Получи документы

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей»

Ольга Ивановна Упорова
НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей»

НОД по художественно-эстетическому развитию:

аппликация средней группе

Тема: «Зимовье зверей»

Цель: Учить детей изображать не сложный сюжет из предметов разных по форме и величине.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с обрывной техникой аппликации.

2. Создавать образ заснеженного леса на всем листе.

3.Развивать воображение, творчество и навыки работать аккуратно.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию, Аппликация в средней группе „Зимовье зверей“» размещена в разделах

4. Воспитывать трудолюбие, дружеские отношения

Материал: листА-4 голубого цвета, по 2 зелёных четырёхугольника

разных размеров, вата (снег, фигурки животных.

Оборудование: Музыка- вьюги, картинки диких и домашних животных, макет дома с забором, макеты деревьев, корзинка, крупа, обручи.

Предварительная работа: Чтение сказки «Зимовье зверей».

Ход занятия:

Играет музыка - завывание вьюги, вокруг елки, снег.

Воспитатель: Дети, куда мы попали с вами?

(ответы детей)

Основная часть:

Воспитатель: Посмотрите, кто-то на полянке оставил корзинку, давайте посмотрим, что в ней лежит? (зёрна)

Воспитатель: Вспомните сказку «Зимовье зверей». Каких животных вы помните?

(ответы детей: бык, баран, петух, свинья, волки)

Воспитатель: кто из героев любил лакомиться зерном?

(ответы детей)

Воспитатель : Петушок решил подшутить над нами и спрятался, но оставил нам записку. Вот что тут написано «Ребята, а вы сможете преодолеть полосу препятствий которую я вам приготовил. Покажите, какие вы ловкие и быстрые.»

(дети проходят полосу препятствий - разложенные на полу обручи)

Воспитатель: С заданием нашего петушка мы справились быстро и легко.

Ребята посмотрите, куда нас привела полоса препятствий.

(Перед детьми находится мольберт, с двумя полуватманами. На одном изображение дома, а на другом изображение леса.)

Воспитатель: Ребята, петушок оставил нам ещё одно послание.

«Все животные в сказке сбежали из дома и перемешались. Найдите домашних животных,и отправь их жить в домик, а диких животных нужно отправить в лес».

Воспитатель: Хорошо вы и с этим заданием справились. Ребята, домашним животным так понравился зимний лес, что они хотят попросить вас сделать им картину зимнего леса.

(дети садятся за столы)

Воспитатель: Сначала мы сделаем ёлочки. Я для вас приготовила такие листы. Какой они формы (обвожу квадрат пальцем.) Чтобы получить треугольники из квадрата нужно сложить его по диагонали, соединить уголки с уголками и хорошо прогладить линию сгиба. Затем мы развернём квадрат и разрежем его по линии сгиба. Давайте вспомним правила работы с ножницами :

Вставишь пальчики в колечки

Заработают они.

Ножницами не махай

От себя их направляй

Ровно ножницы держи

Прямо линию стриги.

Воспитатель: Из треугольников сложите елочку там, где вы будете её наклеивать. Ёлочка, должна быть похожа на пирамидку. Около ёлочки резвиться лесной зверёк. Зверей мы сделали заранее, а сейчас мы их приклеим. У каждого свой зверёк (волк, лиса, медведь, заяц). И самым последним наклеим снежок. Чтобы снежинки были пушистыми, легкие, воздушные мы их сделаем из ваты. Отрывать надо очень маленькие кусочки. Чтобы приклеить снежинку, надо сделать мазок клеем и приложить. Снежинки клеим на всём листе, Потому что снег повсюду. Перед тем как начать работу скажите мне, что мы будем делать, с чего начнём работу (ответы детей)

Физкультминутка

Мы заходим с вами в лес

(Дети маршируют на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес!

(Удивились, развели руками.)

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов.

(Раз, два, три.)

Сколько здесь у нас игрушек,

Столько сделаем прыжков.

(Раз, два, три.)

Впереди из-за куста,

Смотрит хитрая лиса.

Мы лису обхитрим,

На носочках убежим.

(Бег на носочках.)

Всё вокруг мы рассмотрели

И тихонечко все сели.

Воспитатель: А теперь я предлагаю приступить к работе (в процессе работы воспитатель следит за правильностью приёмов работы ножницами при разрезании квадрата по диагонали). При необходимости напоминает, как складывать квадрат, чтобы получились треугольники. Следит за аккуратностью в работе с клеем.

Заключительная часть (анализ):

Посмотрите, какой красивый зимний лес у нас получился. Когда ваши работы подсохнут и их посмотрят родители, мы их отправим животным на память.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Лев — «царь» зверей»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Лев — «царь» зверей» Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) в средней группе «Лев — «царь» зверей» Цель: Учить создавать фигуру.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов» Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Букет нарциссов» Задачи: «Познавательное развитие»:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Старым книгам новая жизнь»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Старым книгам новая жизнь» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Старым книгам новая жизнь» Цель: Способствовать умению.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «У нас расцвела фиалка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «У нас расцвела фиалка» У нас расцвела фиалка. Подготовил: воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад №185» г. Саратов Нуриева Елена Вячеславовна Конспект.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Обрывная аппликация «Снегири». Цель: - Закрепление знаний детей о зимующих птицах и их строении. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с новыми приемами аппликации (обрывной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме «Веселый поезд». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме: " Веселый Поезд" Программные задачи: Закрепить.

Конспект НОД в старшей группе. «Водный транспорт». По художественно-эстетическому развитию (аппликация). КОНСПЕКТ НОД образовательной области Художественно - эстетическое развитие (аппликация) с использованием, современных образовательных технологий.

НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группе на тему «Это мой папа!» (аппликация) Цели:знакомство с портретом,его разновидностью;изображение портрета папы (несложная аппликация);учить передавать характерные особенности.

НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию на тему «Приглашение для мамы на новогодний утренник» аппликация НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Приглашение для мамы на новогодний утренник» Программное содержание: 1. Вызвать у.

План-конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в сказку «Зимовье зверей» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 13:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД