Лучший педагог года

НОД по художественно-эстетическому развитию тема: «Волшебная страна внутри нас»

Евдокия Чаптыкова
НОД по художественно-эстетическому развитию тема: «Волшебная страна внутри нас»

НОД по художественно-эстетическому развитию тема : «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ВНУТРИ НАС».

Цель: познакомить детей с тем, какие бывают чувства. Научить адекватно, справляться с негативными эмоциями. Развитие эмпатии.

Материал: 8 листов бумаги, краски, маркеры, фломастеры, скотч, нарисованный силуэт человека, 5 домиков, чувства радость, интерес, страх, злость, грусть.

1. Вводная часть: Дети подходят к двери. Двери в группу закрыты.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию тема: „Волшебная страна внутри нас“» размещена в разделах

- Здравствуйте, дети! Сейчас мы отправимся в волшебную страну. Но, чтобы туда попасть, нам нужно открыть чудо-дверь. Давайте возьмемся за руки и громко скажем: «тук-тук-тук». Дверь не открывается. Значит, нас не слышат. Давайте придумаем вместе, как открыть дверь. Снова не открывается. Давайте скажем волшебное заклинание, которое открывает любые двери: «Чудо-дверь, пожалуйста, откройся»! (Высказывание детей).

2. Информационно-проблемная часть:

-Мы пришли в волшебную страну, где живут разные чувства.

- Какие чувства вы знаете? (радость, интерес, страх, злость).

Эти чувства живут в своих домиках.

Ребята, когда вы шли в детский сад, вы заметили, какое сегодня утро? Воздух прозрачный, свежий и чистый. Солнце яркое и лучистое. Небо высокое и лазурное. Какое настроение у вас в это чудесное осеннее утро? (Высказывание детей).

-Как вы думаете, кто живет в первом домике? Здесь живет первое чувство радость.

- Как вы себе представляете радость?

- Покажите, как вы радуетесь?

-Подумайте, каким оно цветом?

-Какой формы?

-Что собой представляет, во что одевается?

- В каких ситуациях вы его чувствовали?

А иногда настроение бывает не очень радостное.

- А какое? грустное. На глаза сами собой, словно капельки дождя, набегают слезы.

- Каким оно цветом, формой?

- Во что одевается?

- Когда вам это чувство встречается?

- В каком домике может жить это чувство? (грусть).

А вы, знаете, нет, не знаете. Я вот знаю, что в третьем домике живет чувство «злость».

- Вам знакомо это чувство?

- Когда оно у вас проявляется?

- Покажите, как вы умеете злиться?

(потопать ногами, порычать, скорчить лицо, побить подушку).

- Вы можете с этим чувством справиться?

- Расскажите.

- Для чего нужно злиться?

Переживать негативные чувства нужно и можно, только правильно, и не во вред себе и окружающим. В трудные моменты жизни, в стрессовый период свой гнев, злость, свою печаль можно записывать на бумаге, становится легче, Можно громко покричать в своей комнате.

- Каким оно цветом, формой?

- Какие добрые чувства могут помочь справиться с трудностями?

Наши чувства постоянно меняются в зависимости от радостных или грустных событий,

Игра «Покажите свои чувства».

- С каким чувством ты.

-встречаешь маму;

- идешь по парку;

- гладишь кошку;

- упал в лужу;

- рисуешь в альбоме;

- разговариваешь с другом;

- танцуешь на празднике;

- смотришь на испачканное платье;

- любуешься природой;

3. Работа с картой.

Спасибо вам, от лица всех жителей нашей волшебной страны, что навестили их, Теперь вы настоящие волшебники, Но чтобы мы могли сюда вернуться, нам нужна карта. Ведь каждая страна имеет свою территорию и границы. Посмотрите: это карта страны чувств (силуэт человека).

- К каким чувствам мы сегодня приходили в гости?

С помощью ребят нанести на карту названия чувств.

4. Рефлексия.

- Ребята, почувствуйте свое настроение. Какое оно: веселое, радостное или очень грустное? Нарисуйте каждый свое настроение.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Игровая образовательная ситуация с по развитию речи и художественно эстетическому развитию Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Закреплять знание формы,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на музыкальных занятиях в старшей группе «Волшебная сила музыки» Конспект Непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в старшей группе. «волшебная сила музыки».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию развитию для старших дошкольников «Снегири на ветке» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Поможем Петушку-Золотому Гребешку» Программное содержание: Продолжать учить детей строить широкие дорожки из кирпичиков, приставляя, их друг к другу узкими длинными гранями,.

Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: «Ёлки на нашем участке». .

НОД художественно-эстетическому развитию Комплексное занятие по аппликации в средней группе "Бабочки на полянке". Образовательная область: художественное творчество. Интеграция.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебные инструменты» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Образовательной области художественно-эстетическое развитие «Волшебные инструменты».

НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебная дымковская игрушка» Цель: роспись игрушек из соленого теста по мотивам дымковской росписи для пополнения уголка изобразительного творчества. Программное содержание.

Тема: «Следы на снегу» Занятие по художественно эстетическому развитию с элементами исследовательской деятельности Актуальность: данную разработку можно использовать для детей разновозрастной группы, или для проведения развлечения в музыкальном зале на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию тема: «Волшебная страна внутри нас»
Опубликовано: 19 мая 2016 в 06:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД