Папки-передвижки

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на полянку» Видео

Фарида Салимова
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на полянку» Видео

НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на полянку»

Интеграция с образовательными областями:

- коммуникация

- Физическая культура

- социализация

Цель: закрепить умения детей различать и называть свойства предметов – форма (круг, квадрат; треугольник, размер (большой, маленький) .

Задачи:

- совершенствовать умения выделять предмет по характерным признакам и составлять группу из отдельных предметов;

- обозначать совокупности словами «один», «много»;

Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие на полянку“ Видео» размещена в разделах

- умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький», а так же по высоте «высокий», «низкий»;

- закрепить умения детей различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) .

- развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, память.

- воспитывать у детей отзывчивость, желание оказать помощь.

Демонстрационный материал: деревья - высокое и низкое, грибочки - большой и маленький, ягоды, корзина с морковками и яблоком, игрушки - заяц, белка, медведь.

Раздаточный материал: геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята сегодня я вас приглашаю погулять в лес. Сейчас мы сядем в поезд и отправимся на лесную полянку, где живет много животных (дети строятся за воспитателем «паровозиком»). Едим в лес, паровоз гудит «ту – ту».

Воспитатель: Вот мы и приехали на лесную полянку. Какая красивая лесная полянка! Давайте сядем и послушаем, как поют птицы.

(Звучит пение птиц, дети садятся вокруг полянки) .

Воспитатель: Оглянитесь вокруг и скажите, что растет в лесу?

Дети: (деревья, грибы, ягоды).

Воспитатель: Посмотрите, что ещё растет в лесу?

Д: (Деревья).

В: А деревья у нас одинаковые?

Д: (нет).

В: Чем же они отличаются?

Д: (одно высокое, другое низкое).

В: А как можно узнать, какое – выше, а какое – ниже?

Д: (надо поставить их рядом) .

Воспитатель: Ребят посмотрите что это?

Д: (грибы).

В: Они одинаковые как вы думаете?

Д: (нет).

В: И чем же они отличаются?

Д: (один большой, другой маленький).

Воспитатель: А давайте мы под высокое дерево поставим большой грибок, а под низкое маленький!

(Дети выполняют задание) .

Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам прискакал?

Д: (зайчик).

В: Да, это зайчик! А давайте мы его чем–нибудь угостим! Скажите, что зайка любит кушать?

Д: (морковку, капусту, яблоки).

Воспитатель: (достает из корзины морковки). Сколько у нас морковки? Одна или много?

Д: (много).

В: А сколько яблок в корзине?

Д: (одно) .

Воспитатель: Угощайся зайка морковками и яблоком! А сейчас сколько морковок? А яблок? (ни одного).

Воспитатель: Ребята я хочу с вами поиграть! Мы будем зайками.

Игра «Прятки» (2 раза)

Воспитатель: Ребята слышите кто – то плачет? Ой, посмотрите, а кто это там под ёлочкой сидит?

Д: (Белочка)

В: Нужно узнать, что же у неё случилось?

Ребята а белочка мне рассказала мне, что она никак не может разобраться где какая геометрическая фигура. Давайте мы ей поможем?

(Воспитатель раздает каждому ребенку геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник).

Воспитатель: Ребята наша белочка будет вам по очереди показывать геометрические фигуры, вы такую же находите у себя показываете и называете их.

Воспитатель: Молодцы ребята помогли белочки разобраться с геометрическими фигурами, и она вам говорит «спасибо»!

Воспитатель: Тише ребята! Слышите кто это топает там по лесу? Да это же мишка – косолапый! А давайте мы и мишки что-нибудь подарим! Сейчас мы ему в корзину соберем большие ягодки и угостим ими его.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Мишка очень доволен подарком и говорит вам «спасибо»!

Воспитатель: Ну, вот и закончилась наша прогулка по лесной полянке. Нам пора

Воспитатель: Давайте дружно все вместе скажем всем зверям

«До свидания!» и отправимся обратно на нашем поезде к себе в группу.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Цель: формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: учить различать геометрические фигуры по форме и основным.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку» Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку». Задачи. 1. Учить детей передавать в рисунке красоту одуванчика,.

Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку»Интегрированное занятие в I ясельной группе «Путешествие на полянку» Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие на лесную полянку». Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие на лесную полянку». Цель: сплочение детского коллектива.

Конспект НОД в средней группе «Прогулка-путешествие на лесную полянку. Встреча с одуванчиком» ЦЕЛЬ. 1. Формировать элементарные экологические представления о природе : одуванчик как - живое существо, - как единство организма и среды.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие на лесную полянку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 44» Конспект занятия в старшей группе.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: развитие усидчивости, внимания, эмоциональной сферы; закреплять умение сравнивать предметы по ширине и длине; вспомнить.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Необычное путешествие» НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Необычное путешествие» Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия много, один. Закреплять.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку» ТЕМА: Путешествие на лесную полянку. ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ТНР «Путешествие на полянку» Цель: обучать детей образованию притяжательных прилагательных. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Обучать детей образованию притяжательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на полянку» Видео
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 21:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД