Получи документы

НОД по лепке в средней группе с применением социо-игровых приемов «Украшаем новогодние игрушки»

Людмила Гузеева
НОД по лепке в средней группе с применением социо-игровых приемов «Украшаем новогодние игрушки»

Тема: «Украшаем новогодние игрушки».

Цель: вызвать интерес к предстоящему новому году.

Программное содержание:

- Учить детей лепить рельефные картинки для украшения новогодних шариков.

- Показать варианты изображения узора на шарике.

- Передавать цветом эмоциональный настрой; поощрять творческую инициативу.

- Воспитывать желание приходить на помощь.

Материал: разноцветный пластилин, дощечки для пластилина, картон, вырезанный в форме круга (с прикрепленной тесьмой, салфетки.

Публикация «НОД по лепке в средней группе с применением социо-игровых приемов „Украшаем новогодние игрушки“» размещена в разделах

Ход нод:

В группе стоит елка на ней конверт с письмом от Деда Мороза.

Орг. момент: Сюрпризный момент

Дети вместе с воспитателем входят в группу, видят елку и удивляются, подходят к ней и трогают её. Находят конверт на елке и просят воспитателя открыть и прочитать его.

Читаю письмо: «Здравствуйте дорогие ребята. Скоро наступит новый год, и я решил вам на праздник отправить елку и новогодние игрушки, но случилась беда, налетела злая вьюга и сдула узор с игрушек. Ребята помогите украсить игрушки для новогодней елки. Заранее вас благодарю. Ждите меня на празднике. Дед Мороз.

-Ребята, что случилось у Деда Мороза?

(вьюга испортила все игрушки для новогодней елки)

-О чем просит нас Дед Мороз? (помочь вернуть узор на игрушки)

-Ребята, а где же игрушки? (предполагаем, что дети предложат открыть коробку)

Открываем коробку и достаем игрушки и задание

Работа в компаниях (делимся на компании по цвету и собираем игрушку, если кто-то не нашел свой домик)

–Ребята, помогите … найти свой домик.

-Какие вы молодцы, такие красивые игрушки, пойдемте вешать игрушки на елку. (Мы не сможем, они рассыпаются)

-Что же делать, неужели мы не сможем помочь Деду Морозу? Конечно, сможем.

- А чем мы будем украшать шары (ответы детей).

- Давайте с вами пройдем к столам и посмотрим чем мы можем украсить новогодние игрушки?

-Где-то я сегодня видела картинку с новогодними шариками, сейчас вспомню,. нахожу на столе и вывешиваю на доску. Рассматриваем узоры:

1. Снежинка

2. Новогодние огоньки

3. Морозные узоры

-Ребята, какими узорами украшены игрушки? (снежинка, новогодние огоньки, завитушки).

- Вы, ребята можете игрушки украсить своим узором или выбрать узор какой вам понравился.

-Как нам нужно подготовить пластилин к лепке (погреть в руках, размять)

Для того чтобы подготовить пластилин к работе нужно разогреть наши пальчики.

Физминутка - Н. Нищева «ЕЛОЧКА»

Перед нами елочка (пальцы рук переплетены, из больших пальцев — верхушка «елочки»)

Шишечки, иголочки (кулачки, указательные пальчики выставлены.)

Шарики, фонарики (шарики» из пальцев вверх, вниз)

Зайчики и свечки («ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звезды, человечки (ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе)

-Ребята при украшении шариков нам понадобится стека, кто расскажет как пользоваться стекой (пользуемся стекой на дощечке, не направляя стеку на соседа)

- Выбирайте пластилин и можете начинать украшать шары.

(дети выбирают пластилин, берут шаблоны, украшают шары)

Кто сделал, помогает другому, можно предложить еще один шарик.

Наряжаем елку, восхищаемся ее красотой и поем песенку для елочки. Благодарим Деда мороза за елочку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки»Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, патриотическое воспитание, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием социо-игровых приёмов «Весна идёт…»Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием социо-игровых приёмов «Весна идёт…» Цель: Закрепление и обобщение представлений о признаках ранней весны, на основе систематизации ранее сформированных представлений. Задачи:.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистикиКонспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 1. Задачи:.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 2. Задачи:.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 3 Задачи: - помочь детям научиться эффективно общаться; - развивать индивидуальность и сообразительность детей; - формировать у.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 5 Задачи: - Развивать навыки уверенного, бесконфликтного общения; - Познакомить с понятием «симметрия»; - Развивать у детей умение.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 6 Задачи: - Повышать качество образования детей, используя игровые технологии; - Сделать образовательный процесс более увлекательным.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 7 Задачи: - Формировать у детей навыки слаженной работы; - Закрепить у детей понятие «посуда»; - Закрепить понятия «больше-меньше».

Конспект занятия по лепке торжокской народной игрушки «Уточка» в средней группеКонспект занятия по лепке торжокской народной игрушки «Уточка» в средней группе Конспект коллективного просмотра художественно –эстетической деятельности: лепка Торжокской народной игрушки «Уточка» детей средней группы.

Проектирование образовательного процесса и его освоение с использованием социо-игровых технологий. Практикум для педагогов Задачи: 1. Закрепить знания и представление у педагогов о возможностях применения социо- игровой технологии при организации образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по лепке в средней группе с применением социо-игровых приемов «Украшаем новогодние игрушки»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 14:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД