Получи документы

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем Айболиту» Видео

Татьяна Лимаева
Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем Айболиту» Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию во 2 младшей группе.

Воспитатель: Лимаева Т. В.

Тема занятия: Поможем Айболиту.

Программные задачи:

1. Изучение нового материала : вверх-вниз, вверху-внизу.

Публикация «Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе „Поможем Айболиту“ Видео» размещена в разделах

2. Закрепление ранее изученного : один, много, ни одного, по одному, сравнение предметов по величине.

3. Воспитывать желание помогать, работать сообща в достижении общей цели. Учить делить поровну (каждому по одному).

4. Воспитывать бережное отношение к животным, желание заботиться о них.

5. Учить ориентироваться в помещении, используя карту.

Материалы и оборудование : игрушка Айболит, карта с изображением орла, кита и горы, мягкие пуфики с наклеенными картинками орла, кита и горы, накоторые можно поставить Айболита, аптечка с бутылками от лекарств, животные Африки. ц

Ход занятия:

1. Вводная часть, создание проблемной ситуации. Дети заходят в группу с воспитателем.

В. : мне послышалось, что гремел гром, давайте подойдем к окну, посмотрим, не пошел ли дождь.

Дети подходят, видят Айболита и карту.

В. : Ребята кто это и что рядом лежит? (Это доктор Айболит, у него карта)

В. : Зачем же нужна карта Айболиту? Что мы видим на карте (Карта показывает, куда надо идти, на карте птица, кит и гора)

В. : Айболиту нужна помощь, он должен отправиться в дальнее путешествие, чтобы вылечить животных жарких стран. Но он не может найти дорогу. Давайте поможем ему найти путь по карте.

2. Основная часть.

В. : Куда должен сначала отправиться Айболит? (К птице)

Давайте найдем птицу в группе.

Дети находят пуфик с изображением птицы.

В. : Нужно помочь Айболиту взобраться на птицу и он полетит. Где сейчас Айболит?

Д. : наверху.

В. : давайте превратимся в птиц и полетим вместе с Айболитом. (Дети двигаются по группе) Летим выше, выше, к облакам. Прилетели.

Д. : нужно помочь Айболиту спуститься. (Дети ставят Айболита вниз.)

В. : где сейчас Айболит?

Д. : внизу.

В. : А куда теперь должен отправиться Айболит? (К киту)

Давайте найдем птицу в группе.

Дети находят пуфик с изображением кита.

В. : Нужно помочь Айболиту взобраться на кита и он поплывет. Где сейчас Айболит?

Д. : наверху.

В. : давайте превратимся в китов и поплывем вместе с Айболитом. (Дети двигаются по группе) Мы приплыли.

Д. : нужно помочь Айболиту спуститься. (Дети помогают Айболиту).

В. : где сейчас Айболит?

Д. : внизу.

В. : А куда теперь должен отправиться Айболит? (К горе)

Давайте найдем гору.

Дети находят пуфик с изображением горы.

В. : Нужно помочь Айболиту взобраться на гору. Где сейчас Айболит?

Д. : наверху.

В. : давайте вместе заберемся на гору. Мы взбираемся выше и выше, покажите какая высокая гора. Давайте послушаем шум ветра. Давайте подуем как ветер, будем вдыхать носом и выдыхать шумно. (Дыхательная гимнастика) Что вы чувствуете?

Дети: дует ветер, стало холодно.

Д. : Нам пора спускаться. Нужно помочь и Айболиту спуститься. (Дети помогают Айболиту).

В. : где сейчас Айболит?

Д. : внизу.

В: Вот мы и прибыли в жаркую страну. А где же животные?

Дети подходят к столу, где под салфетками лежат животные, убирают салфетки. Каждый берет себе по животному и называет их. Животные разного размера. Сравнивают – большой, маленький.

В. : Странно, так жарко, а животные накрылись одеялами и не играют. Что с ними случилось?

Дети: Они заболели.

В. : Надо их полечить. Что нам нужно? (Ответы детей)

В. : правильно, аптечка, только где она?

Дети находят аптечку Айболита.

В. : Давайте посмотрим, что в ней? Сколько здесь бутылочек с лекарствами? (Много)

В. «случайно» высыпает бутылочки на пол.

В: а сколько теперь в аптечке лекарств? (ни одного)

Дети помогают собрать бутылочки.

В. : Сколько теперь лекарств аптечке? (Много) Давайте полечим животных, каждый возьмет по одной бутылочке лекарства. Сколько вы взяли? (По одному) Сколько у тебя? (Одна)

Дети «лечат» животных.

В. : наши животные стали здоровыми и веселыми, хотят с нами поиграть.

Физминутка «Мы веселые мартышки»

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесём к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик – на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три» -

Все с гримасами замри!

«Раз – два – три!»

3. Заключительная часть:

Айболит благодарит детей за помощь, прощается: - Спасибо ребята, я отправляюсь дальше, лечить животных.

В. : Мы можем поиграть с животными и рассказать им, как мы к ним добирались, и что нам понравилось в нашем путешествии. (Ответы детей)

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поможем друзьям!» Цель: Закреплять умение выделять цвета, как особое свойство предметов, подсказывать детям название предметов (круглый, треугольная, квадратная).

Конспект итогового занятия по математическому и сенсорному развитию Конспект итогового занятия по познавательному развитию (Математическое и сенсорное развитие) Программное содержание: Продолжать учить детей.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Большой-маленький» Цель: закрепить знания детей о форме и величине. Задачи: Обучающие: -продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные.

Конспект НОД по математическому развитию детей второй младшей группы «Путешествие в лес. Один-много» Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Путешествие в лес». Вид МД: дочисловая Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Поможем Каркуше разбудить лес»Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Поможем Каркуше разбудить лес» Цель: систематизировать представления детей о времени года — весне. Закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Праздник в лесу» Задачи Образовательные 1. Закрепить с детьми знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. 2. Упражнять в различении их цвета,.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цели: 1) создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства; 2) развивать речь, воображение, творческие.

Конспект по сенсорному развитию во второй младшей группе «Домик для зверят» Цель: создание условий для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Закрепить знание геометрических фигур: квадрат, треугольник,.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между.

НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Поможем доктору Айболиту» НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Поможем Доктору Айболиту» воспитателя первой квалификационной категории Зейферт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем Айболиту» Видео
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 17:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД