МААМ-картинки

НОД по ФЭМП «Маша в гостях у ребят. Независимость результата счета от расстояния между предметами» (30 фото)

Валентина Паршонкова
НОД по ФЭМП «Маша в гостях у ребят. Независимость результата счета от расстояния между предметами»

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе : "Маша в гостях у ребят" подготовила и провела воспитатель ВКК Паршонкова В. Н.

Программное содержание:

- показать независимость результата счета от расстояние между предметами;

-упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры:треугольник, круг, прямоугольник, квадрат;

- формировать операции классификации блоков по одному признаку (цвету) без использовании кодов;

-определять область пересечения в играх с обручами;

-развивать логическое мышление, внимание;

Публикация «НОД по ФЭМП „Маша в гостях у ребят, Независимость результата счета от расстояния между предметами“» размещена в разделах

-закреплять дни недели, используя физкульт минутку.

Материал демонстрационный материал: фланелеграф, по 7 цветов разного цвета, 2 обруча разного цвета. блоки Дьенеша.

НОД по ФЭМП «Маша в гостях у ребят. Независимость результата счета от расстояния между предметами»

Воспитатель знакомит детей с историей, которая произошла с Машей.

Пошла однажды Маша в лес и нашла полянку с цветами.

Фото «Маша в гостях у ребят. Независимость результата счета от расстояния между предметами»
НОД по ФЭМП - фото

Сколько цветов на полянке?

Дети: много.

Чем отличаются цветы друг от друга?

Ответы детей: цветы отличаются цветом.

Стала Маша собирать цветы, а тут и ребята подоспели.

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе Маша в гостях у ребят подготовила и провела воспитатель ВКК Паршонкова В Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Счёт

Полную корзину Машенька с ребятами собрала цветов и решила Машенька цветы посадить у себя в саду.

Фото №1 Цифры и числа количество Темочки закреплять дни недели используя физкульт минутку

Давайте ребята поможем Маши цветы рассадить.

На верхнюю дорожку посадим красные цветы,расположенных близко друг к другу,

а на нижнюю - далеко друг от друга.

Фото №2 Материал демонстрационный материал фланелеграф по цветов разного цвета обруча разного цвета

Воспитатель выясняет: " Одинаково ли расположены цветы?

В каком ряду кажется, что цветов больше?

Как узнать, сколько цветов?

Фото №3 Воспитатель знакомит детей с историей которая произошла с Машей

Посчитайте.

Фото №4 Пошла однажды Маша в лес и нашла полянку с цветами Фото №5 Сколько цветов на полянке Дети много

Что можно сказать о количестве цветов в верхнем и нижнем ряду?

Ответы детей: цветов поровну.

Как проверить их равенство?"

Воспитатель уточняет способы уравнения предметов (наложение или приложение).

Фото №6 Чем отличаются цветы друг от друга Ответы детей цветы отличаются цветом

Воспитатель предлагает провести физкульт минутку и вспомнить "Дни недели".

В понедельник я купался,

Фото №7 Стала Маша собирать цветы а тут и ребята подоспели

А во вторник -рисовал,

Фото №8 Полную корзину Машенька с ребятами собрала цветов и решила Машенька цветы посадить у себя в саду

В среду долго умывался.

Фото №9 Давайте ребята поможем Маши цветы рассадить

А в четверг - в футбол играл.

Фото №10 На верхнюю дорожку посадим красные цветы расположенных близко друг к другу а на нижнюю далеко друг от друга

В пятницу я прыгал, бегал, очень долго танцевал,

Фото №11 Воспитатель выясняет Одинаково ли расположены цветы В каком ряду кажется что цветов больше Как узнать сколько цветов

А в субботу воскресенье, целый день я отдыхал.

Фото №12 Что можно сказать о количестве цветов в верхнем и нижнем ряду Ответы детей цветов поровну

Воспитатель обращает внимание детей на два обруча и набор блока Дьенеша.

Фото №13 Как проверить их равенство Воспитатель уточняет способы уравнения предметов наложение или приложение

Ребята давайте в синий обруч положим все синие фигуры.

Фото №14 Воспитатель предлагает провести физкульт минутку и вспомнить Дни недели

А красные фигуры положим в красный обруч.

Фото №15 В понедельник я купался Фото №16 А во вторник рисовал Фото №17 В среду долго умывался

Как вы думаете, а куда мы положим желтые фигуры?

Фото №18 А в четверг в футбол играл

Ребята,правильно Степа разместил желтые фигуры?

Фото №19 В пятницу я прыгал бегал очень долго танцевал

Воспитатель подводит к тому, что желтые фигуры положим на пересечении двух обручей.

А в субботу воскресенье целый день я отдыхал Воспитатель обращает внимание детей на два обруча и набор блока Дьенеша Ребята давайте в синий обруч положим все синие фигуры А красные фигуры положим в красный обруч

Воспитатель благодарит детей за выполненную работу и подводит итог занятия.

Маша благодарит детей а помощь и уходит из группы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Волчонок в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Винни-Пух в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по ФЭМП «Винни Пух в гостях у ребят» средняя группа Воспитатель: Воробьёва Л. В. Набережные.

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе «Маша в гостях у ребят» Автор разработки : Голоденко Н. В, воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №, г. Шебекино, Белгородской области». Название :.

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе «Маша в гостях у ребят» Автор разработки : Голоденко Н. В, воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №, г. Шебекино, Белгородской области». Название :.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Маша идет домой» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. “Маша идет домой”. Подготовила воспитатель Сальцова Татьяна Александровна. Раздел программы:.

Конспект занятия по ФЭМП «Мальвина и Буратино в гостях у ребят. Образование числа 4» (средняя группа) Познавательное развитие (Ф. Э. М. П.) средняя группа «Мальвина и Буратино в гостях у ребят» Задачи: Показать образование числа 4 на основе.

НОД по развитию речи в средней группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Образовательная деятельность: «Речевое развитие» Задачи: Обучающие: формировать умение составлять описательные рассказы об игрушках по образцу.

«Миша и Маша в гостях у ребят». Развлечение для первой младшей группы «Праздник мыльных пузырей»«Миша и Маша в гостях у ребят». Развлечение для первой младшей группы «Праздник мыльных пузырей» Праздник "мыльных пузырей". Сценарий развлечения для детей первой младшей группы. Цель: • Доставить детям удовольствие в играх с воздушными.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Количество и счет. Навыки счета в пределах 10» Организованная образовательная деятельность Познавательное развитие раздел: «Формирование математических представлений» Старшая группа.

Конспект занятия по ФЭМП «Удивительный мир математики. Закрепление счета в пределах 6» Тема: Удивительный мир математики. Цель: закрепление счета в пределах 6. Задачи Закрепить счет: количественный, порядковый, обратный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Маша в гостях у ребят. Независимость результата счета от расстояния между предметами»
Опубликовано: 13 марта 2018 в 20:54
+145Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД