МААМ-картинки

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке»

ЛЮДМИЛА ВИЛЬКУШЕВСКАЯ
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке»

НОД по ФЭМП во 2 младшей группе

Тема: «В гости к Мишутке»

Воспитатель: Вилькушевская Л. И.

Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр.

Задачи:

Образовательные: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении и назывании их цвет.

Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе „В гости к Мишутке“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, память. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь.

Материалы: приглашение, билеты-фигуры, стульчики с фигурами, 2 корзины (большая и маленькая, грибочки (большие и маленькие, бабочки цветочки, подходящие по цвету, конфетки-картинки, тарелочки и коробочки под конфетки на каждого ребенка, Мишутка, тарелочка для Мишутки, корзинка с угощениями.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.

Соберемся дружно в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Ой, ребята, а что это лежит на моем столе? Да это же приглашение, Мишутка нас приглашает к себе в гости.

Вы бы хотели отправиться к Мишутке? (ответы детей).

А где Мишутка живет? (в лесу)

Ребята, а лес далеко, как мы можем до него добраться? (ответы детей).

Ребята, сегодня мы с вами отправимся на автобусе. Я раздам вам билетики – геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Но, прежде, чем сесть в автобус, вам нужно найти свое место. (дети должны найти стульчик с такой же фигурой на нем).

Воспитатель спрашивает детей, билетик какой геометрической формы и цвета. (ответы детей).

-Ребята, закройте глазки, мы отправляемся в лес к Мишутке. (Включается музыка)

Ой, ребята, а как же мы пойдем к Мишутке без угощения? Давайте для него соберем грибочки. У меня есть 2 корзинки, какие они? (одна большая, а другая маленькая, давайте разложим грибочки по корзинкам: большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. Посмотрите на грибочки. Покажите большой грибочек (показывают) Покажите маленький (показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные грибочки: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по корзинкам, сопровождая действия речью.

Посмотрите это какая корзинка? (большая)

А эта корзинка, какая? (маленькая)

Ребята, большой грибочек, я положу в большую корзинку, а маленький в маленькую корзинку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают грибочки по корзинкам.)

Вот мы и собрали Мишутке грибочки: большие сложили в большую корзинку, а маленькие грибочки в маленькую. Мишка будет доволен.

Физкультминутка: «Мишка»

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри - раз, два, три!

- Ой ребята, а вы заметили, что здесь много цветочков, а вокруг летают бабочки, но они никак не могут найти для себя подходящие цветочки. Давайте им поможем. Проводится игра «Подбери по цвету»

Возьмите каждый по бабочке, подул ветерок, и все бабочки разлетелись по полянке, пока играет музыка- кружатся, летают. Когда стихнет музыка, каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета, как и сама бабочка. (дети находят каждый себе цветок)

- вот мы и пришли к нашему Мишутке.

Дети у вас на столе тарелочки. Какой они формы (круглая). А ещё перед вами коробочки, что в них (конфеты) Сколько конфет? (много). А на тарелочках (ни одной.)

Сейчас вы возьмите по одной конфетке и положите на свои тарелочки. Сколько конфет у вас стало на тарелочке (по одной). А сколько осталось в коробке (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много конфет, а в коробочке ни одной. Дети выполняют задание.

Сколько в коробочке конфет? (ни одной)

А у вас на тарелочке (много).

Было ни одной, а стало много. Давайте эти тарелочки подарим Мишутке.

"Спасибо дети! ''-говорит вам Мишутка.

Вот какие мы с вами молодцы собрали большие и маленькие грибочки Мишутке и подарили конфеты.

-Молодцы, ребята, весело и хорошо поиграли, но нам уже пора возвращаться в нашу группу.

Садитесь в автобус на свои места, закрывайте глазки. (звучит музыка)

Итог:

-Вот мы и прибыли в свою группу. Понравилось вам путешествовать? А где мы с вами были? Что делали? Кому помогали? В какую игру играли? (ответы детей)

Ребята, а Мишутка вам тоже приготовил сюрприз, и передал для вас корзинку с угощениями.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к кукле Кермен» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к кукле Кермен» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Снеговик приглашает в гости» Интеграция образовательных областей: • Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, • Физическое развитие.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «В гости к тётушке Матрёне» Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему «В гости к тётушке Матрёне».[/b].

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Воспитатель младше-средней группы Верзилина Инна Сергеевна. Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишутке»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишутке» Открытое занятие по математике во второй младшей группе №4 «Жемчужинки» «В гости к Мишутке» Воспитатель: Прокулевич Елена Дмитриевна Цель:.

Развлечение с папами, посвященное 23 февраля «Поможем Мишутке стать солдатом» во второй младшей группеРазвлечение с папами, посвященное 23 февраля «Поможем Мишутке стать солдатом» во второй младшей группе Посадка пап по периметру зала. Мамы в зрительном зале. Под марш дети заходят с флажками в зал, проходят маршем по периметру зала. Встают.

Автор публикации:
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 7 мая 2017 в 14:50
+156Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД