НОД по математике «Сказка «Гуси-лебеди» на новый лад» (с использованием ментальных карт Тони Бьюзена)

надежда лыкова
НОД по математике «Сказка «Гуси-лебеди» на новый лад» (с использованием ментальных карт Тони Бьюзена)

Методика проведения.

Вос-ль: Давайте сегодня вспомним нашу любимую сказку "Гуси-лебеди"Сегодня мы ее расскажем необычным способом и на новый лад.

Перед вами,дети,необычная картинка. На что она похожа (на карту). И вы уже,наверное,догадались,как эта карта называется (карта ума или карта памяти-все верно).Посмотрите, какое событие изображено в центре. От центра отходят пять основных линий (каждая линия отдельный эпизод сказки).Содержание эпизодов сказки зашифрованы в виде значков,картинок и надписей.

Итак, мы начинаем.

1 линия Жили-были мама,папа,ихдочка Машенька и сыночек Ванечка. (Рассказывают дети).Мама с папой пошли в город за покупками,а Машеньку попросили,чтобы она приглядела за Ванечкой. Посадила Маша братца на лужок и побежала к подружкам. Заигралась и забыла про Ваню. Налетели гуси-лебеди,подхватили братца и унесли на своих широких крыльях. Только и увидела Маша,как гуси-лебеди скрылись за лесом.

2 линия. (Рассказывают дети). Со всех ног бросилась Маша догонять гусей-лебедей. Бежит и видит, стоит печка. "Печка-голубушка,куда гуси-лебеди полетели?"

Печка: "Выполни несколько моих заданий,тогда скажу"(задания выполняют все дети)

3 линия. (Рассказывают дети) Маша выполнила все задания печки и побежала дальше. Увидела яблоньку. "Яблонька,милая, скажи,куда гуси-лебеди полетели?" Яблонька:"Скажу,если выполнишь мои задания".(задания выполняют все дети).

4 линия. (Рассказывают дети) Бежит Машенька по болотам,по лугам,по полям. Перед ней течет молочная речка с кисельными берегами. "Речка-говорушка,куда гуси-лебеди полетели?" Речка:"Ты еще не выполнила мои задания" "Я выполню их,обязательно"(задания выполняют все дети)

5 линия. (Рассказывают дети) Выполнила Машенька все задания и побежала дальше. Впереди увидела избушку на курьих ножках. Сразу поняла,гуси-лебеди унесли Ваню к Бабе-Яге. Заглянула Маша в окошко,а там Ванечка играется золотыми яблочками. Маша к двери,а на двери висит замок. (задание Б-Я отгадать код замка).Все задания Маша выполнила быстро и правильно. Она забрала Ваню и они побежали домой. Тут и родители вернулись и принесли Машеньке угощение.

Вос-ль: А это угощение мы сейчас найдем,если поиграем в игру "секрет" на ориентировку в пространстве.

Заключение,вывод.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Гуси-лебеди» Задачи: • Закрепить счет в пределах 10, называть числительные по порядку в пределах 5. • Учить сравнивать две группы предметов. • Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Гуси-лебеди» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе на тему: «Гуси-лебеди» Материалы к занятию:.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди на новый лад» муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №45» Конспект познавательной деятельности в.

Конспект театрализованного представления в старшей группе «Гуси-лебеди на новый лад» Конспект театрализованного представления в старшей группе подготовила: Афанасьева Г. А. воспитатель высшей категории г. Сатпаев Образовательные.

Конспект занятия-путешествия по математике «Гуси-лебеди» Формы работы с детьми: занятие-путешествие Образовательные области: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие Возраст.

НОД по математике «Гуси-лебеди»НОД по математике «Гуси-лебеди» НОД по математике. «Гуси -лебеди»(средняя группа) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие. Цель:.

Проектная деятельность в ДОУ посредством ментальных карт Проектная деятельность в ДОУ через ментальные карты Автор : Васильева Анна Владимировна - старший воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад №44».

Сценарий сказки «Гуси-лебеди на новый лад» (старшая-подготовительная группа)Сценарий сказки «Гуси-лебеди на новый лад» (старшая-подготовительная группа) Действующие лица: Ведущий (воспитатель)- Тюрина С. Г. Ведущие (дети) - Егор, Савелий. Алёнушка - Анюта Братец Иванушка - Сергей Гуси-лебеди.

Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски)Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски) Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. «Путешествие по сказке «Гуси – лебеди». (с использованием интерактивной.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
НОД по математике «Сказка «Гуси-лебеди» на новый лад» (с использованием ментальных карт Тони Бьюзена)
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 17:24
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...