). Ходьба по палочке. Положить палку на место. Спокойная ходьба.

Дыхательное упражнение «Шарик».

ОВД.

1. Ползание на четвереньках. (2 раза).

2. Перешагивание через гимнастические палки(2 раза)

3. Ходьба по доске (2 раза). Дети выполняют задания по одному друг за другом.

П/и «По ровненькой дорожке» (2 раза)

Упражнение на восстановление дыхания «Шарик».

III. Заключительная часть.

Спокойная ходьба за воспитателем со сменой направления.

Теперь мы немного отдохнем. Ложитесь на спинку. Релаксация под аудиозапись.

Ну, вот! Мы немного о себе узнали. Будем ноги, руки упражнять, чтобы сильными стать. «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».

Публикации по теме:

Анализ работы воспитателей Анализ мастерства воспитателя по воспитанию у детей двигательной активности 1 Знание программных задач по физическому воспитанию для детей.

Физкультурное занятие для детей раннего возраста «Весёлые ребята» Физкультурное занятие для детей раннего возраста «Весёлые ребята»[/b] Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
НОД по физкультуре с детьми 1 младшей группы. «Узнай себя»
Опубликовано: 19 ноября 2012 в 14:27
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...
Новогодний сувенир (мое творчество)
Скоро праздник к нам придет, Он нам радость принесет, И добавит в жизнь сюрпризов, Ведь он уже так сильно близок! Еще немного подождем, И встречать...