Папки-передвижки

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Наши друзья-животные»

Ольга Демидова
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Наши друзья-животные»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе

«Наши друзья - животные»

Образовательные области: «Художественное творчество», «Коммуникация»,

«Физическая культура», «Познание», «Музыка».

Программные задачи:

Учить создавать выразительные образы животных, используя знакомые прие-

мы;

Развивать чуткое и бережное отношение к животным, как братьям нашим; меньш

Продолжать учить оценивать свою работу и работы товарищей;

Развивать воображение.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности „Наши друзья-животные“» размещена в разделах

Рассматривание картин «Собака со щенятами», «Кошка с котятами», проведе-

ние НОД по лепке и аппликации на тему «Наши меньшие братья», чтение худо-

жественной литературы о животных.

Оборудование: листы бумаги, простые карандаши, акварельные краски, «жи-

вая» аппликация, аудиозаписи песен В. Шаинского.

Ход НОД:

Дети сидят удобно на ковре вокруг воспитателя, прослушивают песню «Пропала собака».

- Ребята, какая песня по настроению (грустная, печальная, не веселая). Что бы вы пожелали хозяину потерявшегося щенка? Люди называют животных «мень-

шими нашими братьями». Как вы думаете, почему именно так назвал чело-

век? (потому-что мы должны их любить и заботиться, защищать, если нужно, как настоящих братьев). Как вы думаете, легко ли иметь друга животного? (не-

легко, животных надо кормить, играть с ним, лечить, если заболеет). Я знаю,

что у некоторых из вас уже есть любимые питомцы, а кто-то только мечтает о

нём. Кому, ребята, очень хочется рассказать нам о своем друге. Вы минуточку

подумайте, вспомните, как его зовут, как он выглядит. расскажите, что он любит

делать больше всего. (звучит спокойная музыка, затем слушаем 2-3 рассказа).

А теперь давайте поиграем!

Физкультминутка:

Котик спал, затем проснулся,

Нос налево повернул,

Шкурку серую встряхнул.

Повернул направо нос,

Посмотрел на черный хвост,

Прыгнул вверх, еще разок,

И уселся в уголок.

- Прошу всех занять свои места, сейчас мы с вами будем рисовать домашних

животных- «братьев» наших меньших. (выкладываю изображения собаки спо-

собом «живая» аппликация). Посмотрите внимательно, какой песик в данный момент? (грустный). А теперь? (веселый). А кошечка? («живая» аппликация демонстрирует настроение животного). Как лучше всего расположить листок, если животное сидит? Лежит? Может, кто-то нарисует и себя. Пожалуйста, приступайте к работе! Всего доброго! (Во время работы детей звучат аудиозаписи детских песен В. Шаинского).

По окончании работы предлагается детям рассмотреть рисунки, найти самых веселых, самых пушистых, самых игривых животных.

- Кого вы рисовали сегодня?

-О чем мы говорили?

-Что понравилось?

Берегите своих четвероногих друзей, оказывайте заботу, и они вам ответят преданной любовью!

Публикации по теме:

«Мы и наши друзья-животные» — конспект занятия по познавательному развитию Цели: 1. Побуждать детей к проявлению заботы о детенышах животных. 2. Развивать готовность оказывать помощь животным, которые в ней нуждаются.

«Животные жарких стран-жирафы». Занятие по изобразительной деятельности«Животные жарких стран-жирафы». Занятие по изобразительной деятельности Содержание. Развивать у детей интерес к животным других стран. Учить видеть их характерные особенности (форма тела, ног, шеи, хвоста,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Книги — наши друзья!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Книги — наши друзья!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Книги - наши друзья!» Старшая группа. Проводится 2 апреля.

Конспект непосредственно-образоватетельной деятельности в младшей группе «Наши верные друзья» Тема: "Наши верные друзья" Цель: создать условие для ознакомления детей с домашними животными: кошечкой и собакой. Програмные задачи: формировать.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе: «Домашние и дикие животные наши друзья». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Виды детской.

Конспект совместной деятельности «Наши зеленые друзья» во 2 младшей группе. Цель: Расширить и систематизировать знания о комнатных растениях. Задачи: Образовательная: Продолжать учить описывать комнатные растения.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Животные Африки» Тема: "Полосочки для зебры"Цель: Расширять кругозор, знания детей об экзотических животных жарких стран. Воспитывать интерес к животным,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Вот такие наши кораблики» Цели: Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой, ватой, пластилином: учить наклеивать вату на бумагу, размазывать пластилин.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы наши друзья» План конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Птицы наши друзья» Тема дня: «Зимующие птицы».

Сценарий весеннего праздника «Животные и птицы — наши друзья» для детей 2-ой младшей группы. Дети входят в зал под пение птиц (запись, садятся на стульчики. Воспитатель: На нашей планете живут Чудесные создания. Они летают и поют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Наши друзья-животные»
Опубликовано: 14 июля 2015 в 14:58
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД