Лучший педагог года

НОД по художественно-эстетическому развитию «Вышиваем ковёр» (2 мл. гр)

валентина Писарева
НОД по художественно-эстетическому развитию «Вышиваем ковёр» (2 мл. гр)

Цель: формировать навыки художественного конструирования на плоскости.

Задачи: продолжать формировать умение различать шесть цветов спектра и давать им названия. Закреплять умение составлять целое (цветок) из нескольких частей (лепестков). Поддерживать эмоциональный настрой детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: Однотонный палас, белые круги (серединки цветов., по 4-6 лепестков каждого цвета на каждого ребенка, куклы: девочка и медведь.

Содержание НОД

1 Пальчиковый театр "Маша и медведь"

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Вышиваем ковёр“ (2 мл, гр)» размещена в разделах

Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька. Собирались раз подружки в лес грибы и ягоды собирать. Пришли звать с собой Машеньку.

-Дедушка, бабушка, -говорит Машенька, -отпустите меня в лес.

-Иди, только смотри от подружек не отставай, не то заблудишься.

Пришли девочки в лес, стали собирать грибы и ягоды. Вот Машенька с деревце за деревце, кустик за кустик- и ушла далеко, далеко от подружек. Стала аукаться, их звать. А подружки не слышат. Ходила, ходила Машенька по лесу -совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу видит избушка стоит. Вошла Маша в избушку. А в этой избушке жил медведь.

- Ага, -обрадовался медведь, -теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить.

Стала она у медведя жить. Вот медведь ушёл в лес, а Машеньке задание дал: вышить ковёр. Сидит Маша и не знает, что же ей делать. Ей самой с этим не справиться.

2. Дидактическое упражнение "Назови цвета лепестков"

Ребята, давайте поможем Маше вышить ковер. Вот это серединки от цветов, но лепестков у них нет. Эти лепестки лежат у вас. Давайте их внимательно рассмотрим и назовем какого они цвета. (Все дети называют цвета своих лепестков.)

3. Художественное конструирование "Разноцветный ковер"

А теперь рассаживайтесь на ковёр и начинаем вышивать. Чтобы цветочек получился красивым, его лепестки должны быть разного цвета. Вышиваем красные, зеленые лепестки, и т. д. (Дети у которых есть лепестки такого цвета раскладывают их у "серединок" цветов, соблюдая правило: цветок разноцветный.)

4. Рефлексия

Молодцы, ребята, встаньте и посмотрите, какой красивый коврик получился, медведю понравится. А вот и он из леса возвращается. (Внести куклу медведя.)

- Ох, как я устал. Маша прилечь бы мне на коврик, а где он? А вот и мой коврик, какой он стал красивый, удобно мне будет на нём лежать. Ты справилась с моим заданием за это я тебя домой отпущу. А сейчас посплю немножко, вот как хорошо. (Медведь укладывается и засыпает.)

Маша встаё т и говорит: (Спасибо, ребята, за помощь, мишке очень понравился ковер, вон как сладко спит.)

Ребята, мы не будем его будить, а пойдем играть.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Солнышко» Цель: Вызвать у детей интерес через продуктивную деятельность. Задачи: Систематизировать и расширять знания детей о солнце.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Феи цветов»Занятие по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Феи цветов» ТЕМА «В ГОСТЯХ У ФЕИ ЦВЕТОВ» Цель: пробуждать воображение и желание включаться в творческую деятельность; развивать эстетический вкус,.

Игровая образовательная ситуация с по развитию речи и художественно эстетическому развитию Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Закреплять знание формы,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «На дне морском» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой изображения «печать от руки», ее средствами выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию развитию для старших дошкольников «Снегири на ветке» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Заснеженный дом» Цель: выявить уровень развития композиционных способностей Задачи: 1. Побуждать детей создавать выразительный образ заснеженного дома,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» Цель: Закреплять умение детей рисовать пластилином. Задачи: Продолжать формировать умение внимательно слушать и выполнять по плану работу,.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебные инструменты» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Образовательной области художественно-эстетическое развитие «Волшебные инструменты».

Работа по художественно-эстетическому развитию «Космические просторы»Работа по художественно-эстетическому развитию «Космические просторы» Цель: Расширить представления детей о Вселенной Задачи: Уточнение представление детей о космосе, звездах созвездиях, звездной пыли. Закрепление.

Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «Вышиваем ковёр» (2 мл. гр)
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 16:23
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД