Получи документы

НООД по конструированию на тему: «Жили на Севере пингвины» (из природного материала)

Галина Сильнова
НООД по конструированию на тему: «Жили на Севере пингвины» (из природного материала)

Программное содержание:

Образовательные: учить детей делать игрушку по образцу, использовать для соединения частей игрушки пластилин; учить использовать различный природный материал

Развивающие: развитие зрительно-двигательной координации и внимания, развитие связной речи, мышления и воображения.

Воспитательные: воспитываем внимательность и старание в работе. Воспитываем дружные отношения между сверстниками, вызываем положительные эмоции.

Ход НООД

1. Организационный момент

Публикация «НООД по конструированию на тему: „Жили на Севере пингвины“ (из природного материала)» размещена в разделах

Воспитатель. Отгадайте, о ком я сегодня хочу рассказать вам: п, и, н, г, в, и, н. Что я сказала? (ответы детей).

С, к, а, з, к, а. Что я сказала? (ответы детей).

2. Рассказ педагога

Воспитатель рассказывает детям сказку:

«Жили на Севере пингвины : папа, мама, и их сын – маленький пингвиненок. Он учился в школе, получал всегда хорошие отметки. Но однажды заигрался и уроки не выучил, получил двойку. Мама стала ругать малыша, папа от огорчения постукивал клювом. Пингвиненку стыдно. Он дает слово, что исправит отметку и будет прилежным учеником».

3. Беседа

Затем педагог ведет с детьми беседу о пингвинах, из которой ребята узнают о характерных особенностях этих животных – где они живут, чем питаются, как растят своих детенышей.

Воспитатель сообщает, что сегодня они будут делать поделку – пингвина из сказки, которую только что услышал, в качестве образца показывает (иллюстрации, образец, картинки, рассказывает о последовательности создания пингвина.

4. Физкультурная минутка «Пингвины»

Дети имитируют движения пингвинов, ходят друг за другом, в разные стороны, врассыпную.

5. Конструирование

Для изготовления пингвина берут крупную еловую шишку и поворачивают ее чешуйками вниз. Из пластилина делают голову, глаза из гороха (пшена, гречки). Клюв из обрезанной зубочистки (покрасить красной краской). Крылья пингвина из крылаток клена, укрепив их между чешуйками шишки с помощью пластилина. Лапки можно сделать из чашечек желудя, с помощью пластилина укрепляют внизу шишки.

Для большего сходства с пингвином шишку-туловище и крылья-крылатки можно покрасить черной и белой гуашью.

Подобным образом изготавливают всех пингвинов. Каждому персонажу подбирают размер и форму шишки. Действующим лицам придают определенную позу. Льдину вырезают из кусочка пенопласта. Края у льдины неровные.

6. Работа со сказкой.

Игрушки готовы. Играя с ними дети продолжают развивать сюжет услышанной ими сказки, распределяют роли. Воспитатель незаметно для детей руководит игрой, помогает им развивать действия.

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НООД по конструированию на тему: «Жили на Севере пингвины» (из природного материала)
Опубликовано: 27 января 2015 в 23:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД