Папки-передвижки

НОД по изобразительной деятельности «Домик в деревне»

Елена Новикова
НОД по изобразительной деятельности «Домик в деревне»

НОД по изобразительной деятельности

«Домик в деревне»

/использование различных нетрадиционных техник и способов в изобразительной деятельности/

Воспитатель: Новикова Е. В. ; г. Екатеринбург Свердловская область; МБДОУ № 427.

Средний возраст

Теперь вы знаете, друзья,

Что есть чудесная страна.

Где тропинка и лесок,

В поле каждый колосок,

Речка, небо надо мною –

Всё прекрасное, родное!

Место это знаю я,

Это – Родина моя!

Публикация «НОД по изобразительной деятельности „Домик в деревне“» размещена в разделах

Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей;

Задачи:

Обучающие:

-создать представление о технике «аппликация из нитей», познакомить с этапами работы над выполнением изделия;

-научить детей изготавливать аппликацию из пластилина;

- познакомить детей с техникой рисования в стиле пуантилизм;

- учить рисовать мазки сухой кистью

Развивающие: развитие творческих возможностей детей, воображение, фантазию.

Воспитательные:

-вызывать положительные эмоции у ребенка к изобразительной деятельности и ее результатам.

-развитие мелкой моторики рук, глазомера, развитие творческого мышления, эмоций и фантазии;

-воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение, интерес к работе с пластилином

Методы обучения:

- словесный – объяснение, беседа;

- наглядный – коллективная работа «Коллаж»

- практический – изготовление изделия.

Материалы: Шаблоны животных и домашних птиц

Макет деревенского двора

Клей ПВА, нарезанные нитки желтого и серо- белого цветов, пластилин, гуашь, ватные палочки, кисти №6, кисти с жесткой щетиной. Бабушка в сарафане и платочке. Стол с самоваром, лавочки для детей, самотканая дорожка.

Ход занятия:

/Бабушка Матрена приглашает детей к себе в гости. Она одета в русский национальный костюм. Предлагает детям пройти присесть на лавочки. У бабушке на столе стоит русский самовар. /

Бабушка: — Здравствуйте, ребята!

Я, бабушка Матрена, пришла пригласить вас к себе в гости. Хотите?

Проходите гости дорогие!

/Бабушка встречает гостей, приглашает присесть на лавочки. /

-Я живу в деревне. У меня большой двор и много домашних животных.

-А каких домашних животных вы знаете?

Дети: ответы

- Я вам сейчас загадаю загадки, и вы узнаете, кто живет у меня во дворе:

1. Острые ушки,

На лапках подушки,

Усы как щетинка.

Дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит.

Ночью бродит, на охоту ходит.

(Кошка)

2. Вместо хвостика - крючок.

Вместо носа - пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

/Свинья/

3. Он в мундире ярком.

Шпоры для красы.

Днём он — забияка,

Поутру — часы.

/Петух/

4. Явился в жё лтой шубке:

— Прощайте, две скорлупки!

/Цыплёнок/

5. Тридцать три одёжки —

Ни одной застёжки.

Платье разложила —

Малышей укрыла.

/Курица/

6. Вдоль по речке, по водице

Плывет лодок вереница,

Впереди корабль идет,

За собою их ведет,

Весел нет у малых лодок,

А кораблик больно ходок.

Вправо, влево, взад, вперед

Всю ватагу повернет.

/Утка с утятами/

7. На лугу стоит гора,

у горы растут рога,

мух пугает длинный хвост

и гоняет жёлтых ос!

Это чудо нам не ново-

на лугу стоит

/Корова/

8. Кто быстрее ветра мчится?

Пыль из-под копыт клубится,

Грива шелковая вьется,

Ржанье звонкое несется:

«Иго-го, иго-го, убегу я далеко!»

Что, узнали вы, ребятки?

Это резвая

/Лошадка/

9. Молоко она дает,

На лугу она живет.

Каждый видел сотню дней,

Рожки также всё при ней.

И размера небольшого,

Много ест, и пьет так много.

Перед нами дереза,

Верный друг людей – КОЗА!

10. С людьми животное живёт.

Его стригут два раза в год.

Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись,

В одежде шерстяной согрелись.

В отаре на лугу пасётся.

Как то животное зовётся?

/Овца/

- МОЛОДЦЫ!

- Все животные, которые живут у меня во дворе – это домашние животные. Потому что я их кормлю, ухаживаю за ними, строю для них теплые жилища, в которых они живут в холодное время года.

- Ребята! Помогите мне, пожалуйста, нарисовать картину: где на полянке стоит мой красивый дом, а возле него гуляют мои любимые животные.

- Котик с кошечкой, свинка, лошадка, овечка, козочка, петушок – золотой гребешок, курочка с цыплятами, коровушка, уточка с утятками в пруду.

/Дети берут понравившийся шаблон животного. /

( в группе 4 стола с разными материалами: настриженные нити, пластилин, жесткая кисть с гуашью, ватная палочка с гуашью. Дети присаживаются за столы по желанию, с каким материалом они готовы работать).

(По окончанию работы, прикрепляют своего питомца на коллаж.)

- Но вот и молодцы, как вы меня порадовали, что пришли в гости. А картину, я повешу дома на стеночку и буду вас вспоминать.

- Пора прощаться, приходите еще ко мне в гости.

- Ой, ребята напекла я вам баранок, гостей по русскому обычаю принято угощать. Вот вам моё угощение! Кушайте на здоровье!

- До свидания!

Публикации по теме:

Аппликация «Домик в деревне»Аппликация «Домик в деревне» Фотоотчет итогового мероприятия тематической недели "Зима".В продуктивной деятельности аппликация - мы использовали, как традиционные материалы.

Дидактическое пособие «Домик в деревне»Дидактическое пособие «Домик в деревне» Дидактическое пособие "Домик в деревне" Задачи: 1. Формирование знания времен года, их признаков. 2. Закрепление знания цвета, формы и размера.

Дидактическое пособие «Домик в деревне»Дидактическое пособие «Домик в деревне» Здравствуйте, коллеги и гости сайта! Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие "Домик в деревне", сделанный своими руками для.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Дымковская игрушка» Конспект НОД по рисованию «Дымковская игрушка» Цель: способствовать формированию представления у детей о происхождении дымковской игрушки,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «У кого какой домик?» Цель: учить передавать характерные черты строений Задачи: - учить детей подбирать цвета для работы; - способствовать развитию пространственных.

Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Домик в деревне»Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Домик в деревне» Светлана Полянина Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Домик в деревне» Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие.

НОД по изобразительной деятельности для II младшей группы. Лепка Тема: у куклы Маши день рождения. Цели и задачи: продолжать развивать у детей интерес к лепке, желание лепить. Использование различных,.

НОД по изобразительной деятельности «Дождик и зонтики», 2 я младшая группа.НОД по изобразительной деятельности «Дождик и зонтики», 2 я младшая группа. НОД по изобразительной деятельности «Дождик и зонтики», 2я младшая группа. Задачи: - формировать умение создавать несложные сюжеты (персонаж.

НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Журавлики летят» НОД по изобразительной деятельности в старшей группе “Журавлики летят” Цель и задачи: - содействовать пониманию связи душевных переживаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по изобразительной деятельности «Домик в деревне»
Опубликовано: 23 июня 2017 в 14:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД