НОД по конструированию с элементами театрализованной деятельности

валерия диденко
НОД по конструированию с элементами театрализованной деятельности

Программное содержание:

- развивать эмоциональную отзывчивость на увиденное представление.

-Учить внимательно, слушать сказку, рассказывать, показывать.

-Упражняться в составлении групп предметов, закреплять умение проверять правильность выполнения путем наложения

- Учить сооружать часть постройки; делать постройку устойчивой.

- Развивать внимание, память, наблюдательность детей, умение согласовывать свои действия с другими.

Оборудование:

- наглядные образцы

- палочки Кюзенера

- конструктор - сортировщик

Ход нода:

В: Здравствуйте ребята

Д: Здравствуйте

В: Сегодня я хочу пригласить вас в сказку! Хотите попасть в сказку

Д: Да хотим.

В: Тогда закрывайте глазки

(Играет спокойная тихая музыка)

В: Глазки открываем. Вот и попали мы с вами в сказку. А вот интересно, в какую именно сказку мы попали? Вы мне не подскажите ребята?

(Ответы детей)

(вступление сказки)

Рассказчица: Жили – братья поросята

В дальнем сказочном лесу.

Не боялись поросята

Ни жару и ни грозу.

(В это время одеваем медальончики пяточков)

Р: Вот и ветры закружили:

Скоро осень и зима…

Братья сели и решили:

Нам к зиме нужны дома!

Младший строил из соломы

Возле речки средний брат

Дом из веток делать рад.

Старший брат не загорал:

Старший камни собирал!

Собирал, что бы потом

Из камней построить дом!

Р: Есть у волка интерес

Серый хочет братьев съесть!

Он идет к соломенному дому

И стучи тихонечко в оконце

Р: Не открыли поросята

Испугались серого и попрятались!

(Присели на коленки)

Р: Вол разозлился и как дунул

Домик и разлетелся!

Р: Испугались поросята побежали

К домику у речки

Только и успели закрыть дверь,

А волк уже тут как тут!

Р: Волк стучал, стучал,

Не открыли поросята, спрятались

Волку надоело – разозлился волк

Дунул волк! Дунул аж 5 раз!

Дом и упал.

Р: Испугались поросята пуще прежнего

Побежали в 3 домик закрыли дверь

На дубовый засов и спрятались

(присели)

Р: Есть у волка интерес

Серый волк в трубу полез!

Но попал он в кипяток

И пустился на утек!

Р: Три веселых поросенка

Хохотали звонко – звонко!

Волк от них что было сил

Свои ноги уносил!

(Конец сказки)

В: Со сказкой нам пора прощаться дружно в группу возвращаться

Наши глазки все закрылись, мы со сказкою простились!

(звучит музыка тихая)

В: Вот мы и вернулись в группу ребята!

А понравилась ли вам сказка?

(Ответы детей)

А какой домик вам понравился больше?

(Ответы Детей)

В: Вы теперь не поросята, вы теперь опять ребята

Предлагаю за столом вам самим построить дом)

Дети рассаживаются за 2 стола. На одном столе палочки Кюзинера, на другом столе конструктор (Конструктор – сортировщик (игрушка развивающая)

На столах лежат наглядные образцы.

Дети рассаживаются по желанию.

Публикации по теме:

НОД во 2 младшей группе по театрализованной деятельности с элементами художественного творчества. НОД во 2 младшей группе по театрализованной деятельности с элементами художественного творчества. Программное содержание: - Развивать эмоциональную.

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
НОД по конструированию с элементами театрализованной деятельности
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 22:20
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...
«Шар счастья» или кусудама мастер класс.
Что такое кусудама? Это разнообразные шары из собранных цветов или модулей. Кусудама в переводе с японского означает"лекарственный шар". Вы спросите почему?...