МААМ-картинки

Конспект НОД по математике в младшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры»

Eлена Cиротинкина
Конспект НОД по математике в младшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры»

НОД по математике в младшей группе Геометрические фигуры. (интерактивная доска)

Цель: закреплять представление о геометрических фигурах.

Учить детей классифицировать геометрические фигуры по трём признакам : цвету и форме, величине.

Публикация «Конспект НОД по математике в младшей группе с использованием интерактивной доски „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Развивать умение анализировать, сравнивать, различать геометрические фигуры.

Закрепить понятие «длинная», «короткая».

Познакомить детей с интерактивной доской.

Ход.

Вос: Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей). Тогда сейчас мы с вами отправимся в небольшое путешествие. Путешествие будет необычным, но вам всё это знакомо.

Итак, отправляемся! Посмотрите, перед нами дорога (длинная дорога, какая дорога, как вы думаете? (ответы детей).

«Большие ножки идут по дорожке, топ-топ-топ».

(дети идут по дорожке высоко поднимая ноги)

А теперь посмотрите, какая перед нами дорожка (короткая, (ответы детей).

«Маленькие ножки бегут по дорожке».

(дети короткими шажками передвигаются по короткой дорожке)

Посмотрите, куда мы попали! Это полянка, но на ней нет цветов. Да это же полянка геометрических фигур. Вы узнали их? Выберите себе по одной фигуре, какая вам понравится.

(дети выбирают фигуры). Воспитатель опрашивает детей: какую фигуру выбрал ребёнок, какого цвета, почему она так называется и т. д.

Вос: предлагает детям поиграть. Пальчиковая игра: «Геометрические фигуры

Пальцы мы сложили вдруг.

Сразу получился … (Круг)

А вот так. Кто угадал?

Что получится? … (Овал)

Вместе три угла сложили- … (Треугольник получили.)

А потом, потом, потом,

Получился у нас … - (Ромб)

Я спросить хочу ребят:

-Ну а это что? (Квадрат)

Ребята, фигуры хотят с вами поиграть!

Вос: раздаёт пазлы с фигурами и даёт задание : на что похожа их фигура?

Дети создают цепь ассоциаций, например: круг- апельсин-колесо-пуговица-тарелка-солнышко и т. д. (дети работают самостоятельно)

Ну, а теперь самое интересное. Фигуры предлагают поиграть на нашей чудо доске (интерактивная доска).

Игра: «Наведи порядок»

(на доске фигуры разного размера но одного цвета, их надо разложить: маленькие фигуры в маленькие корзины, большие фигуры в большие корзины).

Дети справились с заданием.

Вос: предлагает детям ещё одну игру: «Все фигуры перемешались».

(на экране квадраты, круги, овалы, прямоугольники, треугольники их дети раскладывают по цвету:

Красные в красную корзину, а синие в синюю корзину). Дети справились с заданием. Воспитатель хвалит детей.

Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)

Но пора отправляться обратно. Посмотрите, по какой дорожке мы пойдём сначала (по короткой).

«Маленькие ножки бегут по дорожке, бегут, бегут, бегут».

А следующая, какая дорожка? (длинная).

«Большие ножки идут по дорожке».

Публикации по теме:

Конспект НОД для младшей группы с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Геометрические фигуры. Цель: закреплять представление о геометрических фигурах. Учить детей классифицировать геометрические фигуры по трём.

Конспект занятия по математике в средней группе по теме «Геометрические фигуры» Тема: Геометрические фигуры. Цель: -познакомить с понятием таблицы, учить пользоваться с простейшими таблицами. -закрепить порядковый счёт.

Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски «Гуси-лебеди» в подготовительной группе "Гуси-Лебеди" Цель: Закрепление порядкового счета в пределах 10 и развитие логического мышления, закрепить умение решать прмеры, конструировать.

НОД «Фиксики — маленькие профессора» с использованием игрового комплекта Пертра и интерактивной доски Цель. Познакомить детей со свойствами воды. Задачи. Формировать у детей представление о физических свойствах воды;.

Открытое занятие для родителей по ПДД с использованием интерактивной доски «Осторожно, дети на дороге» Цель занятия. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Пересказ сказки «Теремок» с использованием интерактивной доски .

Сюжетно-ролевая игра «В поисках клада» с использованием интерактивной доски. (подготовительная группа) Цель:обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие. Задачи социально-коммуникативного развития:.

Конспект занятия — творческой мастерской с использованием интерактивной доски «Дымковские игрушки» Тема: «Дымковская мастерская» Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и.

Учебно-методический материал по математике «Геометрические фигуры»Учебно-методический материал по математике «Геометрические фигуры» Рассмотрите с малышом картинки, расскажите ребенку, из каких геометрических фигур они состоят, сколько их и какого цвета. Предложите ребенку.

Занятие по обучению грамоте с использованием интерактивной доски «Звук [Ш] и буква Ш» Конспект занятия по обучению грамоте детей в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква «Ш». Цель. Познакомить детей с буквой Ш. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике в младшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 12:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД